ФорумКазиноGrandwin2.com Опыт / Выплаты

Grandwin2.com Опыт / Выплаты

6 месяцев назад  по Rbuchs
|
1054 просмотров 3 ответа |
|
Новая публикация
6 месяцев назад

Здравствуйте, есть ли у кого-нибудь опыт работы с онлайн-казино Grandwin2.com?

На прошлой неделе я внес около 800 евро. Теперь у меня есть 53 000 евро...

Но не похоже, что я когда-нибудь получу эту приятную сумму. У меня была задолженность по оплате в размере 2400 евро за 3 дня. Я отправил все документы на проверку, но ничего не произошло, даже ответа по электронной почте. В чате продолжают говорить, что обрабатывают.

Автоматический перевод:
Rbuchs
6 месяцев назад

Всем привет,

Могу поспорить, вы говорите об этом сайте:

file

(Вероятно, эта ссылка вам не подойдет, поскольку в соответствии с законодательством Германии нелицензированные казино должны быть скрыты от пользователей.)

В любом случае, несмотря на первый взгляд, я бы сказал, что трех дней едва ли достаточно, чтобы испугаться. А как насчет верификации аккаунта, ты ее уже прошел без проблем?

Я думаю, что лучше дать этому немного времени. Честно говоря, мы в Casino Guru предоставляем казино 14 полных дней на завершение платежа и отправку денег, поэтому на данный момент я настоятельно рекомендую подождать.

Дайте мне знать, когда что-то изменится, пожалуйста, и подождите.


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Да, проверка аккаунта завершена. Теперь они говорят, что им нужна еще и нотариально заверенная копия моего удостоверения личности. Выплаты отменяют уже больше недели. Иногда говорят, что есть лимит выплат в 5000 евро в неделю. Потом они говорят, что это 500 в день, а в другой раз они говорят, что это 20 000 в месяц... в любом случае, я не думаю, что это казино когда-либо будет выплачивать выплаты, но я остаюсь настойчивым.

Автоматический перевод:
Rbuchs
5 месяцев назад

Когда перекладывают постоянно разную информацию, мне тоже этого не хотелось бы.

Однако важно отметить, что, если вы не пройдете весь процесс проверки, вам, вероятно, не будет разрешено вывести средства, и, возможно, именно поэтому до сих пор было так много отказов на снятие средств. Вы говорите, что вам все равно нужно подтвердить карту, поэтому я постараюсь сотрудничать и посмотреть, что предложит казино и получите ли вы деньги.

Кроме того, я увидел, что Томас ответил на вашу жалобу, так что вы можете проверить ее и ответить на его вопросы.

Просто нажмите здесь . ⬅️

Надеемся, что проблема будет решена как можно скорее, и вы, наконец, сможете сказать, что получили все на свой счет. Если у вас есть что-то новое, дайте мне знать.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях