1 год назад
Здесь вы можете обсудить Griffon Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я должен рассказать о том, как плохо ведет себя это казино. Они бросают меня и обращаются со мной как с грязью. Я сообщил их материнской группе Karamba о своей проблеме с азартными играми 15 апреля 2021 года. После этого я смог внести 8900 евро на счет Griffon. Сначала они отказали в возмещении по надуманным причинам, а теперь затягивают с повторной оценкой, лгут об отправке логов чата и откровенно грубят, выгнав меня из чата за запрос обновлений. Их поведение ужасно ужасно, и я не знаю, что делать. Я обратился за юридической помощью и подал вам жалобу, но мне очень грустно и сердито то, как они обращаются со мной.
I have to speak up about how ill this casino is behaving. They are throwing me around and treating me like dirt. I informed their mother group Karamba about my gambling problem on 15th Apr, 2021. After this I have been able to deposit 8900 euros on Griffon. First they refused a refund for bogus reasons, and now they are stalling with the re-evaluation, lying about sending chat logs and being overtly rude, kicking me from chat for asking updates. Their behaviour is extremely appalling and I am lost at what to do. I have sought legal counsel and filed a complaint with you but I feel really sad and angry at how they are treating me.
Привет,
Мне жаль, что вы прошли через это. Но я боюсь, что когда дело доходит до исключения себя из казино, нет ничего лучше, чем материнская компания или дочерние сайты. Чтобы сделать его эффективным, вы должны самоисключиться из каждого казино напрямую.
Суть в том, чтобы убедиться, что исключение было сделано правильно, и вы больше не сможете играть.
Я не читал всю жалобу, но это обычное дело в таких случаях. Подождем должной реакции на жалобу . 🤞
Hello,
I'm sorry that you have been through this. But I fear that when it comes to excluding yourself from the casinos, there is nothing like a mother company r sister sites. To make it effective, you have to self-exclude from every single casino directly.
The point is to make sure that the exclusion was done correctly, and you'll be no longer able to play.
I did not read the whole complaint though, but this is the usual issue in such cases. Let's wait for the proper reaction to the complaint. 🤞
Эй, а кто мог бы выступить в роли твоего адвоката, если не секрет? Мне это нужно самому, и я подумал, что попрошу помощи. Проблема в том же характере.
Hey, who could possibly act as your lawyer if it's not a secret? I need it myself and thought I'd ask for help. The problem is the same in nature.
Hei, kuka mahdollisesti toimii lakimiehenäsi jos ei ole salaisuus? Tarvitsen itse myös ja ajattelin kysyä apua. Ongelma luonteeltaan sama.
Привет,
В настоящее время я продвигаюсь через службу ADR ThePOGG. Однако уже прошло полтора месяца, а дело никуда не продвинулось. Я не знаю, добьюсь ли я здесь справедливости.
Hi,
I am currently progressing through the ADR service ThePOGG. However, a month and a half has already passed and the matter has not progressed anywhere. I don't know if I'm getting any justice here.
Moi,
tällä hetkellä etenen asiassa ADR-palvelu ThePOGGin kautta. Tosin on kulunut jo puolitoista kuukautta eikä homma ole edennyt mihinkään. En tiedä, saanko tässä mitään oikeutta.
Привет, у меня также есть дело с thepogg, которое находится на рассмотрении в течение 10 месяцев и до сих пор не разрешено. Так что я подумал, что найму адвоката.
Hi, I also have a case with thepogg that has been pending for 10 months and still not resolved. So I thought I'd get a lawyer.
Hei, minulla on myös thepogg kanssa tapaukseni ollut käsittelyssä 10kuukautta ja ei vieläkään ratkaistu. Joten ajattelin ottaa asianajajan.
Я должен сам нанять официального адвоката сейчас. Кажется, это очень плохая компания. Casino Guru не помогло, ADR отнеслась к этому серьезно.
I have to hire an official lawyer myself now. This seems to be a pretty bad company. Casino Guru was no help, ADR took this seriously.
Pitää ottaa itsekin nyt virallinen asianajaja. Aika paha firma tämä tuntuu olevan. Casino Gurusta ei ollut mitään apua, ADR sentään otti tämän tosissaan.
Как дела?
Я получил информацию несколько дней назад, что они согласны платить. Подождем и посмотрим, как долго придется бороться самой плате.
How are you doing?
I received information a few days ago that they agree to pay. Let's wait and see how long the payment itself will have to fight.
Miten sinulla menee?
Sain muutama päivä sitten tiedon että he suostuvat maksamaan. Odotellaan, kuinka kauan maksua itseään joutuu taistelemaan.
Прошло больше недели с тех пор, как я сообщил им всю необходимую платежную информацию. Никаких признаков оплаты. Интересно, получу ли я его когда-нибудь?
Been over a week now since I informed them about all the necessary payment information. No sign of payment. I wonder if I ever receive it.
Остается еще один вариант. Ага, жалоба. Будем надеяться, что это не понадобится!🤞🤞
There is still one option left. Yeah, the complaint. Let's hope it won't be necessary!🤞🤞
Я уверен, что вы знаете, когда отправить его, так что пока я подожду обновления.
К сожалению, всего несколько отзывов пользователей дают нам некоторое представление об этом казино, я бы сказал, что его стоит создать.
I'm sure you know when to submit one, so for now, I'll wait for the update.
Sadly, just a few user reviews give us some insight into this casino, it is worth creating one, I'd say.
Ничего нового. THEPOGG обрабатывал мою жалобу в течение 1 года и 4 месяцев, и единственное, что я получил, это то, что thepogg должен обратиться в юридический отдел, потому что моя жалоба очень сложная. В ходе рассмотрения моей жалобы было решено много вопросов относительно оператора, по которым я должен был подать заявление о возбуждении уголовного дела, но уголовное дело не возбуждено, так как оператор не согласен сообщить мне необходимую мне информацию в приказ начать расследование. Вкратце: оператор обвиняет меня в многочисленных регистрациях аккаунтов с разными личными данными. Я попросил эту личную информацию, я попросил оператора выяснить, с какого адреса были зарегистрированы учетные записи, информацию об ip и т. д. Они отказались сотрудничать, сославшись на закон gdpr. Но как ни странно, этой информацией поделился thepogg. Моя «личная информация» была использована не по назначению, и это кража личных данных, и они не сотрудничают.
есть МНОГО МНОГО других вещей, в которых я совершенно запутался, как работают лицензирующий орган и оператор. могу составить большой список..
Nothing new. THEPOGG processed my complaint for 1 year and 4 months and the only thing I have received an update on is that thepogg has to turn to the legal department because my complaint is very challenging. During the course of my complaint, a lot of issues regarding the operator have been resolved, for which I have had to file a criminal complaint, but the criminal complaint does not proceed because the operator does not agree to tell me the information I need in order to start the investigation. In short: the operator accuses me of numerous account registrations using different personal data. I asked for this personal information, I asked the operator to investigate from which address the accounts were registered, ip information, etc. They refused to cooperate citing the gdpr law. But strangely, this information had been shared by thepogg. My "personal information" has been misused and this is identity theft and they are not cooperating.
there are MANY MANY other things that I'm totally confused about, how the licensing authority and the operator work. I could make a big list..
Ei mitään uutta. THEPOGG käsitellyt valitustani 1vuosi 4kuukautta ja ainoa mihin olen saanut päivityksen on että thepogg joutuu kääntymään mga lakiosaston puoleen koska valitukseni on hyvin haastava. Valitukseni aikana on selvinnyt paljon asioita operaattorin osalta, joista olen joutunut tekemään rikosilmoituksen mutta rikosilmoitus ei etene koska operaattori ei suostu kertomaan minulle tietoja joita tarvitsen jotta tutkinta käynnistettäisiin. Lyhyesti: operaattori syyttää minua lukuisista tilirekisteröinneistä käyttäen eri henkilötietoja. Pyysin näitä henkilötietoja, pyysin operaattorilta tutkimaan mistä osoitteesta tilit on rekisteröity, ip tiedot jne. He kieltäytyivät yhteistyöstä vedoten gdpr lakiin. Mutta kummallisesti olivat jakaneet nämä tiedot thepogg. Minun "henkilötietoja" on käytetty virheellisesti ja tämä on identiteettivarkaus ja he eivät tee yhteistyötä.
on PALJON PALJON muitakin asioita mistä olen aivan häkeltynyt miten lupaviranomainen ja operaattori toimivat. Voisin tehdä ison listan..
Ура! 😀 Мне так приятно это слышать! Удивительно, что некоторые казино могут обработать такие выводы менее чем за пару дней... Только не в этом.
Yay! 😀 I'm sooo happy to hear that! It's amazing that some casinos can handle such withdrawals in less than a couple of days,... Not this one.
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.