1 год назад
Здесь вы можете обсудить High Country Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Когда я впервые выиграл здесь, мне заплатили относительно быстро. Я выиграл 9 августа 2023 года и все еще жду вывода средств. Когда я связываюсь с ними, они говорят, что все требования соблюдены, и они ждут отправки следующей партии платежей. Это было 2 недели назад. Я также только что получил бесполезный замененный чек от казино Old Havana. Я даю своему банку 3 дня. Посмотрим, отскочит ли этот?? Сегодня я связался с High Country, чтобы получить еще одну информацию, но никто не ответил в чате после того, как я опубликовал свой вопрос о предстоящем выводе средств. Я пока воздерживаюсь от подачи жалобы на Хай Кантри. Это почти месяц. Насколько долго достаточно?
First time I won here I got paid relatively fast. I won on Aug 9 2023 and I am still waiting for my withdrawal. When I contact them they say it met all requirements and they are waiting for the next batch of payments to be sent. That was 2 weeks ago. I also just received a replacement check that was no good from Old Havana casino. I give my bank 3 days. Lets see if this one bounces?? I contacted High country today for another update but no one responded in chat after I posted my question about my pending withdrawal. I am holding back on making a complaint about High Country for now. Its almost a month. How long is long enough?
Я думаю, это правильный шаг. Если можно спросить, ваша учетная запись полностью подтверждена?
Тем не менее, сейчас нам придется подождать и посмотреть, как пойдет ситуация дальше, и если казино готово сообщить вам об этом, сообщите нам об этом.
Я буду ждать вашего ответа. 🙂
I think that's the right step. If I may ask, has your account been fully verified ?
Nevertheless, for now we will have to wait and see where the situation goes from here and if the casino is willing to inform you, please let us know.
I will wait for your reply. 🙂
Да, полностью проверено еще в июне 2023 года. Я получил свой первый небольшой выигрыш, мне заплатили в течение 2 недель, а они объединили свое автоматическое разделение в один полный платеж. Когда я снова выиграл, все изменилось.
Yes fully verified back in June 2023. I received my first small win and got paid within 2 weeks and they combined their autosplit into one full payment. When I won again everything has now changed.
В Хай Кантри хорошие времена, кажется, прошли 🤔 Наверное, это зависит от суммы выигрыша, что бы вы сказали? К счастью, команда по рассмотрению жалоб готова вам помочь. Я остаюсь весьма оптимистичным!
Good times are gone in High Country, it seems 🤔 It probably depends on the amount won, what would you say? Luckily, the Complaint Team is ready to assist you. I remain quite optimistic!
Будем надеяться, что я получу свои деньги. Потому что я играл в ожидании вывода средств. К сожалению, если я не получу свои деньги, я потеряю больше, чем было снято. Это было бы очень плохо.
Let's hope I get my money. Because I've been playing waiting for my withdrawals. Unfortunately, if I don't get my money, I'll be out more than what my withdrawals were. That would be very bad.
Я только что получил это
Ваша выплата в размере 1000,00 долларов США для счета с идентификатором -------- разрешена к выплате. После отправки платежа вы получите еще одно электронное письмо.
Возможно, моя электронная почта сработала!
I just received this
Your payout of $ 1,000.00 USD for Account ID-------- has been authorized to be paid out. You will receive another email once your payment has been sent.
Maybe my email worked!
Что ж, это выглядит очень многообещающе. Я надеюсь, что с этого момента все будет идти гладко. Не могли бы вы сообщить нам, когда поступят деньги? Другие игроки, по крайней мере, будут иметь представление, сколько времени это заняло.
Скрестим пальцы 🤞😉
Well, it looks very promising. I hope that everything will go smoothly from here on. Could you let us know when the money arrives ? The other players will at least have an idea how long it took.
Fingers crossed 🤞😉
Это будет третья попытка? Я потерял счет, если честно.
Я бы сказал, что лучшее время, чтобы наконец все исправить, — сейчас. Так что мои пальцы тоже скрещены. Мы здесь ради хороших новостей 🤞🤞🤞
Is this going to be a third attempt? I lost track, to be honest.
The best time to finally make it right is now, I'd say. So, my fingers are also crossed. We're here for the good news 🤞🤞🤞
Привет!
Ни в коем случае, правда? Поздравляем, Зена5755!!! ✨🙌✨
Не беспокойтесь о жалобе, я вижу, вы ее тоже обновили, так что Ник скоро узнает хорошие новости, я бы сказал.
Остались какие-нибудь горькие чувства к этому казино? 🙂
Hi!
No way, really? Congratulations, Zena5755!!! ✨🙌✨
Don't worry about the complaint, I see you updated it too, thus Nick will find out the good news soon, I'd say.
Any bitter feelings left for this casino? 🙂
Никаких горьких чувств. Не знаю, почему произошла задержка, но я планирую остаться и играть там. Надеюсь, они это поймут и такого больше не повторится.
No bitter feelings. I don't know why there was a delay but I plan on staying and playing there. Hopefully they realize that and this doesn't happen again.
Я думаю, это хорошая новость и для казино. Я также надеюсь, как и вы, что вам больше не придется сталкиваться с подобной проблемой. Но вы, по крайней мере, узнали, сколько времени занимает процесс вывода средств, и больше не будете удивляться.
В любом случае, есть ли что-то, что стоит упомянуть в контексте казино? Столкнулись ли вы с чем-то интересным, на что вам стоит обратить внимание? 🙂
So that's good news for the casino too I think. I also hope, like you, that you won't have to deal with a similar problem anymore. But at least you found out how long the withdrawal process takes and you won't be surprised again.
Anyway, is there something worth mentioning in the context of a casino ? Did you come across something that is interesting for you to note ? 🙂
Я попросил Ника не публиковать все ожидающие одобрения моих ответов, и он опубликовал все ожидающие одобрения. Я бы хотел, чтобы их удалили, поскольку я сказал, что планирую остаться там. Как мы можем это сделать?
I asked Nick not to post all the pending approvals of my answers and he posted everything pending. I would like them removed since I said that I plan on staying there. How can we do this?
Я написал Нику и сообщу, как все будет решено. Будет ли это нормально для тебя?
I've written to Nick and I'll let you know how it gets sorted. Will it be ok for you?
Ник позаботился об этом, так всё ли в порядке?
Я надеюсь на это, и вы сможете продолжать приятно проводить время в этом казино. Я желаю вам всего наилучшего. 😊
Nick took care of it, so is everything okay ?
I hope so and you can continue to enjoy your time in this casino. I wish you all the best. 😊
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.