2 лет назад
Здесь вы можете обсудить HotSlots Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я оплатил счет, прошло 6 часов а деньги не поступили на мой счет, я написал 20 писем, никто не возвращается, в казино нет живого представителя клиента, говорят бонус, я платил раньше, 15 евро из 150 евро, остальные основные деньги автоматически добавляются в качестве бонуса и с ним можно играть только с 2-3 грязными амбиаторами, это полное позорище для моего аккаунта.. удаляю
I paid the account, 6 hours passed and the money was not credited to my account, I wrote 20 emails, nobody returns, there is no live customer representative in the casino, they say bonus, I paid before, 15 euros from 150 euros, the rest of the main money is automatically added as a bonus and you can only play with 2-3 dirty ambiator with it, that's a complete disgrace to my account.. i'm deleting
Ich habe das Konto bezahlt, 6 Stunden vergingen und das Geld wurde meinem Konto nicht gutgeschrieben, ich habe 20 E-Mails geschrieben, niemand kehrt zurück, es gibt keinen Live-Kundenvertreter im Casino, sie sagen Bonus, ich habe vorher bezahlt, 15 Euro von 150 euro, der rest des hauptgeldes kommt automatisch als bonus hinzu und man kann nur mit 2-3 dreckigen ambiator damit spielen, das ist eine komplette schande mein account.. ich lösche
Привет,
всегда больно, когда тебя некому поддержать, особенно в случае с выплатами.
Однако я вижу, что депозит в размере 23 € помечен как выполненный в ту же минуту, когда он был создан, поэтому я бы сказал, что он был зачислен мгновенно.
Я могу только предполагать, но проблема может быть и на стороне платежной системы казино.
Вообще говоря, если вас не устраивают разрешенные игры, в которые вы можете играть, и боретесь с депозитом, понятно, что вы не будете проводить там больше времени.
Вы отыграли свой активный баланс?
Hello,
it's always painful if there is nobody to support you, especially in the case of payments.
However, I can see that the 23€ deposit is marked as completed in the same minute as created, so I'd say it was credited instantly.
I can only speculate but the problem can be also on the side of the casino's payment provider.
Generally speaking, if you're not satisfied with the allowed games you can play and struggle with the deposit, it's clear you won't spend more time there.
Have you played away your active balance?
Пожалуйста, посмотрите когда я в последний раз платил и когда в последний раз играл 14 мая когда я последний раз играл в iyun я не платил вчера вечером я платил с помощью paysafecard
Please look when was the last time i paid in and when was the last time i played on may 14th when i played iyun for the last time i didn't pay in yesterday evening i paid with paysafecard
Schauen sie bitte wann habe ich das letzte mal eingezahlt und wann habe ich letztens gespielt am 14. mai als ich das letzte mal iyun gespielt habe habe ich gestern abend nicht eingezahlt ich habe mit paysafecard bezahlt
и так как вчера я написал 20 электронных писем, в казино нет живого чата, почему я должен делать это за 23 евро? У меня нет слов мошенник ты или мошенник
and since i wrote 20 e-mails yesterday there is no live chat in the casino why should i do that for 23 euros? I have no words if you are a scammer or a scammer
und seit ich gestern 20 e-mails geschrieben habe gibt es keinen live chat im casino warum sollte ich das für 23 euro machen? Ich habe keine Worte, wenn Sie ein Betrüger oder ein Betrüger sind
Привет,
позвольте мне подчеркнуть, что мы не занимаемся обслуживанием клиентов казино, поэтому я не могу решить вашу проблему отсюда.
Откровенно говоря, вы должны подать жалобу, чтобы мы могли действовать от нашего имени.
Не стесняйтесь делать это здесь: https://casino.guru/complaints/create
Честно говоря, я надеюсь, что ваша проблема будет решена за это время.
Hello,
allow me to stress that we are not the casino's customer care, so I can't handle your issue from here.
Frankly, you have to submit a complaint so we can act on our behalf.
Feel free to do so here: https://casino.guru/complaints/create
Honestly, I hope your problem will be solved in the meantime.
Не могли бы вы рассказать нам об этом подробнее?
Ваша учетная запись находится на проверке и вам нужна помощь?
Расскажите, пожалуйста, подробнее, и, возможно, тогда мы сможем вам как-то помочь.
Could you tell us more regarding this, perhaps?
Is your account under verification, and you need something to help with?
Please tell us more details, and maybe then we'll be able to assist you somehow.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.