1 год назад
Здесь вы можете обсудить Hunt Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Вывод средств находится на рассмотрении более 5 дней.
Даже если вы спрашиваете, это один вопрос под следствием.
Верен ли самый быстрый в отрасли вывод средств за 30 минут?
Я хотел бы услышать о ситуации, если кто-то еще страдает от той же проблемы.
Withdrawal has been pending for more than 5 days.
Even if you inquire, it is one point under investigation.
Is the industry's fastest 30-minute withdrawal true?
I would like to hear about the situation if anyone else is suffering from the same problem.
出金が5日以上保留されています。
問い合わせても調査中の一点張りです。
業界最速30分出金は本当でしょうか?
他にも同じ被害にあわれている方がいれば状況を伺いたいです。
Могу ли я спросить, прошли ли вы уже проверку KYC (знай своего клиента)?
Я спрашиваю, потому что это до сих пор одна из самых распространенных причин задержки платежей.
Насколько я могу судить, казино было проверено совсем недавно, никаких отзывов найти не удалось. 🙁
May I ask whether you passed the KYC (know your customer) verification yet?
I'm asking because it is still one of the most common reasons for delayed payments.
As far as I can tell the casino was reviewed just recently, no feedback to be found. 🙁
В этом казино нет KYC.
Они не запрашивают KYC.
Даже если я скажу им, что предоставлю личную информацию, такую как моя карта резидента и моя номерная карта, они просто скажут: «Пожалуйста, подождите».
There is no KYC at this casino.
They don't ask for KYC.
Even if I tell them that I will submit personal information such as my resident card and my number card, they just say, "Please wait."
このカジノにはKYCはありません。
KYCを求めて来ません。
私が住民票やマイナンバーカードなどの個人情報を提出しますよと言っても、「お待ちください」と言ってくるだけです。
Я знаю, это звучит странно, но, возможно, вам просто нужно подождать. Похоже, они просто заняты, а потом даже не знают, какие документы им от вас нужны. В любом случае, если вы ждете более 2 недель, я бы посоветовал вам подать жалобу, так как этого времени достаточно для обработки любого вывода средств.
I know it sounds strange, but you may just need to wait. It sounds like they're simply busy and then don't even know what kind of documents they need from you. Anyway, if you wait for more than 2 weeks, then I'd suggest you submitting a complaint since that's enough time for processing any withdrawal.
Ввод и вывод средств осуществляется с использованием виртуальных валют.
Вчера счет был проверен на предмет подозрения в отмывании денег.
По этой причине вывод средств в настоящее время приостановлен.
Процедура KYC завершена, общая сумма составляет около 700 долларов США.
Раньше мне удавалось без проблем снять большую сумму.
Я не понимаю, почему в этот раз мой вывод средств был остановлен.
Пожалуйста, помогите, если сможете решить эту проблему.
Deposits and withdrawals are made using virtual currencies.
Yesterday, the account was investigated for suspected money laundering.
For this reason, withdrawals are currently suspended.
KYC has been completed and the total amount is about $700.
I was able to withdraw a larger amount without any problems before.
I don't understand why my withdrawal was stopped this time.
Please help if you can solve it.
仮想通貨を使用して入出金を行っています。
昨日マネーロンダリングの疑いでアカウント調査
という理由で現在出金が停止されています。
KYCも完了しているし、金額も700ドルほどです。
以前もっと大きな額を出金した際は問題なく出来たのですが
今回出金が停止された理由が分かりません。
解決出来るならご協力お願いします。
Привет,
Я бы сказал, что это довольно серьезный вопрос. Давайте рассмотрим эту ситуацию более подробно, пожалуйста?
Мне кажется, что ваш аккаунт просто находится под следствием; казино подозревает вас, но окончательный вердикт еще не вынесен. Это правда?
Я бы сказал, что у вас есть два варианта.
Во-первых: вы можете подождать, пока казино начнет расследование, все еще есть шанс, что вам удастся выбраться без ограничений.
Во-вторых: вы можете рассмотреть возможность подачи бесплатной жалобы, соответствующий процесс описан здесь 👈 Однако я считаю, что окончательное решение все еще необходимо для определения того, действительно ли потребуется расследование наших специалистов.
Я думаю, что это слишком много для осмысления, поэтому не стесняйтесь спрашивать.
Hello,
I'd say this is quite a serious matter. Shall we look into this situation more closely, please?
To me, it seems your account is just under investigation; the casino is suspecting you, but the final verdict has not been made. Is this correct?
There are two options available for you, I'd say.
First: you may wait for the casino to proceed with the investigation, there is still a chance you will make it out without restrictions.
Second: you may consider submitting a free-of-charge complaint, whose associated process is described here 👈 However, I believe that a final decision is still necessary to determine whether our specialists' investigation will actually be required.
I imagine this is a lot to process, so feel free to ask away.
спасибо за ваш ответ.
Как вы сказали, мой аккаунт в настоящее время находится под следствием.
Вчера они сказали, что расследование займет 1-3 дня, но я им не очень доверяю.
И окончательный вердикт еще не вынесен.
Вчера я подал жалобу, но она была отклонена.
Я хотел бы узнать, возможно ли разобраться в этой ситуации.
thank you for your reply.
As you say, my account is currently under investigation.
They said yesterday that the investigation would take 1-3 days, but I don't really trust them.
And the final verdict is yet to be made.
I submitted a complaint yesterday but it was rejected.
I would like to know if it is possible to look into the situation.
返信ありがとうございます。
あなたの仰る通り、私のアカウントは現在調査中のようです。
昨日、調査には1~3日かかるとは言っていましたがあまり信用が出来ません。
そして、最終的な判決はまだ出ていません。
苦情に関しては昨日提出しましたが、却下されてしまいました。
もし状況を調べる事が可能であればお願いしたいです。
В данном случае это не займет много времени, поэтому я бы подождал их окончательного вердикта.
Однако ваша жалоба была отклонена, поскольку она касается ставок на спорт, которыми, к сожалению, мы в Casino.Guru не занимаемся, поскольку у нас нет экспертов или филиала.
Я могу порекомендовать несколько сайтов, которые могут вам помочь.
Если вам интересно, ознакомьтесь с ними:
https://www.safebettingsites.com/complaints/
https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Также не стесняйтесь сообщать нам, как все прошло и что вы узнали, потому что это может быть полезно для других игроков в будущем. Возможно ли это, пожалуйста?
Я буду держать кулачки, чтобы все прошло хорошо, расследование прошло успешно и вы получили свои деньги.
That shouldn't be long in this case, so I would wait for their final verdict.
However, your complaint was rejected because it concerns sports betting, which unfortunately we at Casino.Guru don't deal with, as we don't have any experts or a branch.
I can recommend a couple of sites that may be able to help you.
Check them out if you are interested:
https://www.safebettingsites.com/complaints/
https://www.bookmakersreview.com/sportsbook-complaint/
https://www.bookmakers.bet/submit-a-complaint/
https://www.top100bookmakers.com/contact-us/
https://www.sportsbookreview.com/sportsbook-complaint/
Also, feel free to let us know how it goes and what you found out, because it might be helpful for other players in the future. Would that be possible please ?
I'll keep my fingers crossed that everything goes well and the investigation will be fine and you will get your money.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.