ГлавнаяФорумКазиноInstaslots Casino — общее обсуждение

Instaslots Casino — общее обсуждение

7 месяцев назад  по Romi
|
3 147 просмотров 23 ответов |
|
1 2
7 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Instaslots Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
7 месяцев назад

Хочу сделать большое предупреждение по поводу этого казино. Они просто крадут ваши деньги с вашего банковского счета. Ваши деньги окажутся в Мексике. Они забирают ваши деньги, но вы не видите их в казино. Они не помогают вам это организовать, а просят подождать, и, конечно, нет предела тому, как долго вам придется ждать.. Ведьма играет в казино уже 15 лет, меня ни разу не обманули на вносимые вами деньги.


ПРЕЖДЕ ЧЕМ ИГРАТЬ ЗДЕСЬ... имейте в виду, что вы отправляете свои деньги сомнительным и преступным деятелям в Мексике. Не играй здесь, беги от них подальше

Автоматический перевод:
Anonymized641
7 месяцев назад

Сожалеем о такой информации, и мой вопрос: если вы говорите из своего собственного опыта, можем ли мы чем-нибудь помочь?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Сожалеем о такой информации, и мой вопрос: если вы говорите из своего собственного опыта, можем ли мы чем-нибудь помочь?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Да, это позор. Отвратительное поведение этого мошеннического казино.. они «возобновляют» свое «расследование» каждый раз, когда я прошу сообщить обновленную информацию об украденных деньгах.. именно так казино хоронит себя, полностью игнорируя своих «клиентов» «игроков». Подожду еще немного, а затем начну подачу жалобы здесь, на стороне. Спасибо

Автоматический перевод:
Anonymized641
7 месяцев назад

Я бы не стал вдаваться в такие разговоры о том, что казино — это мошенничество или что-то в этом роде. Иногда казино может быть вовсе не виновато в том, что деньги уходят с вашего счета и не доходят до них.

Пробовали ли вы связаться с поставщиком платежных услуг, чтобы узнать, произошла ли ошибка на его стороне и все ли прошло гладко?

Расследование подобных вещей может занять некоторое время, поэтому, хотя я знаю, что это неприятно, нам придется набраться терпения.

Если что-то изменится, обязательно сообщите нам.

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Я уважаю ваше мнение. Но сам, когда что-то покупаю, ожидаю от продавца какого-то качества и сервиса. Если мы изменим ситуацию и скажем, что я был в магазине, покупал еду. Магазин взял деньги, но еды я не получил, стоит ли мне тогда вообще обращаться в магазин или к их платежному оператору. Я их клиент и тот, у кого они взяли деньги. Помощь мне должна быть приоритетом и самоочевидной. Причина, по которой я считаю, что они ведут себя как мошенники, заключается в том, что каждый раз, когда я говорю с ними о своем деле, мне приходится начинать с самого начала, сообщая им номер транзакции, фотографии и время. Все всегда заканчивается одинаково: теперь мне приходится ждать... что также делает их несерьезными, так это то, что у них есть третья сторона в качестве платежного оператора, и мы все знаем, что это делается для манипулирования кодом продавца. Но это именно то, что я думаю, Джаро, мой друг 🙂.. Конечно, вы можете подумать, что это совершенно правильное и приемлемое поведение со стороны казино. Я дам вам знать, что произойдет..

Я сам просто хочу вернуть деньги в казино, чтобы я мог играть.

Автоматический перевод:
Anonymized641
7 месяцев назад

Я думаю, мы все считаем, что отправлять деньги в казино и терять их где-то во время транзакции — это неправильно.

Кроме того, поспешные выводы заманчивы, но иногда это приводит к предубеждению, вместо того, чтобы приблизить дело к реальности. Я говорю исключительно из собственного опыта, конечно. В молодости я был таким прыгуном 😀.

В любом случае смело подавайте жалобу на это казино. Поскольку это бесплатно, единственными инвестициями будут усилия и время. Я не говорю, что мы сможем напрямую связаться с партнером казино и потребовать расследования, но мы можем попытаться помочь вам добиться решения.

Я легко признаюсь, что каким-то образом понимаю, что казино тоже может испытывать давление, и если у них нет обновлений от платежного провайдера, они ничего не смогут сделать. Но в любом случае решение депозитных вопросов должно быть их приоритетом.

Однако если бы я был менеджером казино, я бы предоставил вам деньги сейчас, чтобы вы чувствовали себя клиентом, с которым хорошо обращаются, и я бы продолжал настаивать на том, чтобы поставщик платежей в конечном итоге решил эту проблему. С экономической точки зрения лучше потратить немного денег на акт доброй воли, чем потерять потенциального клиента. 🤷‍♀️

На мой взгляд, вы очень непредвзятый человек, поэтому я оставлю решение по жалобе вам.



Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Я не злюсь из-за того, что что-то пошло не так. Я, конечно, понимаю, что что-то может пойти не так. Я разочарован и зол на то, как вы действуете после того, как что-то пошло не так. Вы не можете предлагать безопасные платежи и обещать хорошие вещи, а затем полностью игнорировать, когда что-то идет не так. Я твердо уверен, что они ведут себя как мошенники и очень неуважительно. Я не такой уж и молодой, мне 38😄... В моем мире никого не обманывают на деньги, у того, кто выходит за рамки норм, нет морали.


Хочу поблагодарить всех, кто участвует в теме🙂❤️

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Однако если бы я был менеджером казино, я бы предоставил вам деньги сейчас, чтобы вы чувствовали себя клиентом, с которым хорошо обращаются, и я бы продолжал настаивать на том, чтобы поставщик платежей в конечном итоге решил эту проблему. С экономической точки зрения лучше потратить немного денег на акты доброй воли, чем потерять потенциального клиента. 🤷‍♀️


Я бы тоже так сделал. Я сказал, что хочу, чтобы они были только в казино, а не в моем банке.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я получил письмо сейчас. Надеюсь, это будет решено. Сказали деньги на счет казино примерно через 3 дня.

Автоматический перевод:
Anonymized641
7 месяцев назад

Спасибо вам огромное за все ваши инсайды, мы очень ценим таких людей как вы и вашу точку зрения. Надеемся, вы скоро получите деньги, а когда получите, обязательно сообщите нам об этом.

Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Спасибо также тем из вас, кто примет участие. Могу сказать, что только после того, как я уведомил казино об этой теме, они все решили. Я все еще жду денег, посмотрим, насколько они серьезны.

Автоматический перевод:
Anonymized641
7 месяцев назад

Я думаю и поэтому надеюсь, что они были серьезны. В конце концов, это ваши деньги, поэтому, как уже было сказано, они должны попытаться разобраться с ними, даже если это не самое простое дело. Вы сказали, что это должно быть в течение трех дней, поэтому я буду ожидать обновлений, и, надеюсь, положительных. 😉

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, Джаро. Деньги пока не кладите!🙁

Автоматический перевод:
Anonymized641
7 месяцев назад

Значит, вы не подумали о жалобе? Думаю, это было бы следующим шагом, если бы я не получил денег. Или ты думаешь, что попробуешь подождать еще немного? 🙁

Автоматический перевод:
Jaro
7 месяцев назад

Я думал об этом, да. Но также грустно тратить свое время на такую небольшую сумму. Я уведомил казино об этой теме, и тогда мне сказали, что я получу деньги. Но я не удивлён, деньги не пришли и не думаю, что придут. Я подожду еще несколько дней

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Итак, теперь я начал дело на Casino.guru. Мне жаль, что мне пришлось это сделать, но это было действительно мое последнее средство. Казино не хочет решать эту проблему. Я постоянно получаю двойные сообщения, и теперь мне это надоело.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Кажется, я не единственная их жертва. Кажется, они делают то же самое с другими, кто там играет. Я, которая чувствовала себя особенной😢😅 и думала, что я одна в этом. Я так ошибался

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Подали жалобу, ее не одобрили. Спасибо за помощь🙂. Я позволил казино оставить деньги себе..

Автоматический перевод:
Anonymized641
7 месяцев назад

Вам совсем не обязательно расстраиваться из-за этого, даже если это небольшая сумма денег. Дело в том, что если у вас возникнет проблема, вы можете связаться с нами, и мы постараемся помочь. Я бы сказал, что 100 евро — это не самая маленькая сумма, и я видел жалобы, в которых спорная сумма составляла 10 евро.

Если вы не можете решить эту проблему, мы постараемся вам помочь.

Что касается жалобы , я вижу, вы ее подали и написали Кристине, так что проблем быть не должно. Или я ошибаюсь и что-то происходит?

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях