ФорумКазиноJackMillion Casino — общее обсуждение

JackMillion Casino — общее обсуждение

1 год назад по satelite60
|
2413 просмотров 15 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад
Здесь вы можете обсудить JackMillion Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
satelite60
1 год назад

Привет,

Что произошло и как устроены эти игры с живыми дилерами?

Мне трудно поверить, но все же, не могли бы вы прислать свои доказательства на data@casino.guru , пожалуйста?



Автоматический перевод:
satelite60
1 год назад

Хорошо, я просто спросил 🙂 - без проблем.

Желаю тебе удачи!

Автоматический перевод:
1 год назад

Не играйте в казино Luckland Group BV, как только вы убедитесь, что они закрывают вашу кассу, затем рекламные акции и, наконец, они связываются с вами по электронной почте, чтобы воспользоваться односторонним правом закрыть счет без какой-либо причины. ! Профессиональная этика и справедливость равны нулю!!

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Nemokid
1 год назад

Привет, Немокид.

Позвольте спросить, сколько у вас было зеленого числа на балансе?

Вы уверены, что не указали причину закрытия своего аккаунта? Как часто вы брали/просили бонусы, если да?

Я также хотел бы знать, действительно ли казино JackMilion закрыло вашу учетную запись.

Я вижу, что это не самый приятный опыт. 🤔

Автоматический перевод:
1 год назад

Баланс на счете более 10 000,00 евро, снятие траншами по 2 000,00 евро каждую неделю после первоначального закрытия моего счета после выигрыша, а затем его повторного открытия сразу после моей жалобы в чате с отговорками и абсурдными оправданиями. В конце концов, они в одностороннем порядке закрыли его только для того, чтобы выиграть эту сумму. Теперь два других казино того же владельца следуют логической цепочке Jack Million или закрытия кассы с доступом к учетной записи, позволяющей затем окончательно закрыть ее по электронной почте. Я повторяю более чем негативный опыт с этими казино, которые сначала балуют вас, затем, когда вы выигрываете, они пытаются заставить вас переиграть свой выигрыш, а затем закрывают ваш счет, если вы этого не сделаете!


filefilefile

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Nemokid
1 год назад

Привет немокид, очень неприятная ситуация. Ваш аккаунт все еще заблокирован? Есть новости об этом? Я правильно понял, что вам не разрешено даже заходить в казино их сестры? Рассматриваете ли вы возможность подать жалобу на нашем сайте? Я вижу, у вас уже есть опыт в этом. Возможно, наши коллеги могли бы помочь в этом вопросе. 🤞

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет. Что произошло в конце? Разрешили снять? У меня есть очень значительная сумма денег на моем балансе, и я боюсь, что они сделают то же самое и найдут оправдание тому, что мои выводы не будут эффективными.

Автоматический перевод:
Jmrd
1 год назад

Привет.

Нажмите кнопку ответа, чтобы увеличить свои шансы на получение ответа от игрока в ближайшее время.

Думаю, бессмысленно заранее нагружать свой ум. Как только вы захотите уйти, вам придется рискнуть, не так ли? Сначала сосредоточьтесь на сотрудничестве, если вам трудно, приходите сюда и объясните ситуацию, чтобы мы могли попытаться вам помочь.

Автоматический перевод:
Magda
1 год назад

Они заплатили причитающуюся сумму, предъявлять претензии бесполезно, так как у них нож сбоку от рукоятки. Но если они будут продолжать в том же духе, то, благодаря нашим обзорам, они долго не продержатся!

Автоматический перевод:
Jmrd
1 год назад

Привет jmrd, они наконец заплатили мне. К сожалению, все лицензии Кюрасао не очень надежны, единственная, которая сотрудничает на 100%, кажется, Antillephone NV (GCA), хотя в настоящее время я пытаюсь вернуть свои деньги в казино Crocoslots (Hollycorn NV), против которого я подал жалобу на растрата (делают все, чтобы не вернуть мне депозит, после моментального закрытия моего игрового счета).

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Привет jmrd, они наконец заплатили мне. К сожалению, все лицензии Кюрасао не очень надежны, единственная, которая сотрудничает на 100%, кажется, Antillephone NV (GCA), хотя в настоящее время я пытаюсь вернуть свои деньги в казино Crocoslots (Hollycorn NV), против которого я подал жалобу на растрата (делают все, чтобы не вернуть мне депозит, после моментального закрытия моего игрового счета).

Автоматический перевод:
1 год назад
Публикация Nemokid Отредактировано Radka
Причина: просто сделал ссылку кликабельной
Автоматический перевод:
Nemokid
1 год назад

Вы читали ответы на отзывы о казино? Они запрашивают ваше имя пользователя в казино для расследования.

Автоматический перевод:
1 год назад

Пожалуйста, ведите беседу в соответствующей ветке — ветка Crocoslots находится здесь 🙂

Спасибо за помощь в организации форума.

Автоматический перевод:
1 год назад

Меня в казино зовут Pikaro87, и я чувствую себя полностью ограбленным. Сегодня я сделал 7 депозитов, из которых, по их словам, и даже используя один из методов мгновенного депозита в Казино, они получили только 6. По совпадению последний и тот, что с самой большой суммой, которая составляет 500 евро, они не получили. . Я отправил им банковскую квитанцию, скриншот и все, чтобы они могли видеть, что деньги ушли с моего счета, и они сняли с меня плату за перевод как срочный. Я провел часы в чате, где мальчик по имени Антонио ВООБЩЕ мне не помог. Они ограничиваются тем, что говорят, что он выглядит как отклоненный и что через 2 дня мой банк вернет мне его, когда я уже говорил с моим банком, и они сказали мне, что, поскольку он ВЫПУЩЕН, они ничего не могут сделать. Они игнорируют мои запросы и НИКОГДА не отвечают на электронные письма, ваш менеджер по работе с клиентами НИКОГДА не доступен, и вы НИКОГДА не можете поговорить с менеджером или найти решение. БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ И НЕ УЧАСТВУЙТЕ в этой афере казино, которая совсем не прозрачна и ни в малейшей степени не заботится об игроках.

Автоматический перевод:
Pikaro
1 год назад

Думаю, я не сделаю тебя счастливее. В такой ситуации казино находится более или менее в той же ситуации, что и вы. Почему? Потому что многие казино используют сторонних платежных систем для обработки всех транзакций. Это означает, что платежный провайдер должен сначала определить проблему, а затем решить ее.

А пока казино ждет ответа. 😕

После того, как деньги покинули ваш банковский счет, транзакция завершается, когда деньги попадают на счет получателя, что в данном случае кажется неудачным.

Я могу себе представить, что у казино нет объяснений, поэтому они предпочитают молчать. Ну не лучший вариант.

Я надеюсь, что проблема будет решена в ближайшее время.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях