Итак, моя учетная запись наконец-то заблокирована на сайте. Я больше не могу получить доступ к поддержке в чате, а также не могу получить доступ к ожидающим вывод средств.
Хотели бы вы уточнить, будут ли мне по-прежнему выплачиваться выплаты за вывод средств даже без доступа к моей учетной записи?
So my account has finally gotten locked on the website. I am no longer able to access live chat support nor am I able to access my pending withdrawals.
Would like some clarification if I will still be getting paid my withdrawals even without access to my account?
это последнее электронное письмо, которое я получил от них, в котором говорится, что они будут обновлять с хорошими новостями, а примерно через 20 минут они заблокировали мою учетную запись, поэтому я больше не могу получить доступ к учетной записи.
еще есть 5625$ в ожидании снятия
this is the last email I received them saying they’ll update with good news then around 20 minutes later they locked my account so I am no longer able to access the account.
still have 5625$ in pending withdrawals
Мошенники, я говорю вам и всем, что ни одно казино не должно иметь возможность просто заблокировать учетную запись без возможности решить потенциальную проблему.
Crooks I'm telling you and everybody no casino should be able to just lock a account without any chance to fix a potential issue
https://casino.guru/jackspay-casino-player-s-withdrawals-have-been-delayed
текущая ветка, которая длится уже несколько месяцев о моей жалобе. в настоящее время мой старый хост отключил все общение в стороннем приложении, они заблокировали мою учетную запись и говорят, что платят, но с момента снятия средств прошло более 2 недель. Осталось 5625$, так как я записываю на экран каждый из моих выводов средств на тот случай, если произойдет что-то подобное.
https://casino.guru/jackspay-casino-player-s-withdrawals-have-been-delayed
current thread that has been going on for months about my complaint. currently my old host has cut off all communication on the 3rd party app, they have locked my account, and they say they are paying but it’s been 2 weeks + since a withdrawal. There’s 5625$ left as I have screen recorded each of my withdrawals just in the case that something like this happens.
Адрес: bc1qeeydfamc4gqkeeudvz7y5nv0z4h6f2w8wlgxzm | Исследователь блокчейна
В их кошельке, из которого я получал прошлые выплаты, на данный момент 1540 долларов.
У меня снятие 625 долларов и два по 2500 долларов. Итак, теперь известно, что у них есть баланс, не уверен, в чем задержка.
Address: bc1qeeydfamc4gqkeeudvz7y5nv0z4h6f2w8wlgxzm | Blockchain Explorer
Their wallet that I've been receiving past withdrawals from has $1540 at this moment.
I have a withdrawal of $625 and two $2500s. So now it is known that they have a balance, not sure what the hold up is.
Получил 625 долларов больше, чем месяц назад. Теперь жду 5000$.
Средства поступили в их кошелек, но они уже какое-то время держат их.
Связь с ними недоступна, живая поддержка полностью не отвечает. Раньше они время от времени отвечали на электронные письма, но прошло уже две недели с момента их сообщения. Похоже, они больше не работают, поэтому подождут с внесением депозита, пока что-то не выяснится.
Тема поддержки и жалоб JacksPayCasino (lcb.org) Это ссылка на ветку жалоб LCB, если кто-то хочет быть в курсе. У многих игроков возникают проблемы с контактами/общением с кем-либо там.
Будьте осторожны.
Got $625 more close to a month ago. Now waiting on $5,000.
Funds have arrived in their wallet, but they have been holding onto it for a while now.
No communication is available with them, live support is completely unresponsive. They used to respond to e-mails once in a while, but has been two weeks since any communication from them. Seems like they might not be operating anymore so would wait on depositing until something is figured out.
JacksPayCasino Support And Complaints Thread (lcb.org) This is a link to the LCB complaint thread if anyone wanted to keep updated. Many players are having trouble reaching out / communicating with anyone there.
Be wary.
Привет,
также есть неразрешенные, разрешенные и отклоненные жалобы на это казино.
Так что жалобу на LCB приклеивать не надо, я бы сказал. Кроме того, мы предоставляем несколько предупреждений, а репутация довольно низкая:
Спасибо за беспокойство, извините, что не смогли вам помочь.
Hello,
there are also unresolved, resolved, and rejected complaints against this casino.
So it's not necessary to paste the LCB complaint, I'd say. Furthermore, we provide several warnings and the reputation is pretty low:
Thank you for your concern, I'm sorry we couldn't help you.
Меня тоже достали, не играй там, поверь мне, нет!!
They got me too don’t play there believe me don’t !!
Что ж, я могу сказать вам это со 100% уверенностью, что все они обманывают, это просто вопрос того, насколько больше, чем другие, держатся подальше от липких или рывковых барабанов, но есть так много способов, как это сделать, вы не поверите, что я знаю, и что я видел 🫣😳☹️💶 это $$ и они хотят всех ты знаешь где эти места ? Не серверы а где они трубку берут или живут? Вы не хотите знать, просто держитесь подальше от них всех, а те, у кого самые высокие рейтинги, - самые большие мошенники из всех.
Well I can tell you this with 100% certainty they all cheat it’s just a matter of how much some more then other stay away from sticky or jerky reels but there’s so many ways on how there doing it you wouldn’t believe what I know and what I’ve seen 🫣😳☹️💶 it’s $$ and they want everybody’s do you know where these places are ? Not the servers but where they pick up the phone or live? You don’t wanna know just stay away from all of them and the ones that have the highest ratings are the biggest cheats of all .
У меня были потрясающие результаты в казино genysis 13 600 в прошлом году. Безлимитные 23 обналичивания за 5 месяцев и выплаты через 10 млн.
I had amazing results at genysis casinos 13,600 last year. Limitless 23 cashouts in 5 months and they pay in 10m
Большинство из них находятся в офшорах, а большинство дома и т. д., лол.
Most are offshore and most at home etc lol
Limitless установил максимальную выплату в размере 50 долларов на мой счет после того, как я ждал неделю, чтобы подтвердить свою учетную запись, я выиграл 500 долларов и не видел никаких ограничений, когда я, наконец, смог запросить выплату, у меня не было возможности отменить запрос. Они немедленно отклонили мою просьбу и взяли обратно 450 долларов и позволили мне снять максимум 50 долларов, теперь я отправил им электронное письмо, и они заявили, что это было четко указано на странице кассира, что было нит. Я думаю, что это довольно запутанно, что они могут в последнюю минуту забрать то, что я выиграл (прохождение было установлено на 190 долларов, которое я завершил) и вернуть только 10% для вывода.
Limitless put a $50 max payout on my account after i waited a week to verify my account , i won $500 and i seen no limits when i finally was able to request a payout, i didnt wven get a chance to cancel the request . They imediatkey denied my request and took $450 back and allow me to only withdraw $50 maximum now i emailed them and thsy stated it was clearly stated in the cashier page, which it was nit. I think its pretty messed up that they can last minute take what i won ( the play through was set at $190 which i completed) and give only 10% back to withdraw
Я думаю, вы просто неправильно прочитали информацию. Там не указано, что максимальный вывод средств составляет 50 в неделю, но он показывает 50 000. Вы должны иметь возможность вывести весь баланс в одном запросе на вывод средств.
I think you only misread the information. It doesn't say the maximum withdrawal is 50 per week, but it shows 50 000. You should be able to withdrawal the whole balance in a single withdrawal request.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.