1 год назад
Здесь вы можете обсудить Jungle Raja Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет, возможно, на вашей стороне проблемы с подключением и входом в систему? Я бы проверил это в первую очередь и рекомендовал бы подождать день. Если вы снова столкнетесь с такой же ситуацией, не забудьте сделать скриншоты и сообщить нам об этом. Спасибо
Hi, is not possible there are some connection and login troubles on your side? I would check that first and recommend to wait some day. If you meet same situation later again don't forget to make a screenshots and let us know. Thank you
На этот раз вы правы, потому что их сайт казино находится на техническом обслуживании с прошлой ночи, но это не значит, что они не мошенники, потому что они не одобрили мой вывод средств с 15 декабря 2022 года, а поддержка в чате каждый раз дает мне исключения, и они давая мне дату над датой, означает, что сначала они сказали, что на следующей неделе после следующей недели они дали еще одно время на следующей неделе, и с тех пор я пересек 3 недели. Если вам нужно, я могу предоставить вам скриншот чата, потому что размер файла превышает 5 МБ, поэтому его невозможно загрузить сюда. Если вам нужно, я могу отправить вам письмо.
You are right this time because their casino site is under maintenance from last night but it doesn't mean that they are not froud because they didn't approve my withdrawal from 15th Dec 2022 and live chat support give me excluses every time and they are giving me date over date mean first they said next week after next week they gave another next week time and from then i have crossed 3 weeks. If you need i can provide you chat screenshot because file size is more than 5 mb so unable to upload here.if you need i can mail you.
Я вижу, что вы подали жалобу, поэтому сейчас было бы хорошо вставить все соответствующие скриншоты и сообщения прямо туда в первую очередь.
Я надеюсь, что мы сможем помочь вам в конце концов.🙏
I can see that you made a complaint, so now it would be good to paste all related screenshots and communications right there primarily.
I hope we will be able to help you in the end.🙏
Я прикрепил запись mai. И они обманывают клиентов каждый раз, когда я прошу о выплате, и они также дали мне неправильный идентификатор электронной почты для связи с ним. Пожалуйста, помогите мне. И, пожалуйста, прочитайте этот чат по дате.
I have attached mai record .and they are making customer fool every time when i ask for my payout and they also gave me wrong email id for contacting him.please help me.and please read these chat date by date.
Привет, спасибо за скриншоты, но они в основном важны для наших коллег из группы жалоб, особенно для Кристины. Она скоро свяжется с вами, так как сейчас ее очередь. Вы, наверное, пропустили, что Радка упомянул, что вы должны отправить его в свою жалобу, а не сюда, на форум. 😉 Чтобы загрузить его снова, потребуются неоднократные усилия, но не стесняйтесь ждать, пока Кристина сообщит вам об этом. И только одно дополнительное техническое замечание — эти скриншоты слишком малы для чтения, поэтому вы, вероятно, сообщите об этом Кристине по электронной почте. Берегите✨
Hi, thank you for screenshots, but they are mainly important for our colleagues from the complaint team, especially for Kristina. She will contact you soon since it's been her turn now. You probably missed that Radka mentioned that you should send it to your complaint and not here to forum. 😉 It will take a repeated effort to upload it again, but feel free to wait until Kristina notifies you. And just one additional technical note- these screenshots here are too small to read, so you will probably communicate it with Krisitina by email. Take care✨
Это здорово, потому что нет необходимости размещать все это здесь.
Удачи с жалобой!🙏👍
That's great because it is not necessary to post all of those here.
Best of luck with the complaint!🙏👍
Здравствуйте, я вижу из вашей жалобы , что вы чувствуете разочарование, что понятно, но имейте в виду, что наши коллеги одновременно усердно работают над многими другими жалобами, поэтому, пожалуйста, дайте им время, необходимое для надлежащего расследования вопроса. Спасибо за понимание и будьте терпеливы, пожалуйста. ✨
Hello, I see from your complaint that you feel frustrated, which is understandable but be aware that our colleagues are working hard on many other complaints at the same time, so please give them the time they need to properly investigate the matter. Thank you for your understanding and be patient now, please. ✨
На мой взгляд, они не будут обрабатывать вывод средств, потому что они мошенники. Они настолько жадны, что принимают только депозит, но когда приходит время выплаты, они нарушают свою собственную политику вывода средств. Они не воспринимают всерьез запрос игрока на вывод средств
In my opinion they will not processed withdrawal because they are scammer.they are so greedy they only accept deposit but when it's time to payout they break their own policy for withdrawal. They don't take player withdrawal request seriously
Мы не знаем, что вызвало задержку, поэтому я подожду, пока группа по рассмотрению жалоб сначала ответит через жалобу . Замечательно, что вы предоставляете так много информации, но команде требуется гораздо больше времени, чтобы просмотреть все это. Будьте терпеливы, пожалуйста.
We do not know what caused the delay, so I'd wait for the complaint team to respond first through the complaint. It's great that you provide so much information, but it takes the team far more time to go through it all. Be patient, please.
Пожалуйста, пожалуйста, игрок, если вы хотите просмотреть, это моя самая настоятельная просьба к вам, пожалуйста, не играйте в этом казино, потому что они мошенники, если вы выиграете по-крупному, они обманывают с вами, они не платят, они принимают депозит только тогда, когда вы пытаясь вывести ваши средства, они задерживаются более чем на один или два месяца, поэтому, пожалуйста, я прошу вас не играть в этом казино, если вы играете, то если ваша ошибка, я даю честный отзыв, потому что я также являюсь игроком этого сайта казино www .Jungleraja.com У меня есть 3 лакха на моем счету, и через 30 дней я потерял всю свою сумму, они просто хотят этого, потому что в отчаянии вы будете играть на эти деньги и проиграете, поэтому они не одобрили ваш вывод средств.
Все мои данные уже проверены, и никаких проблем с моей учетной записью не обнаружено, но все же они не одобрили мой вывод средств, поэтому игрок, я смиренно прошу вас не играть на этом сайте казино, потому что они мошенники. политика вывода средств.сайт казино froud
Please please player if you want to review then that is my hardest request to you that please don't play on that casino because they are scamer if you win Big then they cheat with you they don't pay they only accepted deposit when you are trying to withdraw your funds they delay more than one month or two month so please I request you to don't play on that casino if you play then if your mistake I give a honest review because I am also a player of that casino site www.Jungleraja.com I have 3 lakh in my account and after 30 days I have lost my all amount they just want that because in frustration you will play with that money and you will loss that's why they didn't approve your withdrawal.
My all details are already verified and no issue found with my account but still they didn't approve my withdrawal so player i humbly request you to don't play on that casino site because they are cheater.froud scammer don't follow his own withdrawal policy.froud casino website
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.