4 дней назад
Здесь вы можете обсудить JustBet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Здравствуйте, у меня есть аккаунт на justbet JB196611, там поддержка сказала, что это дочерняя компания bookmaker.eu. Загрузил фото в личный кабинет, пришло уведомление от что документы приняты. При проверке для открытия вывода средств попросили прислать фото на почту . Я сделал это 3 месяца назад (16.08.2024), затем отправил еще раз через месяц, но ответа до сих пор нет.
Я много раз обращался в службу поддержки justbet, и они говорили, что у них нет временных рамок для этой процедуры или что я могу обратиться в отдел верификации. Но прошло уже больше трех месяцев, а дело так и не сдвинулось с места. Я считаю, что это ненормально.
так не отвечайте. Я писал несколько дней назад, они не ответили. Я писал месяц или два назад, они не ответили.
Hello, I have an account on justbet JB196611, there the support said that it is a sister company of bookmaker.eu. I uploaded photos to my personal account, a notification came from noreply@bookmaker.eu that the documents were accepted. During verification to open a withdrawal of funds, they asked to send photos to the email kyc@bookmaker.eu. I did this 3 months ago (08/16/2024), then sent again a month later, but there is still no answer.
I have contacted justbet support many times, and they have said that they have no time frame for this procedure or that I can contact the verification department. But more than three months have passed and the matter has not moved forward. I think this is abnormal.
so kyc@bookmaker.eu don't answer. I wrote few days ago, they didn't answer. I wrote a month or two ago, they didn't answer.
Привет, если проверка займет так много времени, я не буду колебаться ни минуты иподам жалобу по этой ссылке .
Казино ничего не рассказало вам о процессе, кроме того, что он не ограничен по времени? Мне кажется это ерундой, что это занимает так много времени.
В любом случае, когда вы пишете в начале, что документы были приняты, что все было одобрено? Они вам сказали, почему они снова что-то просили?
Hi, if the verification takes this long I would not hesitate a moment and I would open a complaint on this link.
The casino didn't tell you anything about the process except that it's not time limited? That seems like nonsense to me for it to take so long.
Anyway, when you write at the beginning that the documents were accepted, what all was approved? Did they tell you why they asked for something again?
Спасибо за ваш отзыв, я все опишу в жалобе.
Thank you for your feedback, I will describe everything in the complaint.
Конечно, хорошо, вы также можете скопировать что-то, если вам интересно, и разместить это здесь, если игроки пройдут эту ветку, это может помочь. Но я определенно не хочу вас заставлять это делать и желаю вам удачи с вашей жалобой.
Тогда хотя бы дайте мне знать о результате.😉
Sure, fine, you can also copy something if you're interested and post it here, if players go through this thread it might help. But I definitely don't want to force you into it and I wish you luck with your complaint.
Then at least let me know the result.😉
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.