2 лет назад
Конечно, я переслал электронное письмо, полученное от лицензирующего органа, Наталье.
Sure, I forwarded the e-mail you received from the licensing authority to Natalia.
Конечно, я переслал электронное письмо, полученное от лицензирующего органа, Наталье.
Sure, I forwarded the e-mail you received from the licensing authority to Natalia.
Я все еще смотрю на ответ от лицензирующего органа и все еще чувствую, что они, вероятно, совершили ошибку, о которой не знают. Больше похоже на то, что они хотели отправить это «забавное» сообщение одному из своих коллег, но вместо этого ответили всем вам. Действительно, другого объяснения этому у меня нет 😕
I'm still looking at the reply from the licensing authority and still feel like they've probably made a mistake they're not aware of. It feels more like they wanted to send this "funny" message to one of their colleagues, but they replied back to all of you instead. Really, I have no other explanation for this 😕
Да, я так думаю, позвольте мне сказать, что это звучит как насмешливое сообщение, отправленное другу / коллеге .... Я думаю, что они знакомы с такими случаями!
Yeah I think so, allow me to say its sounds like a mockery message sending to one's friend/colleague....I believe they're familiar with such cases!
Здравствуйте, я только что просмотрел жалобу, которую вы отправили на CasinoGuru. Жаль, что вы не предоставили эти документы в казино, когда они запросили их 2 месяца назад. Это только усложняет всю ситуацию. Судя по приведенному выше снимку экрана, я боюсь, что лицензирующий орган в данный момент не желает вам помогать.
Hi, I was just looking at the complaint you submitted on CasinoGuru. It's a pity that you didn't provide these documents to the casino when they asked for it 2 months ago. That only makes the whole situation more complicated. Based on the screenshot above, I'm afraid the licensing authority isn't willing to help you at this moment.
Привет Даниэль,
Я обратился в лицензирующий орган после того, как моя жалоба была закрыта как нерешенная, так как казино отказалось подчиниться, они не ответили на мою жалобу.
Я получил это электронное письмо от властей 6 сентября.
Возможно, я бы не стал связываться с властями, если бы они отреагировали на мою жалобу.
Мое дело давно закрыто, так что не думаю, что с вашей стороны можно что-то сделать!
Hello Daniel,
I contacted the licensing authority after my complaint was closed as unresolved, since the casino refused to comply, they didn't respond to my complaint.
I got that email from the authorities on the 6th of September.
Maybe I wouldn't have contacted the authorities if they've responded to my complaint.
My case had been closed long ago, so I do not think there's anything that can be done from your side!
Я хочу сказать, что почему казино 1win не сказало, что 1 человек равен 3? почему они сказали, что это Абдулрахаман и я, в то время как мы трое были отмечены в электронном письме.
Это значит, что и власти, и казино плохо относятся к игрокам!
Я вижу, что у вас есть открытая жалоба, всего наилучшего в вашей жалобе.
My point here is that, why didn't the 1win casino say that the 1 person is 3? why did they say its Abdulrahaman and I,meanwhile the three of us were tagged in the email.
This means that both the authorities and the casino are not good to players!
I see that you're having an opened complaint, best wishes on your complaint.
Привет, я только что зарегистрировался на этом сайте, и я надеюсь, что вы можете мне помочь ..
25 сентября я выиграл ставки на 1Win, и после не менее 40 попыток вывода (всегда отказывали), затем он ушел в обработку (ожидание), затем 26 сентября экспертная служба связывается со мной по электронной почте и запрашивает у меня документы, связанные со счетом, картой и регистрацией, я все отправляю ... но на сегодняшний день я еще не получил деньги.
обслуживание клиентов в чате бесполезно и некомпетентно.
Они всегда отвечают на электронные письма автоматическими фразами.
вы не могли бы мне помочь?
благодарю вас
Hello, I just registered on this site and I hope you can help me ..
on September 25th I won bets on 1Win, and after trying the withdrawal at least 40 times (it was always refused), then it went into processing (waiting), then on September 26th the expert service contacts me by email and asks me for the documents related to the account, card and registration, I send everything ... but to date I have not received the money yet.
chat customer service is useless and incompetent.
They always reply to e-mails with automatic phrases.
can you help me?
thank you
Buongiorno, mi sono appena registrato su questo sito e spero possiate aiutarmi..
il 25 settembre ho vinto delle scommesse su 1Win, e dopo aver provato almeno 40 volte il prelievo (veniva sempre rifiutato), dopo è andato in elaborazione (waiting) , quindi il 26 settembre il servizio esperti mi contatta per mail e mi chiede i documenti relativi al conto, alla carta e alla registrazione, invio tutto... ma ad oggi non ho ricevuto ancora i soldi.
il servizio clienti in chat è inutile ed incompetente.
Alle mail rispondono sempre con frasi automatiche.
potete aiutarmi?
grazie
Что ж, я видел, как люди проходили его проверку, так что будьте спокойны, максимум 30 дней, если вам повезет, они выпустят ваши средства, а если вам повезет меньше, они процитируют пункт 9.7 и скажут, что вы ' мы нарушили правило.
И все, ваши деньги будут конфискованы, а счет заблокирован.
Well, I have seen people scaling through its verification, so be calm, for at most 30days, if you're lucky they'll release your funds,and if you're less lucky, they'll qoute 9.7 clause and say you've violated the rule.
And that will be all,your money will be confiscated and account will be blocked.
Спасибо за внимание,
мне ответили 26 сентября вот этим сообщением
Привет!
В соответствии с п.10.3. Для подтверждения достоверности информации Компания может запросить документы, подтверждающие личность Клиентов.
Для проведения всесторонней и объективной проверки, пожалуйста, предоставьте следующую информацию на наш адрес электронной почты
1. удостоверение личности
2. счет за коммунальные услуги с подтверждением места жительства
3. фотография Вашего лица с документом, удостоверяющим личность, в хорошо освещенном помещении
и я предоставил всю необходимую документацию, но я еще ничего не получил, прошло около 20 дней
;;;:. т комната;
thanks for your consideration,
they replied to me on September 26, with this message
Hello!
In accordance with p.10.3. To confirm the accuracy of information, the Company may request documents confirming the identity of Customers
To conduct a comprehensive and objective verification, please provide the following information to our e-mail address
1. proof of identity
2. utility bill with proof of residence
3. a picture of Your face with an identity document in a well-lit room
and I have provided all the required documentation, but I have not received anything yet, it has been about 20 days
;;;:. t room;
grazie per la considerazione,
mi hanno risposto il 26 settembre, con questo messaggio
Hello!
In accordance with p.10.3. To confirm the accuracy of information, the Company may request documents confirming the identity of Customers
To conduct a comprehensive and objective verification, please provide the following information to our e-mail address
1. proof of identity
2. utility bill with proof of residence
3. a picture of Your face with an identity document in a well-lit room
e ho fornito tutta la documentazione richiesta, ma ancora non ho ricevuto nulla , sono passati circa 20 giorni
;;;: . t room;
Да После этого вы также должны получить сообщение о том, что ваши документы были получены, и что вы получите сообщение о том, что в течение 14 дней, максимум 30 дней, если требуется дополнительная проверка, результат будет основан на проверке, сделанной в вашей учетной записи.
Yes Afterwards, you're also supposed to received a message that your documents had been recieved and that you'll receive a message that within 14days at most 30days if additional verification is needed, a result base on the check made on your account.
хорошо, это сообщение пришло сразу через несколько минут ... так что 14 дней начинаются с 26 сентября ... на сегодняшний день ничего не пришло.
good, this message arrived immediately after a few minutes ... so the 14 days start from September 26th ... to date nothing has arrived.
bravo, questo messaggio è arrivato subito dopo qualche minuto... quindi i 14 giorni partono dal 26 settembre... ad oggi non è arrivato nulla.
Это означает, что вам придется подождать указанный срок (14-30 дней), тем не менее, если вы хотите, вы можете подать жалобу.
Which means you'll have to wait for the duration given(14-30days), nevertheless if you wish you can open a complaint.
Пожалуйста, я тоже чувствовал себя жертвой казино, но мой опыт был плохим, они не выплатили мне мой выигрыш.
You're welcome, I felt I victim of the casino aswell, but my experience was a bad one, they didn't pay me my winnings.
Это было 130 долларов +
Проблема не была решена, она была отклонена, казино нашло способ манипулировать моим менеджером по жалобам, заставив его поверить, что у меня несколько учетных записей!
It was a $130+
It wasn't solved, it was rejected, the casino got a way of manipulating my complaint manager into believing that I had multiple accounts!
однако я жду их ответов, однако это странный сайт, мне никогда не приходилось так долго ждать вывода
however I await their responses, however it is a strange site, it has never happened to me to wait so long for a withdrawal
comunque attendo le loro risposte, però è un sito strano, non mi è mai capitato di aspettare così tanto tempo per un prelievo
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.