ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино 1xSlots — общее обсуждение

Онлайн-Казино 1xSlots — общее обсуждение

3 лет назад  по Vanzhul
|
15 009 просмотров 78 ответов |
|
1 2...4
3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино 1xSlots: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Поскольку я должен был доказать, что моим последним документом для процесса проверки моей учетной записи было подтверждение платежа на снимке экрана компьютера, и я представил его с подтвержденным также платежом, показывающим на этом ... Как я уже сказал ранее, все другие документы дают отлично а также проверяют и принимают отдел безопасности команды 1xslot, и они просят последний документ, который я должен был предоставить, они сказали, прежде чем они смогут подтвердить мою учетную запись, но теперь, после отправки последнего документа. теперь они говорят снова начать сначала по разному..теперь мой вопрос в первый раз почему так просили а также почему приняли мои документы в тот раз..и другое дело почему опять мне нужно доказывать то что я уже доказывал ранее командами отдела безопасности ... это имеет только один смысл, независимо от того, что вы предоставите им идеальное доказательство, они не будут подтверждать вашу учетную запись и будут запрашивать у вас то же самое, подтвержденное неоднократно разными способами, поэтому что вы не можете подтвердить учетную запись, а также не можете снять свои деньги, это способ обмана, с которым я столкнулся в казино 1xslot. В качестве доказательства я также привожу скриншот писем ниже, на котором они неоднократно запрашивают одно и то же доказательство, но по-разному, поэтому у вас есть стек, и ваш депозит или выигрышные деньги идут туда. filefilefilefile

Сначала я даю удостоверение личности, а затем немного смущен. Хорошо, изменение фона. Я хотел, чтобы все было в порядке, и на этот раз было принято, и я перешел к другим документам. уже представлено и подтверждено также отделом безопасности. это так же ясно, как вода.

Автоматический перевод:
mimhubby
2 лет назад

Привет. Я вижу, что это должно быть очень неприятно для вас, однако этот процесс проверки неизбежен, и вам просто нужно предоставить все необходимые документы так, как просит казино. Каждое казино может запросить разные документы в зависимости от того, как служба поддержки подходит к каждой проверке. Если есть какие-либо сомнения, вполне естественно, что казино хочет предоставить другие документы или даже снова запрашивает те же самые. Пожалуйста, внимательно прочитайте все требования к документу и постарайтесь предоставить его так, как просит казино. Никто не может сделать это вместо вас. Вы выбрали казино с очень хорошей репутацией, поэтому я предполагаю, что они просто стараются делать свою работу наилучшим образом. В любом случае, попробуйте еще раз, и если вы чувствуете, что вам нужна помощь, дайте нам знать, пожалуйста, и мы постараемся помочь.

Вы согласны?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, я отправил много вещей разными способами.. они не будут проверять это, я понимаю.. я только что потерял свои деньги.

Автоматический перевод:
mimhubby
2 лет назад

Вам сказали, что вы не прошли верификацию? Если нет, то это еще не конец.

Автоматический перевод:
mimhubby
2 лет назад

Позвольте мне быть с вами честным. Вы из Бангладеш. Некоторые провайдеры казино могут рассматривать игроков из этой страны как потенциальный риск просто потому, что это связано со злоупотреблением бездепозитным бонусом, несколькими учетными записями и т. д.

С другой стороны, как мы видим в вашем случае, казино продолжает общаться с вами, поэтому я чувствую, что они хотят выплатить выигрыш, но они хотят быть на 100% уверены, что вы проверены.

Я бы следовал каждому шагу, который они просят вас выполнить. Если они просят другую фотографию, пришлите другую фотографию. Если они просят другое доказательство, просто пришлите его. Самый важный момент - получить свой выигрыш, а затем, если вам не нравится, как они относятся к вам, вы можете отказаться от них и найти другое казино для игры.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Я ничего не выиграл до сих пор.. Я вношу деньги и играю в середине, чтобы сделать это

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Но я из Бангладеш и открываю его там, в моей стране, но теперь, после covid 19. Меня снова позвали на работу в Саудовской Аравии, поэтому я снова вернулся сюда, поскольку я не гражданин этой страны, где я работаю. поэтому, когда я создал учетную запись в bd, я отправил номер своей карты nid. чего у меня сейчас нет, но я сохранил то, что нужно, так как я уже играл и прошел успешную проверку по этим документам .. но теперь я не могу получить мое удостоверение личности физически, так что я не могу больше, я думаю

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я злюсь, потому что, будучи настоящим человеком, я не могу проверить ... и почему они не спросили об этом, когда была доказана обработка при проверке удостоверения личности.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Но я из Бангладеш и открываю его там, в моей стране, но теперь, после covid 19. Меня снова позвали на работу в Саудовской Аравии, поэтому я снова вернулся сюда, поскольку я не гражданин этой страны, где я работаю. поэтому, когда я создал учетную запись в bd, я отправил номер своей карты nid. чего у меня сейчас нет, но я сохранил то, что нужно, так как я уже играл и прошел успешную проверку по этим документам .. но теперь я не могу получить мое удостоверение личности физически, так что я не могу больше, я думаю

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я понимаю. Как заметил Дэниел, они общаются с вами, поэтому я хотел бы спросить, есть ли шанс, как решить эту ситуацию с отсутствующим удостоверением личности. Боюсь, я не могу придумать ничего другого.

Автоматический перевод:
mimhubby
2 лет назад

Я заметил, что вы уже подали жалобу на казино, так что давайте подождем, как оно будет развиваться. Я понимаю, что сложно предоставлять им все документы снова и снова, когда ты фактически живешь в 2 разных странах.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Казино 1xSlots предлагает широкий выбор игр, включая игровые автоматы, настольные игры, игры с живыми дилерами и скретч-карты. Кроме того, я хотел бы обсудить самые популярные азартные онлайн-игры, доступные в слотах онлайн-казино PlayAmo. Piggy Bank, Shogun's Fortune, Book of Nile и Pirate's Jackpots — одни из самых популярных слотов, доступных в этом онлайн-казино.

Отредактировано Radka 2 лет назад
Причина: Запрещенные ссылки
Автоматический перевод:
2 лет назад

как я писал в обзоре - за последнюю сессию в этом казино я получил небольшую прибыль и попытался вывести часть денег, в течении часа я сделал 5 попыток вывода на которые оператор сразу же ответил отказом, вывод был не большой - около 200 евро. позже казино обвинило мой банк в отклонении этой транзакции из-за достигнутых лимитов, что не соответствует действительности, потому что я заплатил, чтобы увеличить все лимиты, и мой банк это подтвердил, и я совершал другие транзакции во время этих выводов средств, если я достиг лимита - я не могу совершать транзакции. Это казино отказалось платить мне без аргументов, я попросил доказательства вины банка - мне отказали.

После того, как я им категорически сказал, что больше никогда не буду играть в этом казино, я попросил их закрыть мой аккаунт в чате, они дали адрес, чтобы написать и написали туда несколько раз и отказались закрыть мой аккаунт. - Вот и все.

если мне не предоставят доказательства того, что банк отказал в переводе, я подам жалобу

Автоматический перевод:
fofo7788
2 лет назад

Привет,

Я понимаю, что казино может не захотеть закрывать ваш счет в такой ситуации. Скажите, пожалуйста, в данный момент ваш вывод средств находится на рассмотрении?

Автоматический перевод:
2 лет назад

нет ожидающих снятия средств

Автоматический перевод:
fofo7788
2 лет назад

Ok. Просто позвольте мне указать, что если вы хотите подать жалобу, было бы хорошо, если бы ваш аккаунт не был закрыт.

Я также думаю, что, возможно, это казино не допускает более нескольких активных выводов средств одновременно, поэтому, возможно, проблема была в этом, а не в банковских лимитах.

Не могли бы вы опубликовать здесь некоторые ответы казино, пожалуйста? Это могло бы пролить некоторый свет на это.

Спасибо

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет!

Мы связываемся с вами по поводу вашей недавней проблемы с выводом средств на вашу банковскую карту. По данным нашего финансового отдела, причина в том, что вы превысили недельный лимит. Вы можете проверить свою вторую банковскую карту (516910******0992) в нашем отделе безопасности и впоследствии вывести средства на нее, или просто попробовать вывести деньги на номер 483886******2366 позже. Для проверки второй карты вам необходимо связаться с нашим отделом безопасности по электронной почте security@1xslot.com. В письме укажите номер своего игрового счета, прикрепите фото главной страницы паспорта и 2 фото банковской карты, на которую хотите осуществить вывод средств.

Обратите внимание, что фотографии должны быть цветными, хорошего качества, а края должны входить в рамку. Номер карты можно скрыть, оставив видимыми первые 6 и последние 4 цифры; код на обратной стороне карты должен быть закрыт.

Отправка хороших флюидов,

Команда 1xSlots.

Автоматический перевод:
2 лет назад

какой лимит, у меня нет лимитов, мне просто отказались платить

Автоматический перевод:
2 лет назад

теперь я должен закрыть из-за них оба счета в банке, потому что они мошенники и я боюсь, что они причинят мне вред


Автоматический перевод:
fofo7788
2 лет назад

Привет,

Я думаю, что вы должны сделать, как указано. Что касается ограничений, я думаю, что они имеют в виду еженедельные ограничения безопасности казино. Вы устанавливали какие-либо безопасные ограничения раньше?

В любом случае, постарайтесь сотрудничать. Как только они связываются с вами, это хорошо.

Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях