10 месяцев назад
Обязательно ли это селфи? Разве вы не можете попросить кого-нибудь сфотографировать вас с удостоверением в руках?
Does it need to be a selfie? Can't you ask someone to take the picture of you holding the ID?
0
Обязательно ли это селфи? Разве вы не можете попросить кого-нибудь сфотографировать вас с удостоверением в руках?
Does it need to be a selfie? Can't you ask someone to take the picture of you holding the ID?
это тоже сложно. плечи и все остальное должно быть видно. Тогда, говорят они, вы больше не сможете прочитать удостоверение личности. Я отказался от этого.
that's hard too. the shoulders and everything have to be visible. Then you can no longer read the ID card, they say. I gave it up.
das ist auch schwer. die schultern und alles müssen sichtbar sein. dann kann man den ausweis nicht mehr lesen sagen sie. ich habe es aufgegeben.
Что ж, мне жаль, что вы не можете подтвердить себя. Это все еще продолжается? Думали ли вы о том, чтобы подать жалобу или попросить их предложить альтернативу, как предложил Дэниел? Я имею в виду, что пройти проверку только ради селфи — это не ракетостроение.
Well, I'm sorry you can't verify yourself. Is this still going on? Have you thought about filing a complaint or asking them for an alternative like Daniel suggested? I mean, it's not rocket science to complete verification just for a selfie.
Привет
Странно то, что я верифицирован во всех других казино Hollycorn и проблем не возникает. только казино по подписке не хочет соглашаться. всегда думал, то же управление, те же правила. Мне тоже это очень смешно.
Hello
The strange thing is, I am verified at all other hollycorn casinos and there are no problems. only subscription casino doesn't want to go along. always thought, same management, same rules. I also find it very funny.
hallo
das komische ist, bei allen anderen hollycorn casinos bin ich verifiziert und es gibt keine probleme. nur abo casino will nicht mitziehen. dachte immer, gleiches managment, gleiche regeln. finde es auch sehr komisch.
Итак, вам до сих пор не удалось подтвердить свою учетную запись, да? Еще мне очень смешно, когда вы говорите, что вы уже проверены в нескольких казино с одним и тем же руководством.
Если не успели проверить, я бы задумался о подаче жалобы, ибо альтернативы со стороны казино у вас нет и такую банальную вещь можно было бы решить гораздо быстрее на мой взгляд. Что ты говоришь ? Собираетесь ли вы подождать еще немного и попытаться решить эту проблему или собираетесь подать жалобу? 🤔
So you still haven't managed to verify your account, yes ? I also find it quite funny when you say that you are already verified in several casinos that have the same management.
If you haven't managed to verify, I would think about filing a complaint, because you have no alternative from the casino and such a trivial thing could be solved much faster in my opinion. What do you say ? Are you going to wait some more time and try to resolve it or are you going to go ahead and file a complaint ? 🤔
Привет
На самом деле я не знаю, заплачу ли я там снова. Если да, то я буду держать вас в курсе.
Hello
I actually don't know if I'll pay there again. If so, I will keep you updated.
hallo
ich weiß eigentlich nicht ob ich nochmals dort einzahlen werde. falls ja, werde ich euch am laufenden halten.
Означает ли это, что у вас нет денег в этом казино? У меня было подозрение, что да, поскольку вы упомянули, что у вас нет возможности подтвердить себя. Дайте мне знать.
Does that mean you don't have any money in this casino ? I had a feeling you did, since you mentioned that it is not possible for you to verify yourself. Let me know.
Сожалеем об этом, поскольку это сводит вероятность жалобы к нулю. 🙁
Sorry to hear that, since it reduces the chances of a complaint to zero. 🙁
Я тоже не хотел жаловаться. Они меня не проверяют, поэтому я оставил это без внимания. Я проверен в партнерских казино.
I didn't want to file a complaint either. They don't verify me, so I let it go. I am verified at the partner casinos.
ich wollte auch keine beschwerde einreichen. sie verifizieren mich nicht, also lasse ich es gut sein. bei den partnercasinos bin ich ja verifiziert.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.