3 лет назад
Здесь вы можете обсудить ACE Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Огромный красный флаг от меня! Связаться с их службой поддержки, если она вообще существует, практически невозможно. Здесь нет живого чата, и адрес электронной почты для их поддержки даже недействителен. Я пробовал с нескольких разных серверов, и адрес support@acecasino.io не может быть найден ни одним из них. Кроме того, у них нет никаких ответственных настроек азартных игр, которые пользователь мог бы изменить самостоятельно. Вы должны пройти через их службу поддержки клиентов, если это… да, невозможно.
Просто здесь не играй.
Huge red flag from me! It is literally impossible to contact their customer support, if one even exists at all. There is no live chat and the email address for their support is not even valid. I have tried from several different servers and the address support@acecasino.io can not be found by any of them. Also, they have no responsible gambling settings for the user to change themselves. You have to go through their customer support fir that which is.... yeah, impossible.
Simply do not play here.
Здравствуйте, причина, по которой вы пытались связаться с их службой поддержки, заключалась в том, что вы хотели установить какие-либо ограничения или из-за проблем с играми, пожалуйста? Если да, им действительно нужно над этим поработать ...
Hello, the reason why you tried contact their customer support was that you wanted to set up any limits or because of gaming issues, please? If yes, they really need to work on it...
Конкретная причина в моем случае заключалась в том, что я хотел установить ограничения, но проблема не в этом. Большая проблема в том, что вы вообще не можете связаться со службой поддержки, независимо от проблемы.
The specific reason in my case was because I wanted to set up limits but that's not the issue here. The big problem is that you can't contact support at all, no matter the issue.
Понятно, просто хотел убедиться. Что ж, у нас та же информация на главной панели этого казино, поэтому кажется, что они пока не обращают особого внимания на какие-либо улучшения. Мне немного любопытно, всегда ли вы используете лимиты во время игры?
I see, just wanted to be sure. Well, we have the same information in this casino's main panel, so it seems they do not pay much attention to any improvement so far. I'm a bit curious, do you always use limits while playing?
😀 Думаю, ты просто разумный игрок!
😀 I think you're just a reasonable player!
Ха-ха, я сразу понял, что ты швед. Как я уже упоминал в другом посте, шведские игроки в основном хорошо образованы с точки зрения ответственной игры, лимитов и т. Д. Рекомендуется устанавливать свои лимиты каждый раз, когда вы начинаете играть в новом казино 👍
Haha, I immediately knew you're Swedish. As I already mentioned in another post, Swedish players are mostly well educated in terms of responsible gambling, limits etc. It's a good idea to set your limits everytime you start playing in a new casino 👍
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.