ФорумКазиноОнлайн-Казино Azartplay — общее обсуждение

Онлайн-Казино Azartplay — общее обсуждение

3 лет назад  по mitko78
|
4003 просмотров 5 ответов |
|
Новая публикация
3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Azartplay: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 лет назад

Пожалуйста, помогите мне получить мой выигрыш честно и в соответствии с правилами этого мошеннического казино.

Автоматический перевод:
mitko78
3 лет назад

Привет, что произошло? Не могли бы вы прислать нам более подробную информацию?

Автоматический перевод:
3 лет назад

привет, я запросил бонус на первый депозит, и я закончил его в течение нескольких дней, затем я подтвердил свою учетную запись и заказал снятие средств. через 2 дня мой баланс исчез, а с 5300 сейчас он составляет 0,00. я получаю электронное письмо от казино, что отдел безопасности отменяет все мои ставки, потому что я нарушил их правила на 2,5 срока, и без каких-либо доказательств или объяснений они украли мой баланс. 2 дня спустя я получил мой депозит в размере 392 евро, но они украли меня 5300-392 = 4908 евро без каких-либо доказательств, единственное объяснение - это отдел безопасности ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ МНЕ.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Они используют этот термин для отмены всех моих ставок без каких-либо доказательств того, что я нарушил.

это 2,5 из условий ставок: 2,5. Компания оставляет за собой право закрыть игровой счет и отменить все ставки, сделанные на этом счете, если компания определит, что:

- на момент заключения пари клиент знал исход события;

- клиент мог повлиять на исход мероприятия, будучи прямым участником (спортсмены, судьи, тренеры и т. д.) или лицом, действующим от его имени;

- ставки были сделаны группой партнеров по пари, действующих согласованно (синдикатом), с целью превышения лимитов, установленных компанией;

- у клиента несколько игровых аккаунтов (множественная регистрация);

- клиент подозревается в использовании специального программного или аппаратного обеспечения для автоматизации процесса заключения пари;

- какие-либо недобросовестные методы получения информации или обхода ограничений, установленных компанией, были использованы клиентом.

Автоматический перевод:
mitko78
3 лет назад

Если вы считаете, что не сделали ничего плохого, то, вероятно, лучше всего подать жалобу здесь https://casino.guru/complaints/create.

Наша команда займется этим 🙂

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях