2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Bao Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я вносил депозит в течение 5 дней подряд, а затем они дают мне бонус, я ставлю его в тот же день, и когда я иду на вывод, они ударили меня, чтобы проверить мою информацию, но на странице казино написано: «сделай. Я должен подтвердить свою учетную запись перед выводом средств? " Абсолютно нет, проверьте, подозреваете ли вы, что ничего хорошего, ну, я выиграл бонус, заставил их подумать, что у меня ничего не получилось, теперь я жду около 4 часов, просто чтобы подтвердить документы, но они взяли мои депозиты быстро, черт возьми
Been depositing for about 5 days in a row , and then they give me a bonus , I wager it the same day, and when I go to withdrawal they hit me to verify my info, but on the casino page, it says ," do I have to verify my account before withdrawal ?" Absolutely not, verify if suspected up to no good , well me winning the bonus made them think I was up to no good now I'm waiting for about 4 hours just to confirm documents , but they took my deposits fast as hell
Здравствуйте, это стандарт в большинстве казино. Нет необходимости проверять перед первым депозитом, даже предлагаются бонусы. Когда дело доходит до вывода, необходим полный KYC. Однако это нормально. Казино хочет быть уверенным, что имеет дело действительно с вами, плюс в том, что вы предоставили верную информацию.
Подтверждение вывода еще не подтверждено, пожалуйста?
Hello, this is the standard in most casinos. No need for verification before the first deposit, even bonuses are offered. When it comes to withdrawal, full KYC is necessary. It's ok, however. The casino wants to be sure it's really you they are dealing with, plus that you provided correct information.
Has the withdrawal been confirmed yet, please?
Нет, это не так, и я отправил всю необходимую информацию сегодня утром, они просто продолжают говорить мне, чтобы я подождал еще немного, проходит 5 часов, я отправляю им сообщения, и они просто говорят, что подождите еще немного, пока процесс вывода средств не будет, и все еще ничего
Not it has not and I sent all the info needed this morning , they just keep telling me to wait a lil longer, 5 hours goes by , I message them and they just say wait lil longer for withdrawal process and tlstill nothing
Довольно часто процесс проверки занимает до 48 часов, иногда даже неделю (в небольших казино).
It's quite common that the verification process take up to 48 hours, sometimes even a week (in smaller casinos).
Придя, чтобы узнать, они забрали у меня бонус посреди ночи, оставили то, что я положил, и сказали, что им нужен адрес моего кошелька btc, я отправляю его им, и они говорят мне, что его нужно обработать, но биткойн все еще в моем кошельке в казино, разве не нужно было бы выводить средства и обрабатывать их? Короче говоря, я не получил свой биткойн, и моя учетная запись все еще активна ..... Хотел бы я сделать больше с этим, но не могу
Come to find out , they took the bonus from me in middle of night left what I deposited and said they need my btc wallet address , I send it to them , and they tell me that it needs to be processed, but the Bitcoin is still in my wallet on the casino, wouldn't the funds need to be taken out then processed ? Long story short I didn't get my btc and my account is still active ..... Wish I could do more about this but can't
Нет, они не подтвердили вывод и сняли бонус через несколько часов.
No they didn't confirm withdrawal and took bonus hours later
Мне это кажется очень некомпетентным, особенно общение в чате. Я могу представить ваше разочарование, но дайте ему немного времени, может быть, они все-таки разберутся с этим.
Я бы сказал, что ваш биткойн там виден, потому что вывод средств им не виден: «К сожалению, мы не получили никакой информации о вашем запросе». Звучит странно.
Пожалуйста, сообщите нам, как только появятся какие-либо новости. Хотел бы я помочь.
To me, it seems very incompetently handled, especially the chat communication. I can imagine your frustration but give it some time, maybe they will sort it out after all.
I'd say that your Bitcoin is visible there because the withdrawal is not visible to them: "Unfortunately we did not receive any information about your request." Sounds strange.
Please update us as soon as they come up with any news. I wish I could help.
Они сказали вам какие-нибудь причины для этого, пожалуйста?
Have they told you any reason for this so far, please?
Игроки из США не могут играть здесь, но я нахожусь в Канаде, у меня есть документы и все остальное, кроме моего. У меня еще нет удостоверения личности, но у меня есть счета, в которых указано, что я живу здесь, поэтому, когда я отправил удостоверение личности, там написано Техас. и они не отправят его из-за этого, но я сказал агенту, что перед отправкой, и он сказал, если у меня есть подтверждение адреса и моего имени
Players from usa can't play here , but I'm in Canada , I have documents and everything but my I haven't gotten a Id yet , but I got bills that say I live here , so when I sent id it says Texas and they won't send it because of that, but I told a agent that before I sent it and he said as long as I have proof of address and my name
Итак, вы спросили их заранее, просто чтобы убедиться, что сможете там сыграть, и вот результат. Это не хорошо. С другой стороны, залог вернут, это хоть что-то.
Есть идеи, где тебе сейчас нравится играть? Если, конечно, ты продолжишь играть.
So you asked them in advance just to be sure you could play there and this is the result. That's not good. On the other hand, your deposit will be returned, that's something at least.
Any idea where do you like to play now? If you'd continue to play, of course.
Я понимаю. На случай, если вам захочется вдохновения, это список рекомендуемых казино для канадских игроков .
Должен сказать, что после этого я бы сделал перерыв, побывав на вашем месте. 🙂
I see. In case you would like some inspiration, this is the list of recommended casinos for Canadian players.
I must say I would take a break after this, being in your place. 🙂
Я вижу, вы уже подавали жалобу по этому делу. Мне интересно, как это будет развиваться, ведь если вы живете в Канаде, и они принимают игроков оттуда, то проблем быть не должно. Конечно, если вы докажете, что живете там.
I can see you already submitted a complaint regarding this case. I'm wondering how it develops since if you live in Canada and they accept players from there, then there shouldn't be an issue. Of course if you can prove you live there.
Я отправил счет за коммунальные услуги, мой идентификатор, и поскольку идентификатор из Техаса, поэтому они забрали деньги и собираются закрыть мой счет, я жду, когда они отправят мой последний депозит, который занял 2 дня
I sent the utility bill my id and since id is from Texas that's why they took the money and are gonna close my account, I'm waiting for them to send my last deposit which has taken 2 days now
Я считаю, что если они не могут принять игроков, рожденных в США по каким-либо юридическим причинам, они должны вернуть все депозиты. Не только вам, но и всем игрокам, у которых есть US ID и которые сделали депозит в казино, поскольку похоже, что вы играли без шансов на выигрыш, поскольку они закрывают счет любому, у кого есть US ID во время первой попытки вывода средств.
I believe if they can't accept players born in the US for any legal reasons, they should return all deposits. Not just to you, but to all players who have US ID and deposited in the casino since it looks like you played without a chance of winning since they close the account to anyone with US ID during the first withdrawal attempt.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.