Они конфисковали у меня 2880 евро, сказав, что я использовал более 300 евро в ставках, пока я ничего подобного не делал. просто не дают
They confiscated 2880 euros from me saying that I used more than 300 euros in betting while I did nothing like that I am waiting for the analysis of the account to see what people will send me they are funny it is not worth it you save money and they just do not give it
Μου έκαναν κατάσχεση 2880 ευρώ λέγοντας ότι χρησιμοποιείσα παραπάνω από 300 ευρώ σ ποντάρισμα ενώ δεν έκανα τίποτα τέτοιο περιμένω την ανάλυση του λογαριασμού να δω τι θα μου στείλουν οι άνθρωποι είναι αστείοι δεν αξίζει κερδίζεις λεφτά και απλώς δεν στα δίνουν
Привет. у кого-нибудь была похожая проблема? ни с того ни с сего после серии выигрышей на игровом автомате я вдруг вижу, что мой баланс каким-то загадочным образом исчез, что подтверждает запись истории игр, в которой записан не баланс, а ставка и возможный выигрыш, который легко подсчитать и это действительно действительно около 6-7 тысяч крон У меня было 1600 крон в моей жизни после выхода из игры, я никогда не испытывал такого, и что в этом должно быть нужно такое биззо-казино, я не верю, что я там настолько, насколько депозиты/выводы касаются около 30к, кроме того, это не в моей голове ... мне дали код для запроса информации о прогрессе. Мне любопытно, поэтому я должен был довериться здесь, может быть, кто-то испытал что-то подобное. и еще не по теме.. вип менеджер. Чем можно злоупотреблять помимо бонусных запросов? что только стоит что-то в казино 22 ставки, но может менеджер может делать другие заклинания, кроме бонусов без спина ... спасибо за любые реакции. мир и любовь
Hello. did anyone have a similar problem? out of nowhere after a series of winnings on the slot machine I suddenly see that my balance somehow mysteriously disappeared, which confirms the record of game history, which does not record the balance but the bet and eventual win, which is easy to calculate and this really really around 6-7 thousand CZK I had 1600 CZK in my life after leaving the game, I have never experienced such a thing and that such a bizzo casino should be needed in this, I do not believe that I am there as far as deposits / withdrawals are concerned about 30k in addition, this is not in my head ... I was given a code to request progress information. I'm curious so I had to confide here maybe someone experienced something similar. and still off topic .. VIP manager. What can it be abused outside of bonus requests? which is only worth something in the casino 22 bets, but maybe the manager can do other spells than bonuses without a spin ... thanks for any reactions. peace'n'love SJsnoopy
zdravím. měl někdo obdobný problém? z ničeho nic po sérii výher na automatu najednou vidím že můj zůstatek nějak záhadně zmizel což mi potvrzuje i záznam herní historie který sice nezaznamenává zůstatek ale provedenou sázku a případně výhru což je tedy snadno spocitatelné a ejhle opravdu misto něco kolem 6-7 tisíc Kč jsem měl po opuštění hry 1600kč v životě jsem njc takového nezažil a že by takové bizzo casino mělo zapotřebí v tomhle mít prsty tomu nevěřím ať jsem tam co se vkladů/výběrů týče asi 30k v plusu tohle mi nejde do hlavy ... probíhá zkoumání případů , dostal jsem kód pro možnost poptávky na informace o průběhu. jsem zvědavý tak jsem se tu musel svěřit třeba někdo zažil něco podobného. a ještě mimo téma.. VIP manažer . k čemu ho lze zneužívat mimo žádosti o bonusy? které za neco stojí sice jen v kasinu 22 bet ale třeba umí manažeris i jiná kouzla než bonusy bez protočky ... díky za případné reakce. peace'n'love SJsnoopy
Привет,
так вот интересно, позвонит ли кто. Это почти похоже на ошибку.
Итак, вы находитесь на этапе проверки с казино, я думаю, что казино свяжется с поставщиком игр. Это может занять больше времени.
В любом случае, расскажите, чем все закончилось и что произошло на самом деле.
Hi,
so here I wonder if anyone will call. It almost looks like a bug.
So you're in the verification phase with casinos, I reckon the casino will contact the game provider. This could be more time consuming.
Anyway, please let us know how it all turned out and what actually happened.
Ahoj,
tak tady jsem zvědavá, zdali se někdo ozve. Skoro to vypadá na nějaký bug.
Jsi tedy ve fázi ověřovaní s kasínam, počítám, že kasíno se obrátí na poskytovatele hry. To by mohlo být časově náročnější.
Každopádně nám dej prosím vědět, jak to celé dopadlo a co se to vlastně stalo.
прошлой ночью я запросил (код) текущую информацию, но она все еще находится в стадии решения, и меня заверили, что я могу быть уверен, что со мной свяжутся по электронной почте, когда что-нибудь прояснится ... так что я подожду 48 часов и посмотрите .... в любом случае с Techsolution 22.20, национальным и биззо. У меня есть только положительный опыт как в «уходе за игроками, так и в плане поддержки и немедленных усилий по предоставлению решения. Очень выше «стандартного» уровня
last night I asked for (code) current information but it is still in the solution phase, and I was assured that I can be sure that I will be contacted by e-mail when anything is clarified .. so I'll wait 48 hours and see .... anyway with Techsolution 22.20, national and bizzo I have only Positive experience both in "player care and in terms of support and immediate efforts to provide a solution. Are very above the" standard "level
včera k večeru jsem s ( kódem) žádal aktuální informace ale je to stále ve fázi řešení, a byl jsem ujištěn že se mohu spolehnout že budu kontaktován e-mailem až se cokoliv objasní .. takže počkám 48hod a uvidíme.... každopádně s Techsolution 22,20,national i bizzo mám jen Pozitivní zkušenosti jak v "péči o hráče tak i co se podpory a okamžité snahy zajistit řešení týče. jsou hodně nad "standartní" úrovní
так что первая попытка решить смех сделала меня как лего 😀 так что саппорт умудряется решить эдакий необработанный оборот стоимостью 10 крон за 2.5 дня, после чего влепили мне на счет 100 крон 😀😀 так что я поставил спину и в настоящее время повторно открываю дело вместо решенного 😀 Я добавлю подробности на скриншоты .. Мне действительно очень весело, и я еще не сказал вам одну маленькую вещь о бонусе 50FS, который освободил меня около 150kc . .. ставка 4кк/выигрыш 4000 крон немного пролилось..тоже до конца игры когда реально смотрю баланс счета всего 1600кс..но кто как хочет посчитайте что тут действительно наверное черная дыра..
so the first attempt to solve the laughter made me like a lego 😀 so the support manages to solve a kind of unprocessed turn in the value of 10 CZK in 2.5 days, after which they slapped me on the account of 100 CZK 😀😀 so I put a spina and currently case reopen instead of solved 😀 I will add details in the screenshots .. I'm really having a lot of fun and I haven't told you one small thing yet about the 50FS bonus which released me about 150kc ... 4kc bet / 4000 CZK win it spilled a bit .. also until the end of the game when I really watch the balance of the account only 1600kc .. but whoever you want, calculate that there really is probably a black hole ..
tak první pokus o řešení mě smíchy složil jak lego 😀 takže podpora zvládá za 2.5 dne vyřešit jakési nezpracované zatočení v hodnotě 10kč , načež mi plácli na účet 100kc 😀😀 tak jsem si teda dal spina a aktuálně už je case reopen místo solved 😀 podrobnosti pripojim v screenshotech .. fakt se docela dost bavím a jednu drobnost jsem vám ještě neřek😀 za 50FS bonus ktery mi pustil asi 150kc... až po splnění 7000czk protočení vznikl problém se zmizením dalo by se říct asi 7000kc 😀 do koruny to nepočítám ale od 4kc sázka / 4000 Kč win se to trochu vysypalo .. taky az do ukončení hry kdy opravdu s udivem sleduji stav účtu jen 1600kc.. ale kdo chcete , spočítejte si že opravdu je tam asi black hole..
так что первая попытка решить смех сделала меня как лего 😀 так что саппорт умудряется решить эдакий необработанный оборот стоимостью 10 крон за 2.5 дня, после чего влепили мне на счет 100 крон 😀😀 так что я поставил спину и в настоящее время повторно открываю дело вместо решенного 😀 Я добавлю подробности на скриншоты .. Мне действительно очень весело, и я еще не сказал вам одну маленькую вещь о бонусе 50FS, который освободил меня около 150kc . .. ставка 4кк/выигрыш 4000 крон немного пролилось..тоже до конца игры когда реально смотрю баланс счета всего 1600кс..но кто как хочет посчитайте что тут действительно наверное черная дыра..
so the first attempt to solve the laughter made me like a lego 😀 so the support manages to solve a kind of unprocessed turn in the value of 10 CZK in 2.5 days, after which they slapped me on the account of 100 CZK 😀😀 so I put a spina and currently case reopen instead of solved 😀 I will add details in the screenshots .. I'm really having a lot of fun and I haven't told you one small thing yet about the 50FS bonus which released me about 150kc ... 4kc bet / 4000 CZK win it spilled a bit .. also until the end of the game when I really watch the balance of the account only 1600kc .. but whoever you want, calculate that there really is probably a black hole ..
tak první pokus o řešení mě smíchy složil jak lego 😀 takže podpora zvládá za 2.5 dne vyřešit jakési nezpracované zatočení v hodnotě 10kč , načež mi plácli na účet 100kc 😀😀 tak jsem si teda dal spina a aktuálně už je case reopen místo solved 😀 podrobnosti pripojim v screenshotech .. fakt se docela dost bavím a jednu drobnost jsem vám ještě neřek😀 za 50FS bonus ktery mi pustil asi 150kc... až po splnění 7000czk protočení vznikl problém se zmizením dalo by se říct asi 7000kc 😀 do koruny to nepočítám ale od 4kc sázka / 4000 Kč win se to trochu vysypalo .. taky az do ukončení hry kdy opravdu s udivem sleduji stav účtu jen 1600kc.. ale kdo chcete , spočítejte si že opravdu je tam asi black hole..
Это очень приятно 🙂.
Я почти задаюсь вопросом, не очень ли плохо у них настроены часы для ставок. Довольно странное совпадение, что после того, как вы закончите отыгрыш 7000CZK и не сделаете выбор, то есть технически вы не сможете выйти из фриспина + отыгрыш (?), 7000CZK исчезнут. Это просто такая мысль, конечно, если бы она исчезла с вашего аккаунта и не пропала - скажем так - было бы больше смысла.
В любом случае, я с нетерпением жду следующего поста.
Правильно, быть вежливым и добрым 👍😂
It's very nice 🙂.
I'm almost wondering if they don't have a very wagering watch set up very badly. It's quite a strange coincidence that after you finish the 7000CZK wagering and don't select, that is, you may not technically quit freespiny + wagering (?), The 7000CZK will disappear. It's just such a thought, of course, if it disappeared from your account and it wasn't lost - let's say - it would make more sense.
Anyway, I'm looking forward to the next post.
That's right, to be polite and kind 👍😂
Je to moc pěkné 🙂.
Já si skoro říkám, jestli nemají velmi zle nastavené nějaké hlídání wageringu.To je docela zvláštní náhoda, že po tom, co dokončíš právě oněch 7000CZK wagering a nevybereš, čili možná technicky neukončíš freespiny + wagering(?), těch 7000CZK zmzí. To je jen takové zamyšlení, samozřejmě, kdyby Ti to zmizelo ze stavu konta a nebylo to takto - no řekněme - prohráno, dávalo by to větší smysl.
Každopádně, těším se na další příspěvek.
Správně, být zdvořilý a milý 👍😂
так что вывод такой что после выполнения требования спина, который выше разрешенного лимита на вывод...сумма превышающая лимит автоматически снимается..(без уведомления о выполнении условий, не говоря уже о вычете сверхлимитного выигрыша , бонусные условия в этой ситуации ... но в остальном, конечно, сотрудничество с поддержкой буквально потрясло меня, насколько они последовательны, все, что они утверждают, основано на файле, и общение по электронной почте прошло невероятно быстро, поэтому для меня снова они просто доказали, что Techsolution может учиться как запустить казино и что это значит онлайн ..
скриншот с закрытием дела здесь
(моё предположение было, что я могу играть на выигрыши с бонусных FS максимально ограничиваясь запросами на вывод) 🤣🤣
одурачить наивного 🤫🤣
мир и любовь ✌️ SJsnoopy
so the conclusion is that after fulfilling the spin requirement, which is higher than the allowed limit for withdrawal ... the amount exceeding the limit is automatically removed .. (without notice of the fulfillment of conditions, let alone deducting the over-limit winnings, bonus conditions in this situation ... but otherwise of course the support cooperation literally shocked me how consistent they are, everything they claim is based on a file and email communication went incredibly fast, so for me again they just proved that Techsolution could learn how to run Casino and what it means online ..
screenshot with the case closing here
(my assumption was that I could play for winnings from bonus FS as much as possible limited to withdrawal requests) 🤣🤣
fool one naive 🤫🤣
peace'n'love ✌️ SJsnoopy
takže závěr je takový že po splnění pozadavku na protočení , který je vyšší než povolený limit pro výběr... je vam automaticky částka překračující limit odstraněna.. ( bez upozornění splnění podmínek natož odečtení nadlimitní výhry , a už vůbec nemluvím o klasicky přesně nespecifikovaný popis bonusových podmínek v téhle situaci... ale jinak samozřejmě spolupráce podpory mě doslova až příjemné šokovala jak jsou důslední , vše co tvrdí je podložené souborem a email komunikace proběhla neskutečně rychle . takže za mě mi opět jen dokázali že Techsolution by mohli učit jak se provozuje Casino a co znamená online..
screenshot s uzavrenim případu zde
( moje doměnka byla že si můžu za výhry z bonusovych FS hrát jak jen to je možné omezeném pouze na žádosti o výběr ) 🤣🤣
hlupáček jeden naivní 🤫🤣
peace'n'love ✌️ SJsnoopy
Привет,
она довольно нормальная тактика. Как только казино дает бездепозитный бонус, оно также устанавливает максимальный лимит выигрыша, который может быть ниже минимальной суммы вывода, поэтому вывод может в конечном итоге начаться с «депозита вызова» 🙂.
Затем эти бонусы теряют свой блеск.
Hi,
she is a fairly normal tactic. Once the casino gives a no deposit bonus, it will also set a maximum winning limit, which may be lower than the minimum withdrawal amounts, so the withdrawal may ultimately begin with a "call deposit" 🙂.
Those bonuses then lose their luster.
Ahoj,
ona je to poměrně normální taktika. Když už kasino dá no deposit bonus, nasadí mu také maximílní výherní limit, ten může být nižší než minimální částky výběru, takže výběr může v konečném důsledku začínat "dorovnávacím depositem" 🙂.
Ony ty bonusy potom ztrácí lesk.
так как у тактики достаточно четкая логика, но она не учитывает как это видит игрок 😀 который хотел бы сам выжать "лишнюю" сумму 😀 а иначе конечно за нодеп бонус я мог бы выбрать 1300, т.е. не было проблем или неправильной процедуры с зубром Tech Techsolution не наденет это на футболку✌️
мир и любовь ✌️ SJsnoopy
as the tactic has a fairly clear logic, but it does not consider how the player sees it 😀 who would like to squeeze the "excess" amount himself 😀 but otherwise, of course, for a nodep bonus I could choose 1300, ie. there was no problem or incorrect procedure with the bison Tech Techsolution would not wear that on a T-shirt✌️
peace'n'love ✌️ SJsnoopy
jakože ona ta taktika má i celkem jasnou logiku jenže ta neuvažuje o tom jak to vidí hráč 😀 který by si rád "nadbytečnou" částku rád promačkal sám 😀 ale jinak samozřejmě za nodep bonus jsem 1300 vybrat mohl tzn. s bizonkem nevznikl žádný problém ani žádný nekorektní postup 😉 to by si Techsolution na triko nevzali✌️
peace'n'love ✌️ SJsnoopy
Ну, а если бы казино предпочитало то, как это видит игрок, и бонусы были бы действительно выгодными, я думаю, они бы крутились там, где кто 😀.
В любом случае, снимаем шляпу перед Techsolution. 👍
Well, if the casinos preferred the way the player sees it and the bonuses were really advantageous, I believe they would spin where who 😀.
Anyway, hat down in front of Techsolution. 👍
No, kdyby casína dávala přednost tomu, jak to vidí hráč a bonusy byly opravdu výhodné, věřím, že by točil kde kdo 😀.
Každopádně klobouk dolůpřed Techsolution. 👍
Выиграл два приза 135 и 68 евро, мне выплатили на карту и сегодня не вернули, списав с меня указанные суммы
они мошенники
принять соответствующие меры
I won two prizes of 135 and 68 euros, they paid me on a card and today they did not return it by charging me for said amounts
They are scammers
take the appropriate measures
gane dos premios de 135 y 68 euros, me lo abonaron en tarjeta y hoy lo na retrocedio haciendome un cargo por dichos imports
Son unos estafadores
tomen las medidas oportunas
Извините, но я не понимаю, что произошло.
Вы выиграли, казино отправило вам ваш выигрыш картой. Что произошло после этого и какую информацию вы получили от казино, пожалуйста?
I'm sorry but I do not understand what has happened.
You won, the casino sent you your winnings by card. What happened after that and what information did you get from the casino, please?
казино выплатило мне призы (проигрыши были больше, но это нормально), а через 14 дней по моему банку не ратифицировали, с чем деньги возвращаются на ваш счет. Они запросили у меня банковские операции с 18 по 19 число, я отправил их во всех запрошенных форматах, и они всегда просят у меня новый формат.
Я перехожу к требованию моего банка, а затем обращаюсь в судебную полицию игры в Испании .... это мошенничество
the casino paid me the prizes (the losses were more, but it is normal), and after 14 days according to my bank they did not ratify it, with which the money returns to your account. They have asked me for the bank movements from the 18th to the 19th, I have sent them in all the requested formats and they always ask me for a new format.
I proceed to the demand by my bank and then I will go to the judicial police of the game in Spain .... it is a scam
el casino me pago los premios ( Las perdidas fueron mas, pero es lo normal) , y a los 14 dias segun mi banco no la ratificaron, con lo cual el dinero vuelve a su cuenta. Me han pedido los movimientos bancarios desde el dia 18 hasta el 19 se los he mandado en todos los formatos pedidos y siempre me piden un nuevo formato.
procedo a la demanda por mi entidad bancaria y luego ire a la policia judicial del juego en españa ....es una estafa
О, теперь я понимаю.
Знаете, почему казино запрашивает такие документы? Какой формат они просят?
Я уверен, что есть причина.
Oh, I understand now.
Do you know why the casino asks for such documents? What type of format do they ask for?
I'm sure there is a reason.
Спасибо за ваш быстрый ответ.
Это повторяющиеся ответы казино каждый раз, когда я отправляю документ, подтверждающий возврат выплаченного приза
Мы хотели бы сообщить вам, что наш финансовый отдел делает все возможное, чтобы помочь вам решить проблему, с которой вы столкнулись с отсутствующим выводом средств. В связи с этим просим вас предоставить нам выписку из банка в запрошенном формате.
Будьте уверены, что мы можем полностью понять ваше разочарование; тем не менее, мы хотели бы помочь вам идентифицировать транзакцию, но без подробностей, которые были запрошены у финансового отдела, мы не сможем продолжить.
Надеемся на ваше понимание и сотрудничество.
Ваше здоровье,
Служба поддержки казино
Thanks for your quick response.
These are the repetitive responses of the casino every time I send a document certifying the return of the prize paid
We would like to inform you that our financial department is doing everything possible to help you solve the problem you faced with the missing withdrawal. In this sense, we ask you to provide us with a bank statement in the requested format.
Rest assured that we can fully understand your frustration; however, we would like to help you identify the transaction, but without the details that were requested from the finance department, we will not be able to continue.
We look forward to your understanding and cooperation.
Cheers,
Casino support team
Gracias por su pronta respuesta.
These are the repetitive responses of the casino every time I send a document certifying the return of the prize paid
Nos gustaría informarle que nuestro departamento financiero está haciendo todo lo posible para ayudarlo a resolver el problema que enfrentó con el retiro faltante. En este sentido, le rogamos que nos proporcione un extracto bancario en el formato solicitado.
Tenga la seguridad de que podemos entender completamente su frustración; sin embargo, nos gustaría ayudarlo a identificar la transacción, pero sin los detalles que se solicitaron al departamento financiero, no podremos continuar.
Esperamos su comprensión y cooperación.
Saludos,
Equipo de soporte del casino
Тогда я бы, наверное, просто ответил:
Вы просите меня предоставить выписку по счету в требуемом формате - какой формат требуется?
Кстати, я полагаю, что запрошенный формат будет в формате PDF.
Then I'd probably simply reply:
You ask me to provide a bank statement in a requested format - what is the requested format please?
By the way, I suppose the requested format would by in PDF.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.