ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино BoaBoa — общее обсуждение

Онлайн-Казино BoaBoa — общее обсуждение

2 лет назад  по Radka
|
9 020 просмотров 25 ответов |
|
1 2
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино BoaBoa: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Абсолютный развод. Внесено 600 евро, затем выиграно и снято 500 евро. К сожалению, выплата не изменилась в течение 1 недели. Поддержка чата просто оттолкнула вас, это может занять больше времени. Лом казино и абсолютные грабежи.

Автоматический перевод:
hpnokia123
2 лет назад

Даже если это займет много времени, убедитесь, что вы не потеряете выигрыш. Просто напоминайте себе в чате каждые несколько дней. Возможно, однажды вы получите свой выигрыш.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Джеден Таг дассельбе


Ваш вывод в настоящее время обрабатывается нашим финансовым отделом. Финансовый отдел работает с 10:00 до 18:00 (GMT+2) кроме выходных (суббота, воскресенье). Так что вы должны получить его в ближайшее время. Более того, я только что отправил им электронное письмо, чтобы ускорить запрос на вывод средств для вас! Мы очень сожалеем о задержке и доставленных неудобствах. Пожалуйста, еще немного терпения.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я игрок, которого обокрали в казино Боабоа!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Деньги были переведены после 20 писем

Автоматический перевод:
hpnokia123
2 лет назад

Здравствуйте, я переместил все ваши сообщения в соответствующую ветку казино. Хорошо, что ты наконец получил свои деньги. В чем проблема, в конце концов?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Сказали проблемы с платежной системой

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я могу только присоединиться к попытке выплатить 500 евро. Подавала 13 июля, все время запрашивают новые документы для проверки 😂 Думаю, просто отправлю им всю свою квартиру, может, когда-нибудь получится.

Автоматический перевод:
Foni8900
2 лет назад

Привет,

Хорошо, что ты такой веселый 🙂. Это хорошее казино, и хочется верить, что все эти документы действительно необходимы.

Это ваш первый вывод средств в этом казино? Потому что обычно это занимает больше времени в первый раз.

Есть ли какой-то конкретный документ, который вам трудно предоставить?



Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Да, это мой первый депозит. Да, но одни и те же документы запрашиваются несколько раз и потом только снова обрабатываются с 3 днями это для меня признак того, что это затягивается с надеждой, что игрок отменит платеж. Что я считаю настоящим позором. Также забавно, что вы всегда получаете ответ в четверг или пятницу, потому что в выходные никто не работает, поэтому вы можете сказать еще раз 3 дня обработки

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Foni8900
2 лет назад

Я вижу вашу точку зрения. Вы уверены, что те документы, которые вы предоставили, в порядке? Вы пытались спросить поддержку казино, почему все эти документы пересматриваются? Есть ли какой-то конкретный документ, который вам трудно предоставить?

Я бы попробовал, просто чтобы убедиться, что вы предоставили все до единого документы, и настала очередь казино.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Вчера я получил электронное письмо, что моя учетная запись была подтверждена. Go, как обычно, будет выплачен в течение «3 рабочих дней».

Автоматический перевод:
Foni8900
2 лет назад

Спасибо за обновление. Я думаю, вам следует подождать - я знаю, что это раздражает, но дайте казино эти 3 (рабочих) дня.


Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

3 рабочих дня с 13.7 ха-ха

Автоматический перевод:
Foni8900
2 лет назад

У меня такая же проблема, но я был проверен со вчерашнего дня. Просто подождите, никогда больше не отменяйте выплату и не вносите депозит, так как нет абсолютно никакого смысла продолжать играть, если они не выплатят.

Автоматический перевод:
ricktor26
2 лет назад

Не депозиты увидит первый никто из меня. Вот и все. Плату тоже не отменю. Крайне раздражает.

Автоматический перевод:
2 лет назад

3 рабочих дня с 13.7 ха-ха

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я знаю, как плохо это звучит.

Как я уже писал, мы даем казино 14 полных дней на выполнение платежа. Но я не вижу никакого вреда, если вы подадите жалобу сейчас. Не стесняйтесь делать это здесь:

https://casino.guru/complaints/create

Надеюсь, нам не придется вмешиваться 🤞потому что казино вот-вот выплатит вам ваш выигрыш.

Автоматический перевод:
2 лет назад

У меня такая же проблема, но я был проверен со вчерашнего дня. Просто подождите, никогда больше не отменяйте выплату и не вносите депозит, так как нет абсолютно никакого смысла продолжать играть, если они не выплатят.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет,

Я вижу, что ваша жалоба "работает", будем надеяться, что она будет быстрой. Не о чем сейчас говорить 🙁.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Было выплачено 680 евро, но еще 500 евро должны быть обработаны и, конечно, не могут быть выплачены одновременно. Очень вероломная уловка казино, когда они сталкиваются с игроками, которые не могут контролировать себя, как большинство.

Я сообщил службе поддержки казино, что не буду играть ни в какие игры, пока не будет обработан вывод средств. Я ждал уже больше недели, и это очень смешно, учитывая, например, что Tsars проверяет и выплачивает в течение нескольких минут.

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях