ФорумКазиноCasitsu Casino — общее обсуждение

Casitsu Casino — общее обсуждение (Страница 6)

2 лет назад  по Pasxox3
|
8309 просмотров 34 ответов |
|
1...5 6
Новая публикация
pablinagallardo0
11 месяцев назад

Я думаю, было бы проще ответить немного более описательно, чтобы мы знали, на какой вопрос вы отвечаете.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Здравствуйте, извините, я хотел знать, как мне получить то, что я выиграл.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Для меня это хорошее казино, в нем много хороших рекламных предложений, а иногда и действительно сильные бонусы на депозит, с которыми не может сравниться ни одно другое казино, игры идут гладко и без каких-либо проблем. К сожалению, я еще не успел выплатить эту сумму. И очень дружелюбная служба поддержки клиентов доступна круглосуточно и без выходных. Я доволен казино на данный момент

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Здравствуйте, извините, я хотел знать, как мне получить то, что я выиграл.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Если это вывод средств в казино Casitsu, вам необходимо ввести вывод средств в самом казино.

Однако, если у вас есть какие-либо вопросы, было бы лучше направить их в службу поддержки и спросить, могут ли они вам помочь, поскольку мы не казино.

Отредактировано автором 11 месяцев назад
Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Для меня это хорошее казино, в нем много хороших рекламных предложений, а иногда и действительно сильные бонусы на депозит, с которыми не может сравниться ни одно другое казино, игры идут гладко и без каких-либо проблем. К сожалению, я еще не успел выплатить эту сумму. И очень дружелюбная служба поддержки клиентов доступна круглосуточно и без выходных. Я доволен казино на данный момент

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Так что здорово, когда вам нравится казино.

В любом случае, когда вам удастся что-то выиграть и вывести деньги, можно ли будет оставить отзыв о том, как все прошло? 🙂

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Привет, ты отдаешь выигрыш

Автоматический перевод:
pablinagallardo0
11 месяцев назад

Здравствуйте, это вопрос? 🙂

Знаете, мы не казино.

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

Идти

Автоматический перевод:
11 месяцев назад

очень плохая и несимпатичная поддержка + нет RTP

Автоматический перевод:
Публикация wajwerandrzej07 удален(а) Jaro
Причина: Спам
Ryqo
11 месяцев назад

Здравствуйте, какую ситуацию вам пришлось решать через службу поддержки?

Что касается RTP, можете ли вы увидеть его в слотах или в какой-либо информации?

Автоматический перевод:
1...5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях