3 лет назад
Здесь вы можете обсудить CoinSaga Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Таким образом, в этом казино есть только депозиты с кредитных карт, и вывод средств не может быть осуществлен вообще, поскольку нет доступных методов вывода. Поддержка дружелюбная, но не более того. Для меня явное фальшивое казино
So this casino only has credit card deposits and a withdrawal cannot be made at all as there are no withdrawal methods available. Support is friendly but nothing more. For me a clear fake casino
Also dieses Casino hat nur Einzahlung über Kreditkarte und eine Auszahlung kann man überhaupt nicht tätigen da es keine verfügbaren Auszahlungmethoden gibt. Support ist zwar freundlich aber mehr auch nicht. Für mich ein klares fake casino
Тогда что вам посоветовала служба поддержки? Я видел, как у многих немецких игроков возникают проблемы с выводом денег из казино, не имеющих немецкой лицензии. Большинство казино предлагают им возможность вывести их через криптовалюту.
Then what did the customer support advised you? I've seen many German players having issues to withdraw money from casinos that don't have the German license. Most of the casinos offer them the option to withdraw it through cryptocurrencies.
Das sie sich drum kümmern. Das ist die Mail.
Спасибо за ваше письмо,
Мы искренне приносим свои извинения за проблему, связанную с возможностью вывода средств, в основном несколько игроков были затронуты этой проблемой, однако мы хотели бы сообщить вам, что наша техническая команда полностью осведомлена и работает над решением этой проблемы как можно скорее.
Пожалуйста, будьте уверены, что как только проблема будет решена, вы обязательно получите свои средства.
Приносим извинения за неудобства еще раз и будем благодарны за ваше терпение и понимание.
Мы остаемся в вашем распоряжении в любое время.
С уважением,
Мартин
Казино поддержки CoinSaga
Das sie sich drum kümmern. Das ist die Mail.
Thank you for your email,
We truly apologize for the issue regarding the withdraw option, basically there are a few players which has been affected by this issue, however we would like to inform you that our technical team are fully aware and working to solve this as soon as possible.
Please be sure that once this has been solved you will definitely receive your funds.
We apologize for the inconvenience once again and we would highly appreciate your patience and understanding.
We remain at your disposal anytime.
Kind regards,
Martin
CoinSaga Support Casino
Но как это развилось? Удалось ли вывести выигрыш?
But how did it develop? Have you managed to withdraw the winnings?
Нет, это было невозможно. Техподдержка всегда пишет, мы занимаемся этим более 2 недель. Я слишком тупой. Есть другие казино. Для меня дело окончено.
No was not possible. Support always writes, we take care of it for over 2 weeks. I’m too stupid. Are other casinos. For me the case is over.
Nein ging ja nicht. Support schreibt immer wir kümmern uns drum das seid über 2 wochen. Ist mir zu dumm. Gibt andere Casinos. Für mich ist der Fall erledigt.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.