ГлавнаяФорумКазиноExtra Vegas Casino — общее обсуждение

Extra Vegas Casino — общее обсуждение

3 лет назад  по irenelouw99
|
16 358 просмотров 67 ответов |
|
1 2...4
3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Extra Vegas Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 лет назад

Это было скучно, в казино должно быть больше развлечений и действий, которые когда-то были скучными

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я выиграл 1000 долларов, ждал 5 дней, пока они скажут мне, что я указал неверную банковскую информацию, поэтому я отправил им свою банковскую информацию еще 5 дней, моя учетная запись уже подтверждена !!!! на этот раз они вернули мой выигрыш на мой счет в казино, поэтому я снял его, снова ввел правильную банковскую информацию, пришлось ждать еще 5 дней, они снова вернули его на мой счет в казино, я думаю, надеюсь, что я сыграю в это время, так что Я играл, получил до 1500 долларов, пошел, чтобы снова обналичить, они сказали, что моя визовая карта не проверена, и все было проверено, в промежутке между ними 15 дней мой банковский счет был взломан, поэтому мне пришлось получить новый дебетовая карта Visa, поэтому теперь казино думает, что я совершил мошенничество с этой картой, поэтому я подтверждаю эту карту им, я вышел из игры на короткое время, когда я вернусь, мой счет в казино закрыт, и они сказали, что я не получаю свои выигрыши, ну какие имена я их не называл и из-за этого у меня были проблемы, так что если это случится с вами, следите за своим языком.

Автоматический перевод:
Sherryd
2 лет назад

Привет,

ну, без дополнительных подробностей довольно трудно догадаться, что вызвало первоначальные задержки и проблемы с банковской информацией. Однако я должен сказать, что понимаю, что у казино могут возникнуть некоторые трудности с вашей замененной картой Visa, и это может привести к дальнейшей задержке. Насколько я понимаю, из-за этого вам сказали, что вы совершили мошенничество. Это правильно?

Это, безусловно, должно быть проверено нашей командой по рассмотрению жалоб.

Пожалуйста, предоставьте им всю необходимую информацию, сообщения, скриншоты и т. д.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Нет, я никогда не занимался мошенничеством, кто-то совершил мошенничество с моим банковским счетом, поэтому мне пришлось получить новую дебетовую карту Visa, казино говорит, что я или мой банк приостановили платеж. Когда на самом деле я сделал 2 платежа по 25 долларов, мой банк вернул мне средства, которые я получил от мошенничества, и что спор, который, я думаю, видит казино

Автоматический перевод:
Sherryd
2 лет назад

Я бы сказал, даже если вы грубите им, им все равно нужно выплатить выигрыш, а затем они могут закрыть ваш счет. Отказ от выплаты выигрыша не должен быть вариантом.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Правильно, я не сделал ничего плохого, чтобы со мной так обращались, я сделал все, что должен был сделать, подтвердил свою учетную запись и сделал 2 депозита, а затем я выиграл, поумнел и снял свой выигрыш, и им это не понравилось, теперь вот предлогом для закрытия моего счета было то, что мой банк или я отклонил мои платежи в размере 25 долларов, ну, во-первых, у вас должны быть деньги в вашем банке, чтобы играть в любом казино, и нет, у меня нет овердрафта на моем счете, и они сказали это, когда я рассказал им о том, что мне нужно получить новую дебетовую карту Visa, потому что у меня были мошенники на моем банковском счете. Все дело в том, как я разговариваю с ними, я не думаю, прежде чем говорить, я просто говорю то, что у меня на уме, и за это я извиняюсь.

Автоматический перевод:
Sherryd
2 лет назад

Привет,

как уже писал Даниил, даже если вы были грубы это не оправдание такому поведению. Пожалуйста, наберитесь терпения, наша команда по рассмотрению жалоб проверяет всю информацию.



Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо, как я уже сказал, я не думаю, прежде чем говорить, и вы пишете, что они должны заплатить мне мой выигрыш, потому что я не сделал ничего плохого.

Автоматический перевод:
Sherryd
2 лет назад

Я вижу, что казино Вегаса только что пригласили присоединиться к обсуждению жалобы. Посмотрим, что будет дальше.



Автоматический перевод:
2 лет назад

Ну, я думаю, они не собираются присоединяться, ты знаешь почему... потому что они знают, что они облажались, мне нужно, чтобы что-то случилось в ближайшее время.... мы не можем позволить им уйти с рук, я так уверен, что они делали это раньше и им это сходило с рук, но не в этот раз мы должны положить конец этим казино, которые продолжают нас грабить.

Автоматический перевод:
Sherryd
2 лет назад

К сожалению, вы можете быть правы.

Позвольте мне напомнить вам, что это казино работает без лицензии, поэтому, боюсь, здесь нет игорного органа, к которому вы могли бы обратиться за помощью.


Автоматический перевод:
2 лет назад

Что ж, Радко, я позову на помощь, больше, чем вы когда-либо знали, как я уже сказал, если это казино не заплатит мне, я буду бороться изо всех сил за свои 1500 долларов, и вы знаете, что !!! дело даже не в деньгах, а в этом и еще нескольких других казино, которые являются ЛЖЕЦАМИ, я зайду во все социальные сети, какие смогу, я возьму газету и новостные СМИ, так что они говорят себе все это стоит 1500 долларов, ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ. если кто-то хочет присоединиться ко мне, отправьте мне письмо по электронной почте carewcherry55@gmail.com спасибо всем за чтение моей истории

Автоматический перевод:
Sherryd
2 лет назад

Я понимаю вашу точку зрения. Меня бы тоже волновали не деньги, а несправедливость. Я понимаю, ты не хочешь его отпускать. Держите нас в курсе, пожалуйста.

Автоматический перевод:
2 лет назад

По правде говоря, я и здесь не нашел справедливости, у истории есть 3 стороны, моя сторона, на которой я предоставляю вам все свои доказательства, чтобы помочь мне, предоставило ли вам казино какие-либо электронные письма о том, что они вам говорили и кажется, что вы им верите, хотя на самом деле я рассылаю все электронные письма, поэтому рассказана только одна сторона истории. Мммм. Ничто и никто не поможет мне.

Автоматический перевод:
Sherryd
2 лет назад

Привет,

Извините, но ответ казино, а также ваши последние сообщения в жалобе ожидают одобрения, поэтому я не могу их прочитать. Насколько я понимаю, вы думаете, что мы согласны с казино, я прав? Что ж, Питер - профессионал, поэтому я совершенно уверен, что он уделяет максимальное внимание каждой детали, предоставленной вами и казино, чтобы быть честным.



Автоматический перевод:
2 лет назад

Ну, вы показываете мне все, что заставляет меня думать, что здесь все может быть по-другому. Мне пришло сообщение, что казино сказало, что мои платежи не прошли, и они попытались связаться со мной, также эта замена карта не должна иметь никакого отношения к моему выигрышу, потому что мой выигрыш должен был быть переведен на мой счет в Ecopayz, но я добросовестно сообщил казино, что мне пришлось получить другую дебетовую карту Visa из-за того, что случилось с моим банковским счетом. Если бы я им не сказал, все бы так и случилось, потому что там так много мошенников, что никто никому не доверяет. Оооо я просто хочу кричать!!!!!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Не показывает меня

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я так понимаю, ждем ответа казино??? Я просто хотел бы знать, что произойдет, если не ответить???

Автоматический перевод:
Sherryd
2 лет назад

Привет,

да, у казино теперь есть более 5 дней, чтобы связаться и предоставить доказательства:

"Уважаемая команда Extra Vegas Casino,

Не могли бы вы переслать доказательства, касающиеся возвратных платежей, на мой адрес электронной почты (peter.m@casino.guru)? Персональные данные могут быть размыты».

Это обычная процедура, нам нужно увидеть эти пруфы.

Я бы только догадывался, что будет дальше, в данный момент.

Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях