3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Extra Vegas Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Это было скучно, в казино должно быть больше развлечений и действий, которые когда-то были скучными
It was boring casino must have more fun and action these once are boring
Я выиграл 1000 долларов, ждал 5 дней, пока они скажут мне, что я указал неверную банковскую информацию, поэтому я отправил им свою банковскую информацию еще 5 дней, моя учетная запись уже подтверждена !!!! на этот раз они вернули мой выигрыш на мой счет в казино, поэтому я снял его, снова ввел правильную банковскую информацию, пришлось ждать еще 5 дней, они снова вернули его на мой счет в казино, я думаю, надеюсь, что я сыграю в это время, так что Я играл, получил до 1500 долларов, пошел, чтобы снова обналичить, они сказали, что моя визовая карта не проверена, и все было проверено, в промежутке между ними 15 дней мой банковский счет был взломан, поэтому мне пришлось получить новый дебетовая карта Visa, поэтому теперь казино думает, что я совершил мошенничество с этой картой, поэтому я подтверждаю эту карту им, я вышел из игры на короткое время, когда я вернусь, мой счет в казино закрыт, и они сказали, что я не получаю свои выигрыши, ну какие имена я их не называл и из-за этого у меня были проблемы, так что если это случится с вами, следите за своим языком.
I won a $1000 waited the 5 days for them to tell me I put the wrong banking information, so I send them my banking information had to way another 5 days, my account, is already verified!!!! this time they put my winnings back in my casino account, so I withdrew it again put the right banking information, had to wait another 5 days, again they put it back into my casino account, I guess hope I will play it idk, so I did I play it got up to $1500 went to cash it out again, they said my visa card is not verified, which it was everything was verified, in between them 15 days my bank account had got hack so I had to get a new visa debit card, so now the casino thinks I did fraud with this card, so I verify that card to them, I left the game for a short time when I come back my casino account is closed and they said I ain't getting my winnings, well what names I didn't call them and that's what got me in trouble, so if this happens to you, watch your mouth.
Привет,
ну, без дополнительных подробностей довольно трудно догадаться, что вызвало первоначальные задержки и проблемы с банковской информацией. Однако я должен сказать, что понимаю, что у казино могут возникнуть некоторые трудности с вашей замененной картой Visa, и это может привести к дальнейшей задержке. Насколько я понимаю, из-за этого вам сказали, что вы совершили мошенничество. Это правильно?
Это, безусловно, должно быть проверено нашей командой по рассмотрению жалоб.
Пожалуйста, предоставьте им всю необходимую информацию, сообщения, скриншоты и т. д.
Hello,
well, without further details it's pretty hard to guess what caused the initial delays and problems with the banking information. I must say, however, that I understand that the casino may have some difficulties with your replaced visa card and it could cause further delay. As far as I understand, because of this, you were told that you committed fraud. Is it correct?
It certainly needs to be checked by our complaint team.
Please provide them with all relevant information, communication, screenshots, and so on.
Нет, я никогда не занимался мошенничеством, кто-то совершил мошенничество с моим банковским счетом, поэтому мне пришлось получить новую дебетовую карту Visa, казино говорит, что я или мой банк приостановили платеж. Когда на самом деле я сделал 2 платежа по 25 долларов, мой банк вернул мне средства, которые я получил от мошенничества, и что спор, который, я думаю, видит казино
No I never did any fraud, someone did fraud on my bank account so I had to get a new visa debit card, the casino is saying that me or my bank put a stop payment. When in fact I made 2 $25 payments, my bank had pay me back the funds that I got fraud on and that the dispute i think the casino is seeing
Я бы сказал, даже если вы грубите им, им все равно нужно выплатить выигрыш, а затем они могут закрыть ваш счет. Отказ от выплаты выигрыша не должен быть вариантом.
I'd say even if your rude to them, they still need to payout the winnings and then they can close your account. Not paying the winnings shouldn't be an option.
Правильно, я не сделал ничего плохого, чтобы со мной так обращались, я сделал все, что должен был сделать, подтвердил свою учетную запись и сделал 2 депозита, а затем я выиграл, поумнел и снял свой выигрыш, и им это не понравилось, теперь вот предлогом для закрытия моего счета было то, что мой банк или я отклонил мои платежи в размере 25 долларов, ну, во-первых, у вас должны быть деньги в вашем банке, чтобы играть в любом казино, и нет, у меня нет овердрафта на моем счете, и они сказали это, когда я рассказал им о том, что мне нужно получить новую дебетовую карту Visa, потому что у меня были мошенники на моем банковском счете. Все дело в том, как я разговариваю с ними, я не думаю, прежде чем говорить, я просто говорю то, что у меня на уме, и за это я извиняюсь.
Right, I did nothing wrong to be treated like that, I did everything I was supposed to do, got my account verified and made 2 deposits and then I won and got smart and withdrew my winnings and they didn't like that, now there excuse to close my account was, my bank or I declined my payments of $25, well, first of all, you have to have money in your bank to play at any casino and no I don't have an overdraft on my account, and they said that when I told them about me having to get a new visa debit card because I had frauds on my bank account. It's all about the way I talk to them, I don't think before I speak I just say what's on my mind and for that I'm sorry.
Привет,
как уже писал Даниил, даже если вы были грубы это не оправдание такому поведению. Пожалуйста, наберитесь терпения, наша команда по рассмотрению жалоб проверяет всю информацию.
Hello,
as Daniel already wrote, even if you were rude it is not an excuse for such behavior. Please be patient, our complaint team is examining all the information.
Спасибо, как я уже сказал, я не думаю, прежде чем говорить, и вы пишете, что они должны заплатить мне мой выигрыш, потому что я не сделал ничего плохого.
Thank you, its like I said I don't think before I speak, and your write they need to pay me my winnings because I didn't do anything wrong.
Я вижу, что казино Вегаса только что пригласили присоединиться к обсуждению жалобы. Посмотрим, что будет дальше.
I can see that the Vegas Casino was just invited to join the complaint discussion. Let's see what happens next.
Ну, я думаю, они не собираются присоединяться, ты знаешь почему... потому что они знают, что они облажались, мне нужно, чтобы что-то случилось в ближайшее время.... мы не можем позволить им уйти с рук, я так уверен, что они делали это раньше и им это сходило с рук, но не в этот раз мы должны положить конец этим казино, которые продолжают нас грабить.
Well I guess they are not going to join you know why..... because they know that they mess up, I need something to happen soon.... we can't let them get away with this, I'm so sure they did this before and got away with it, well not this time we have to put a stop to these casinos that keep ripping us off.
К сожалению, вы можете быть правы.
Позвольте мне напомнить вам, что это казино работает без лицензии, поэтому, боюсь, здесь нет игорного органа, к которому вы могли бы обратиться за помощью.
Sadly, you may be correct.
Allow me to remind you that this casino operates without the license, so there is no igaming authority you could effectively call for help, I'm afraid.
Что ж, Радко, я позову на помощь, больше, чем вы когда-либо знали, как я уже сказал, если это казино не заплатит мне, я буду бороться изо всех сил за свои 1500 долларов, и вы знаете, что !!! дело даже не в деньгах, а в этом и еще нескольких других казино, которые являются ЛЖЕЦАМИ, я зайду во все социальные сети, какие смогу, я возьму газету и новостные СМИ, так что они говорят себе все это стоит 1500 долларов, ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ. если кто-то хочет присоединиться ко мне, отправьте мне письмо по электронной почте carewcherry55@gmail.com спасибо всем за чтение моей истории
Well Radko I will call for more help, more then you will ever know, like I said if this casino doesn't pay me I will fight tooth and nail for my $1500, and you know what!!! its not even about the money anymore, it about this and a few more other casinos out there that are LIARS, I will go on every social networking that I can, I will get the newspaper and news media, so they mite say to there self is $1500 worth all this, LETS SEE. if anyone would like to join me send me a email carewcherry55@gmail.com thanks everyone for reading my story's
Я понимаю вашу точку зрения. Меня бы тоже волновали не деньги, а несправедливость. Я понимаю, ты не хочешь его отпускать. Держите нас в курсе, пожалуйста.
I get your point. I wouldn't care about the money as well, but about the injustice. I understand you don't want to let it go. Keep us posted please.
По правде говоря, я и здесь не нашел справедливости, у истории есть 3 стороны, моя сторона, на которой я предоставляю вам все свои доказательства, чтобы помочь мне, предоставило ли вам казино какие-либо электронные письма о том, что они вам говорили и кажется, что вы им верите, хотя на самом деле я рассылаю все электронные письма, поэтому рассказана только одна сторона истории. Мммм. Ничто и никто не поможет мне.
To tell you the truth I didn't find justice here either, there are 3 sides to a story, my side which I provide all my evidence for you to help me, did the casino provide you with any emails for what they were telling you and it seems like you believe them, when in fact I send all the emails, so there was only one side of a story told. Mmmm. Nothing or no one help me.
Привет,
Извините, но ответ казино, а также ваши последние сообщения в жалобе ожидают одобрения, поэтому я не могу их прочитать. Насколько я понимаю, вы думаете, что мы согласны с казино, я прав? Что ж, Питер - профессионал, поэтому я совершенно уверен, что он уделяет максимальное внимание каждой детали, предоставленной вами и казино, чтобы быть честным.
Hello,
I'm sorry but the casino's response, as well as your latest posts in the complaint, are waiting for approval, so I can't read those. As far as I understand, you think that we agree with the casino, am I correct? Well, Peter is a professional so I am quite sure he pays maximal attention to every detail provided by you and the casino so he could be fair.
Ну, вы показываете мне все, что заставляет меня думать, что здесь все может быть по-другому. Мне пришло сообщение, что казино сказало, что мои платежи не прошли, и они попытались связаться со мной, также эта замена карта не должна иметь никакого отношения к моему выигрышу, потому что мой выигрыш должен был быть переведен на мой счет в Ecopayz, но я добросовестно сообщил казино, что мне пришлось получить другую дебетовую карту Visa из-за того, что случилось с моим банковским счетом. Если бы я им не сказал, все бы так и случилось, потому что там так много мошенников, что никто никому не доверяет. Оооо я просто хочу кричать!!!!!
Well you're showing me anything that would make me think things could be different here, There was a message telling me that the casino said that my payments didn't go through, and they tried to get in touch with me, also this replacement card shouldn't have anything to do with my winnings because my winning should have gone into my Ecopayz account, but in good faith, l let the casino know that I had to get a different visa debit card because what happen to my bank account. If I didn't tell them all this would of happen, because there is so many cheaters of there, that no one trust anyone. Ohohoh I just want to screem!!!!!
Привет,
да, у казино теперь есть более 5 дней, чтобы связаться и предоставить доказательства:
"Уважаемая команда Extra Vegas Casino,
Не могли бы вы переслать доказательства, касающиеся возвратных платежей, на мой адрес электронной почты (peter.m@casino.guru)? Персональные данные могут быть размыты».
Это обычная процедура, нам нужно увидеть эти пруфы.
Я бы только догадывался, что будет дальше, в данный момент.
Hello,
yes, the casino now has over 5 days to get in touch and provide evidence:
"Dear Extra Vegas Casino team,
Could you please forward the evidence regarding the chargebacks to my email address (peter.m@casino.guru)? Personal data can be blurred out."
That is the usual procedure, we need to see those prooves.
I'd be only guessing what happens next, at the moment.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.