3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Funclub Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Как указано в отзывах пользователей одного из филиалов этого казино, этим казино управляет та же компания, которая управляет казино Hallmark и Vegas Rush. У них указан владелец «Total Software Solutions SRL», а не «Total Software Solutions SLR», поэтому, вероятно, его не поймали.
Мне было бы интересно узнать, испытывает ли кто-нибудь еще проблемы с этими казино, имеющими очень плохую задержку. Например, функция "quickspin" в слотах длится вечно (особенно это касается слотов Rival и Saucify, но слоты BetSoft и Dragon тоже не так быстры, как должны быть). При игре в блэкджек Saucify есть огромная задержка между окончанием вашего хода (либо стоя, либо выпад 21, либо перебор) и открытием карт дилера.
Я не знаю, у них просто действительно плохой интернет-провайдер или ...?
As pointed out in the user reviews for one of this casino's affiliates, this casino are operated by the same company that operates Hallmark and Vegas Rush casinos. They have the owner listed as "Total Software Solutions SRL" rather than "Total Software Solutions SLR" which is probably why it wasn't caught.
I'd be interested to know if anyone else experiences issues with these casinos having very bad latency issues. Like, the "quickspin" feature on the slots takes forever (it's especially on the Rival and Saucify slots, but the BetSoft and Dragon slots aren't nearly as fast as they should be either.) When playing the Saucify blackjack games, there is a huge delay between ending your turn (either by standing, hitting 21, or busting) and the dealer's cards being revealed.
I don't know whether they just have a really poor internet provider or...?
Вы пытались связаться с их службой поддержки клиентов по поводу проблем с задержкой? Это довольно интересно, особенно если у вас нет таких же проблем, когда вы играете в те же игры в другом казино.
Have you tried to contact their customer support regarding the latency issues? It's quite interesting, especially if you don't have the same issues while playing the same games in another casino.
Нет, пока нет, хотя сегодня я провел несколько экспериментов, и похоже, что проблема возникает только тогда, когда вы вошли в систему и играете на реальные деньги. Я проводил эксперименты в казино Silveredge, так как у меня был небольшой баланс для игры, но, как мы только что установили, проблемы одинаковы для казино Hallmark, Vegas Rush и Fun Club.
Я полагаю, это как-то связано с тем фактом, что если вы играете на реальные деньги, он должен проверить вашу учетную запись, убедиться, что деньги есть, списать их с вашего баланса, сохранить ваш баланс, а затем связаться с игрой. сервер, получить результат вращения и (при необходимости) добавить выигрыш на свой баланс и снова сохранить баланс?
Когда вы играете на монопольные деньги, это не проблема и, вероятно, все делается в самом игровом программном обеспечении.
Например, когда я играю в блэкджек Saucify, я всегда знаю, когда я вылетел или набрал 21, прежде чем я даже увижу результат моего запроса на попадание, потому что это занимает много времени, а это означает, что мой ход закончился, и теперь пришло время для дилер разыграть свою руку.
Другое, не связанное с этим казино (это казино Vegas, демонстрационный режим только потому, что у меня там нет баланса).
Казино Silveredge - Вы не вошли в систему (Демо-режим):
Казино Silveredge - Авторизован / Игра на реальные деньги:
Еще хуже было в ту ночь, когда я играл в выходные дни, которые, как я полагаю, были в часы пик.
И я даже не знаю, что происходит здесь со слотом Rival, этого не произошло прошлой ночью, просто потребовалась целая вечность, чтобы пройти через вращение, подобно Saucify непосредственно над этим видео, но даже дольше.)
No, not yet, though I did do some experiments today and it looks like the problem only happens when you're logged in and playing for real money. I ran the experiments on Silveredge Casino, since I had a small balance there to play with, but as we just established, but the issues are the same across Hallmark Casino, Vegas Rush, and Fun Club.
I imagine it has something to do with the fact that if you're playing for real money, it has to check your account, make sure the money is there, deduct it from your balance, save your balance, then to communicate with the game server, get the result of the spin, and (if necessary) add the winnings to your balance and save your balance again?
When playing for monopoly money, that isn't an issue and is probably all done in the game software itself.
For instance, when playing Saucify's blackjack, I always know when I've busted or hit 21 before I even see the result of my request to hit, because it takes a long time, which means my turn is over and now it's time for the dealer to play their hand.
Another, unrelated casino (This is Vegas Casino, demo mode only because I don't have a balance there.)
Silveredge Casino - Not Logged In (Demo Mode):
Silveredge Casino - Logged in/Playing for Real Money:
It was even worse the other night when I was playing on a weekend evening, which I suppose would be peak hours.
And I don't even know what's happening with the Rival slot here, this wasn't happening the other night, it just took forever to get through the spin, similar to the Saucify immediate above this video, but even longer.)
Вы можете подать жалобу по этим вопросам. Я имею в виду, казино не брало с вас денег, но это странный пользовательский опыт.
You could potentially submit a complaint regarding these issues. I mean, the casino didn't take any money from you, but it's a strange user experience.
По иронии судьбы, сегодня мне позвонило казино «Сильвередж», якобы чтобы спросить об опыте игрока, но на самом деле, чтобы попытаться заставить меня внести депозит. Я рассказал им о проблеме, и они порекомендовали очистить историю моего браузера. :: rolleyes :: Как будто это не то, что я пробовал несколько раз.
Я попытался выманить у них еще одну бесплатную фишку, но они не заработали больше 50 долларов, да еще и 50 долларов без обналичивания. Тем не менее, это дает мне возможность протестировать в других браузерах.
ETA: О, боже, макет их сайтов в Chrome и Safari такой же или даже хуже. Вернемся к Firefox! (Я могу попробовать позже на моем ПК вместо Mac, а также на моем телефоне; я подозреваю, что проблемы с макетом могут быть из-за отсутствия поддержки для настольных компьютеров, а не из-за просмотра с мобильных устройств.)
Ironically, Silveredge casino called me today, ostensibly to ask me about the player experience but really to try to get me to make a deposit. I told them about the issue, and their recommendation was to clear my browser history. ::rolleyes:: As if that wasn't something I had tried multiple times.
I tried to wheedle another free chip out of them, but they wouldn't do more than $50, and a non-cashable $50 at that. Still, that gives me some wiggle room to test on other browsers.
ETA: Oh, God, the layout of their sites is as bad or even worse in Chrome and Safari. Back to Firefox! (I may try later on my PC instead of my mac, and also on my phone; I suspect the layout issues may be due to a lack of support for desktop as opposed to mobile browsing.)
Да, мне действительно интересно, станет ли мобильный опыт лучше 😕
Yes, I'm really wondering if the mobile experience will be any better 😕
Это было не так. Ссылки для запуска игр Rival не работали, просто продолжали возвращать вас на главную страницу. Другие игры, которые я пробовал, работали, но, честно говоря, я не собираюсь больше с ними связываться.
It wasn't. The links to launch the Rival games didn't work, just kept taking you back to the home page. The other games I tried worked, but honestly, I'm not inclined to mess with them anymore.
Да ... Я имею в виду, когда вы играете в игры казино, вы в основном проигрываете, поэтому платите за то, чтобы повеселиться. Плохой пользовательский опыт - это совсем не весело. Надеюсь, вы найдете казино, в котором будете более довольны.
Yeah...I mean when you play casino games, you mostly lose so you pay for having fun. Having bad user experience isn't fun at all. I hope you'll find a casino where you'll be more satisfied.
Я надеюсь на это тоже. Мне нравится смесь игр Betsoft, Rival, Saucify и Dragon в этом казино, но похоже, что все казино, которые предлагают такую линейку и позволяют игрокам из США, сомнительны или хуже.
I hope so too. I like this casino's mixture of Betsoft, Rival, Saucify and Dragon games, but it seems like all the casinos that offer that lineup AND allow US players are questionable, or worse.
К сожалению, это обычная проблема для многих казино в США. Крупные бренды с отличной репутацией избегают США по юридическим причинам, и тогда многие игроки из США в конечном итоге начинают играть в сомнительных казино 😕
У казино Funclub на нашем сайте 5.5 / 10. Это далеко не лучший вариант 😕
Unfortunately that's a common issue with many casinos available in US. The big brands with great reputation avoid the US for legal reasons and then many US players end up playing in questionable casinos 😕
Funclub casino has 5.5/10 on our website. That's far from being the best 😕
Что ж, я обналичиваю это место на 2500 долларов в понедельник, и если это займет слишком много времени или у них будет какое-то оправдание, я буду публиковать сообщения на этом сайте каждый день и во всех других социальных сетях, включая видео на тик-ток от нескольких людей, которых я даст $$, чтобы взорвать их в тик-ток, где они будут в ярости! Но потеряв одного игрока, такого как я, за 2500 долларов, чтобы заплатить мне, они, скорее всего, вернут его в десятикратном размере за 6 месяцев, если будут относиться ко мне правильно, поэтому не составит труда заплатить всем и быстро, и большинству игроков или многим, кого я знаю. отнесу им это на следующий день ✌️👍🤣хорошо
по крайней мере, у нас есть замечательные люди в гуру, которые пытаются сохранить некоторую справедливость в этой большой онлайн-загадке, но было довольно легко отслеживать серверы с течением времени, им просто нужно убедиться, что они всегда перемещают их, но в большинстве случаев их места жительства не не изменить
Well I’m cashing out of this place for $2500 on Monday and if it takes too long or they have some excuse then I’ll be posting on this site everyday and every other social media outlet including videos on tik tok by multiple people who I will give the $$ to blow them up on tik tok where they will be come all the rage ! But losing one player such as myself for $2500 as to paying me they will most likely get it back ten fold in 6 months if they treat me right so it should be a no brainer to pay everyone and quickly and most players or the many I know will blow it back to them the next day ✌️👍🤣well
at least we have the wonderful people at guru who try to keep some fairness in this big online mystery but it’s been fairly easy to track servers as time goes on they just have to make sure they are always moving them but in most cases their residences don’t change
Вам когда-нибудь платили? И сколько времени это заняло? Спасибо, у меня нет терпения, которое есть у других, когда меня обманывают, лол
Have you ever been paid ? And how long did it take ? Thanks I don’t have the patience others do when I’m being cheated lol
Боже, то же самое случилось со мной вчера и сегодня точно!! Ух ты
спасибо, что поделились Хьюстоном, у меня проблемы со временем, чтобы достать плащ Бэтмена на следующий уик, я буду занят ✌️🤣
Omg the same thing happened to me yesterday and today exactly!! Wow
thanks for sharing Houston we have a problem time for me to get Batman cape out for next eeek I’m going to be busy ✌️🤣
У некоторых людей в США есть люди, которые собирают выигрыши, которые по праву существуют.
или они работают на самолете или самолете и получают это таким образом, я отдаю свой на благотворительность после того, как он собран ✌️👍👏 легко отследить бесплатные номера, и когда они на самом деле звонят вам оттуда свои мобильные телефоны, чтобы заставить вас играть ежедневно !! Да, ничто не удаляется в цифровом мире, и за 500 долларов хакер может узнать больше информации, чем вы когда-либо хотели бы узнать, о человеке или казино в небе, потому что у них есть дома и автомобили, или большинство из них
но не так много, как говорят в Малайзии, Тайване и на Филиппинах, острова, куда ходят круизные лайнеры, очень легко найти, и иногда у них есть физическое казино на улице. Я даже встретил одного из моих хозяев за обедом в прошлом году в Рот-ан. Гондурас и Большой Кайман на следующей неделе Пуэрто Валларта , затем в Коста - Рику , где мой друг владеет казино , мне нужно быстро переехать , пока неизлечимая раковая опухоль не остановила меня , я должен не забыть сообщить суркам мой адрес и мой скоро будущий дом и я хотите, чтобы они доставили мою почту, лол🤣 Кампече? ✌️
моя недавняя сегодняшняя победа пойдет на благотворительность, или кто бы ни собрал ее, все, что я хочу, это гроб KISS, но это около 3 тысяч, лол
Some people in the US have people to collect winnings that’s rightfully there’s
or they job hop on a plane or a jet and get it that way I give mine to charity after it’s collected ✌️👍👏 it’s easy to track the toll free numbers and when they actually call you from there own cell phones to bug you to play every day !! Yup nothings deleted in a digital world and for $500 a hacker can find out more information then you would ever want to know about and individual or a casino in the sky because they have homes and drive cars or most do
but not as much as people say in Malaysia Taiwan and the Philippines the islands where the cruise ships go is extremely easy to find and sometimes they have a physical casino on the street I even met one of my hosts for lunch last year in Rot-an Honduras and grand cayman next week puerto Vallarta , then to Costa Rica where a friend owns a casino , I have to move quickly before my terminal cancer stops me I have to remember to tell the groundhogs my address and my soon to be permanent home and I want them to deliver my mail lol🤣 Campeche? ✌️
my recent win today is going to charity or whoever collects it all I want is a KISS casket but are like 3k lol
Здравствуйте, я нахожусь в Новой Зеландии, и я хочу вывести свои деньги, которые я выиграл. Я выполнил все требования, которые были необходимы для бонуса. сказать, что мой округ не обслуживается прямо сейчас, но я все еще чувствую, что имею право получить свои деньги, поскольку я выиграл их честно и справедливо, и каждый раз, когда я подаю запрос на снятие средств, он просто сразу же отменяется.
Hello I am located in New Zealand and I am wanting to withdrawal my money that I have won I have done all the requirements that were need for the bonus I have also emailed through KYC information several times and still no reply my emails are always ignored they say that my county isn’t being served right now but I still feel like I am entitled to get my money as I won it fair and square and each time I put in a withdrawal request it just gets canceled straight away
Привет.
На мой взгляд, главная проблема заключается в том, что ваша страна кажется запретной, я прав в этом вопросе?
После того, как вы смогли зарегистрироваться в качестве резидента Новой Зеландии и получить бонус, вам также должен быть выдан выигрыш, если вы выполнили все правила. В таких случаях принадлежность к тому, что казино называют «страной с ограниченным доступом», никогда не должно использоваться в качестве причины для невыплаты.
Могу ли я узнать, когда именно началась проверка и получали ли вы какую-либо информацию о ее ходе или результатах?
Я хочу узнать больше деталей, прежде чем познакомлю вас с функцией подачи жалоб.
Пожалуйста, дайте мне знать.
Hello.
The way I see it, the main issue lies in the fact that your country seems to be off-limits, am I right at this point?
Once you could register as a resident of NZ and took the bonus, you also should be given the winnings if you have complied with all rules. In such cases, being from what casinos call a "restricted country" should never be used as a reason for not paying out.
May I know when exactly did the verification start, and whether you have received any update about its progress or result?
I want to know more details sooner than I introduce you to the complaint feature.
Please let me know.
Что ж, я получил бонус 02.04.2023, выполнил 100% требований и попытался вывести свой выигрыш, но когда я это делаю, он сразу же отменяется из-за отсутствия информации, но я всегда отправляю копию своего удостоверения личности и доказательства по электронной почте. адрес через счет за коммунальные услуги, и все же каждый раз, когда я пытаюсь, он отменяется, я пытался поговорить с ними через чат, но они продолжают говорить, что мы не обслуживаем вашу страну прямо сейчас, мы надеемся добавить больше в ближайшее время, может быть, вы будете следующим, тогда, когда я спросите о моем выводе и почему я не могу получить свои деньги, они просто сразу уходят и заканчивают чат
Well I got the bonus 04/02/2023 and done %100 of the requirements and have tried to withdrawal my winnings but when I do it get canceled straight away saying due to lack of information but I always email a copy of my id and proof of address via utility bill and still each time I try it gets canceled I tried to talk to them via chat but they keep saying we don’t service your country right now we are looking to add more soon maybe your will be next then when I ask about my withdrawal and why I can’t get my money they just leave straight away and end the chat
Звучит не очень честно для меня. Вы должны подать жалобу - просто нажмите или коснитесь этой ссылки и начните,
Вам не нужно записывать все это снова. Просто скопируйте и вставьте свои сообщения в жалобу. Я чувствую, что этого должно быть достаточно для звезды.
После этого ваша жалоба будет рассмотрена тем, кого мы называем членом группы быстрого реагирования.
Надеюсь, вы согласны с тем, что сейчас вам может понадобиться помощь. 🙏
Does not sounds very fair to me. You should submit the complaint - just click or tap this link and get started,
You don't have to write it all down again. Just copy and paste your posts to the complaint. I feel it should be enough for the star.
After that, your complaint will be reviewed by what we call the first response team member.
I hope you agree that you could use some help now. 🙏
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.