ФорумКазиноGate 777 Casino — общее обсуждение

Gate 777 Casino — общее обсуждение (Страница 5)

2 лет назад  по Radka
|
21558 просмотров 115 ответов |
|
1...4 5 6
Новая публикация
2 лет назад

Я отправил номер своего счета, я не понимаю, вы можете мне помочь

Автоматический перевод:
Wiki2310
2 лет назад

Здравствуйте, не в моих силах вам помочь, извините. Пожалуйста, сделайте так, как предложила Кристина, и подождите, пока казино закончит расследование. Спасибо.

Автоматический перевод:
1 год назад

Я уже махнул рукой, там написано, что я обманул, и это ложь, когда они должны платить тебе много денег, они придумывают способы, чтобы не платить тебе.

Автоматический перевод:
Wiki2310
1 год назад

Вы обращались к испанскому регулятору, как мы предложили в жалобе ?

Я бы сказал, что стоит попробовать!

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Мне 65 лет, я не хочу, чтобы у меня было достаточно проблем с моим больным мужем.

Автоматический перевод:
Wiki2310
1 год назад

Мне жаль это слышать, я надеюсь, что вы оба останетесь сильными!

Тем не менее, вы потеряли довольно большую сумму денег, а обращение к регулятору бесплатно. Делайте то, что считаете правильным.

🙏

Автоматический перевод:
1 год назад

Я рекомендую вам обратиться в регулятор, это довольно большая сумма, и вы не попадете в юридические проблемы или что-то в этом роде, просто заполните брошюру, они ее просмотрят и вернут вам деньги. Если вам нужна помощь, вы можете связаться с нами по электронной почте.

Автоматический перевод:
Tudo
1 год назад

Привет Тудо, просто для информации, если вы хотите связаться с кем-то, пожалуйста, используйте кнопку ответа под постом, на который вы хотите отреагировать. Если вы этого не сделаете, получатель не получит уведомление, и вы, вероятно, не получите отзыв.

file

Автоматический перевод:
Magda
1 год назад

ЛИБО

Автоматический перевод:
1 год назад

я сдался

Автоматический перевод:
Wiki2310
1 год назад

Неа! Потому что даже я бы боролся за 1 евро прямо сейчас в ситуации, в которой мы находимся, и в той, которая грядет. Всего наилучшего

Автоматический перевод:
Tudo
1 год назад

Я ничего не могу сделать, и я отдал все свои депозиты, и они говорят мне, что я обманул, но когда это много денег, они делают все возможное, чтобы не платить вам, но вы много тратите, чего они от нас хотят. платить, но мало призов

Автоматический перевод:
Wiki2310
1 год назад

Обратите внимание на меня, требуйте их в ответственной азартной игре в Испании, которая от правительства, и они вам ее вообще не дадут, вам просто нужно заполнить форму. Но это большие деньги, я бы сказал.

Автоматический перевод:
Wiki2310
1 год назад

Насколько я понимаю, сейчас мы ждем решения регулятора. 🤔

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Доброе утро, я игрок из Перу, пользователь Kamarok14. 9 августа прошлого года казино GATE777 ПРИНЯЛО МОЙ ВЫВОД на сумму 2000 солей, при этом они выполнили ручную операцию, в ходе которой я предоставил им свои учетные записи, прошло более 10 дней, а мои деньги до сих пор не поступили. Они прислали мне электронное письмо, в котором говорилось, что они уже внесли депозит, но я позвонил в свой банк Banco del Crédito del Perú, и он сообщил мне, что они не внесли никакого депозита, мне нужно, чтобы они решили проблему, все мои данные проверены. Надеюсь, вы сможете Поддержите меня

Автоматический перевод:
Juanreinoso14
8 месяцев назад

Добрый день!

К сожалению, я не могу понять, является ли проблема пропущенным депозитом или задержкой платежа.

Можете ли вы посоветовать, пожалуйста?

Так или иначе, я бы попросил у казино подтверждение платежа. 🤔

Можете ли вы попробовать это?

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Доброе утро, это просрочка платежа за выход 777.

Автоматический перевод:
Juanreinoso14
8 месяцев назад

Спасибо.

А как насчет подтверждения, пока удалось?

Автоматический перевод:
Radka
8 месяцев назад

Мне сказали пересмотреть мое дело, так как якобы уже 11 августа они внесли депозит на счет не тот который я указал, прошел уже месяц и ничего, надеюсь вы мне ответите и я вам расскажу

Автоматический перевод:
Juanreinoso14
8 месяцев назад

Теперь я вижу!

Изначально проблема была вызвана вводом неверных данных учетной записи. Я бы сказал, что это довольно необычная ситуация, поэтому я хотел сначала это прояснить. Кстати говоря, казино допустило эту ошибку, верно?

Однако не волнуйтесь; жалоба открыта, и Команда сделает все возможное, чтобы помочь вам; вам просто нужно сотрудничать.

Нажмите или коснитесь этой зеленой ссылки: https://es.casino.guru/gate-777-casino-el-retiro-del-jugador-se-ha-retrasado-2

Дальше действуйте согласно рекомендациям:

  1. Доступ к жалобе
  2. Ответить на все вопросы
  3. Следите за прогрессом

Можешь это сделать, пожалуйста?


Автоматический перевод:
1...4 5 6
Открыть страницуиз 6 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях