ФорумКазиноGoldwin Casino — общее обсуждение

Goldwin Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по Anonymized436
|
6634 просмотров 56 ответов |
|
12 3
Новая публикация
Doobz
8 месяцев назад

Привет.

Могу ли я предложить переключить язык, возможно? Возможно, вместо этого стоит попробовать писать на языке оригинала или на родном языке, чтобы избежать еще одного недоразумения. Вся эта дискуссия бессмысленна и не имеет никакого отношения к азартным играм, это стала личная тема, которая мне не интересна.

Удачи!

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Английский у меня работает идеально, и все, что я написал, совершенно понятно, Радка. Согласен, приятного дня!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Мне посчастливилось выиграть уже дважды, 1800-2к. Первая выплата через 5 рабочих дней. На этот раз я чувствую, что меня ограбили. Я подал заявку 26 марта, но ничего не происходит. Поддержка никакой помощи, просто стандартный ответ. Я больше не буду ждать поступления товара, как в понедельник вечером, когда жалуюсь.

Автоматический перевод:
nataschahohmann4
1 месяц назад

Привет, казино назвало какую-то конкретную причину, по которой у вас еще нет денег? Я предполагаю, что у вас уже была подтвержденная учетная запись здесь, когда вы выводили средства в прошлом. В чем проблема ?

Мы даем казино 14 дней на решение вопроса о выводе средств, поэтому, если они этого не сделают, вы можете подать нам жалобу, и мы посмотрим, что мы можем сделать.

Если вдруг что-то изменится, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
Jaro
1 месяц назад

Да, я полностью проверен. Мне не дают повода. Оно просто не обрабатывается. Завтра будет 14 дней. Они все еще ждут от меня терпения. Но я думаю, что это если я отменю вывод средств и продолжу играть. Чего я точно делать не буду

Автоматический перевод:
nataschahohmann4
1 месяц назад

Этот парень, который им управляет, не законен и мошенник. Подайте жалобу в Управление по азартным играм Кюрасао, и они, надеюсь, заставят его заплатить, хотя это может занять некоторое время. Беспокоите его этим, переходите на личности и дайте ему знать, что случилось. Мы не можем позволить таким ошибкам, как этот маленький вор, украсть наши деньги.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Да, я полностью проверен. Мне не дают повода. Оно просто не обрабатывается. Завтра будет 14 дней. Они все еще ждут от меня терпения. Но я думаю, что это если я отменю вывод средств и продолжу играть. Чего я точно делать не буду

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Привет. Только что увидел вашу жалобу и, наконец, прочитал сообщение о получении вами денег. Итак, поздравляю. Прошло ли в итоге более 14 дней, и выяснили ли вы, в чем причина такой задержки?

Автоматический перевод:
3 недель назад

Был в Goldwin, может быть, 12 месяцев, но никогда по-настоящему не играл.

В любом случае, я выиграл более 50 000 долларов, при максимальной неделе в 2000 долларов для получения вывода потребуется 8 месяцев. На странице обзора гуру казино указано 5000 долларов США или 20 000 долларов в месяц. Кажется, это неправильно.


Как долго я слишком долго? Упс, теперь у меня до 76000 долларов, это 9 месяцев.


https://casino.guru/goldwin-casino-review#tab=js-tab-reputation

Отредактировано автором 3 недель назад
Автоматический перевод:
3 недель назад

Поздравляем! Наслаждайтесь сладким!

Автоматический перевод:
3 недель назад

Был в Goldwin, может быть, 12 месяцев, но никогда по-настоящему не играл.

В любом случае, я выиграл более 50 000 долларов, при максимальной неделе в 2000 долларов для получения вывода потребуется 8 месяцев. На странице обзора гуру казино указано 5000 долларов США или 20 000 долларов в месяц. Кажется, это неправильно.


Как долго я слишком долго? Упс, теперь у меня до 76000 долларов, это 9 месяцев.


https://casino.guru/goldwin-casino-review#tab=js-tab-reputation

Автоматический перевод:
3 недель назад

Поздравляем с победой! Возможно, у вас есть для нас какая-либо другая информация о максимальном выводе средств? Мы всегда рады, если сможем получить какие-либо новости от игроков.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Да, после того, что могло бы быть трудным процессом проверки, мы теперь ждем обработки вывода средств. Держу пари, они ждут, пока я вкачу все это обратно. Тем не менее, лимит в 2000 долларов в неделю — это своего рода шутка.

Автоматический перевод:
Crikeym8
2 недель назад

Надеемся, вам удастся без проблем вывести деньги. Пожалуйста, держите нас в курсе процесса.

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Нет, как и ожидалось. После завершения проверки у меня было два варианта вывода средств: криптовалюта или банковский депозит. Я выбрал криптовалюту. Неделю спустя ему было отказано со ссылкой на техническую проблему. Ни предупреждения, ни объяснений. Затем сказали использовать опцию вывода средств из банка. Сказал, что меня поместили в конец реплики, потому что я отменил предыдущий вывод. Да, верно, они это набивают, а потом штрафуют за повторную отправку отзыва. Сделал вывод средств в банк, потом меня попросили предоставить банковские выписки.

Я отказался, заявив, что предоставил более чем достаточную документацию и, предоставив им банковские реквизиты, казино сможет получить доступ к моим банковским сбережениям, учитывая все уже предоставленные мной подтверждающие документы. Проще говоря, это угроза безопасности.

В любом случае они тянут время, оправдываются и требуют информацию, на которую не имеют права. Я внес депозит с помощью Cashtocode, так почему они требуют банковские реквизиты? Депозиты, сделанные с помощью кошельков, согласно их условиям, снятие средств должно осуществляться в кошелек или в метод, используемый для внесения депозита.


Послушайте, когда я присоединился к нему, у меня было ощущение, что это казино представляет собой риск. И конечно, я мог бы просто предоставить банковские реквизиты. Но я не буду этого делать.


Каков мой выход? Следите за этим пространством. Я шел по этому пути с парой казино. Все они в конечном итоге заплатят, если процессоры их карт перестанут проводить клиринг или принимать депозиты или переводы средств. . Регулирующие органы теперь принимают споры и принимают меры по их разрешению. Не так давно они делали всякую ерунду. Это просто заноза в заднице. И пожиратель времени. Но это то, на что они полагаются. Они полагаются на то, что игроки сдадутся.












Отредактировано автором 1 неделю назад
Автоматический перевод:
Crikeym8
1 неделю назад

Привет, во всей этой вашей ситуации я бы посоветовал вам подать нам жалобу, если у вас возникнет подобная проблема.

Однако вам, вероятно, придется сотрудничать с казино для проверки дополнительного документа, если вы можете вывести деньги только банковским переводом. Альтернативой является, вероятно, подождать, пока технические проблемы с криптовалютой не будут решены, и попытаться вывести средства, используя ее снова.

Странно, если вам пришлось довольно долго ждать аутентификации, а теперь у вас снова возникли проблемы.

Итак, каковы ваши дальнейшие действия?

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Это третий раз, когда я получил ниже. Каждый раз новое оправдание.

........................

Обратите внимание, что ваш вывод не состоялся по техническим причинам.

причинам, и сумма была возвращена на ваш баланс.


Пожалуйста, инициируйте новый вывод средств, и мы обработаем его как можно скорее.


Приносим извинения за неудобства, которые мы могли причинить.


С уважением,

Финансовая команда


........................

Автоматический перевод:
Crikeym8
1 неделю назад

Хм, именно поэтому я упомянул жалобу в своем предыдущем ответе. Мы даем казино 14 дней на то, чтобы разобраться во всем необходимом, будь то вывод средств или KYC, и отправить игроку деньги. Поскольку в вашем случае этого не произошло, я не буду больше ждать, и наша команда постарается вам помочь, если вы заинтересованы.

Просто нажмите на эту ссылку, чтобы открыть жалобу .

Я бы сказал, что если причина все же другая и вы не можете вывести деньги, то это будет разумный шаг.

Что вы думаете ?

Автоматический перевод:
8 часов назад

Окончательно. Вывод завершен.

Автоматический перевод:
12 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях