ФорумКазиноJupi Casino — общее обсуждение

Jupi Casino — общее обсуждение (Страница 3)

2 лет назад  по DeeDragee
|
58569 просмотров 205 ответов |
|
12 3 4...11
Новая публикация
2 лет назад

... особенно то, что очень интересно. Когда дело доходит до реальной проблемы, я заявляю, что буду жаловаться, если она продолжится. Я получаю автоматический ответ, и чат просто заканчивается! И мне пришлось бы пройти все это дело 8 раз... что-то подобное должно быть запрещено. Я надеюсь, они не будут шутить дальше, что проблема с банком, потому что у меня нет другого способа снять деньги. Ждем!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте, желаю всем удачи. Вы также всегда можете отправить свою жалобу здесь. Все же надеюсь, что не будет этого случая!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Моя выплата также была отменена сегодня! Пришлось загрузить счет мобильного телефона тоже! Несмотря на то, что сегодня в 9:00 я получил электронное письмо о том, что моя учетная запись полностью подтверждена! Я не понимаю это! Если я захочу снять 4000 евро полностью, то по этому курсу все это займет до августа. Все истории чатов отправлены мне по электронной почте! Присоединяюсь к жалобе! Мне никогда не приходилось делать что-то подобное .. Приветствую

Автоматический перевод:
2 лет назад

Это просто показывает, насколько они непрофессиональны. Вы не можете просто сказать клиенту, что все проверено, и через несколько часов передумать.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, dowopa6, есть новости? Мой первый вывод все еще задерживается. В чате каждый день получаю ответ "Ваш аккаунт был подтвержден вчера". Это заявление прозвучало уже 3 дня подряд. Мой вывод даже не был обработан. Я такой злой!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет .. кто-нибудь из вас получил выплату? Как вам лимит на вывод средств, он тоже изменился? Я начал с 1000 евро, а затем снизился до 500 евро! Но я получил свой первый и единственный платеж, а затем удалил свой аккаунт там

Автоматический перевод:
2 лет назад

Они пытаются удержать вас, пока вы снова не проиграете свои деньги!

Автоматический перевод:
DeeDragee
2 лет назад

В любом случае, я думаю, можно назвать это успехом, если вам удалось вывести оттуда деньги.

Автоматический перевод:
DeeDragee
2 лет назад

Привет DeeDrage, денег пока не получил! Я снова и снова получаю отказ. У меня есть 4000 евро, и я могу снять только 500 евро. Только когда 500 евро будут обработаны, я могу инициировать следующий платеж. Подождите с прошлой недели в понедельник (проверка заняла до вторника на этой неделе) Я тоже думаю, что они задерживают это, чтобы все снова проиграли свой выигрыш.

Автоматический перевод:
Klares488
2 лет назад

Да, я получил первую выплату.

Автоматический перевод:
2 лет назад

2 Выплата была сегодня, к сожалению вернулся в чат и опять вас отложили.

Затем я снова пригрозил лицензиару, а затем мне сказали, что если у казино возникнут проблемы, мой аккаунт будет заблокирован! Шантаж слишком

Сейчас я заработал более 30 000 евро в кредит (ставки на спин до 120 евро) и получу деньги, даже если это всего 500 евро в неделю. Главное - цифры...!!!

Всем советую избегать этого казино!!!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Сегодня должна была быть моя очередь платить, но она была отменена без видимой причины. Поэтому мне пришлось снова подать заявку и снова ждать 72 часа! Несмотря на то, что сегодня утром в чате мне сказали, что моя учетная запись подтверждена и вывод средств обрабатывается! Буду рад, если хотя бы выплата заработает! Когда меня спросили, почему моя выплата была отменена сегодня - ни один из отделов выплат не доступен, я должен связаться с вами завтра или написать электронное письмо! Я думаю, это щека!

Автоматический перевод:
Klares488
2 лет назад

Да, поддержка там мирового уровня 😉 У них ничего не работает по электронной почте. У них нет собственной технологии под контролем.

Моя выплата обязательно будет снова отменена из-за отсутствия другого документа. Но теперь я не знаю, что еще им отправить. У них есть все!

Сохраняйте все свои электронные письма, журналы чатов и всегда приятно сделать снимок экрана вашего профиля на случай, если он должен перейти к лицензиару. Однако перед этим всегда общайтесь со службой поддержки и оставайтесь дружелюбными. Это изнурительно, я знаю... Я никогда не видел ничего подобного в казино. То, что они вообще все еще есть на рынке, меня немного удивляет.. наверное, еще будет бессчетное количество жалоб!

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
DeeDragee
2 лет назад

Мой лимит был уже 500 евро после регистрации. А то рекламируют самые быстрые выплаты..просто смешной магазин!

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, я бросил это против тех, у кого самые быстрые выплаты! Смешно ... но тогда вы точно заплатите мне до конца года ... к сожалению 🙁

Автоматический перевод:
DeeDragee
2 лет назад

Если не дольше.. Выплата от 10.01.22 просто отменена без объяснения причин.

Ответа от саппорта ждать можно долго, какой грязный магазинчик!


PS кредит сейчас на 42 000 евро.. Я никогда не увижу их с ними, но все равно могу сильно действовать им на нервы 😉

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Могу я спросить, как часто и сколько вы вносили депозит?

Автоматический перевод:
DeeDragee
2 лет назад

Итак, я внес депозит около 15 раз ... всего около 560 €. Моя выплата была отменена без каких-либо причин, и почему я не узнал, почему! Я читал в условиях, что существует ограничение на ежедневный выигрыш. Предположительно это будет около 5000 € ... но я не уверен!

Автоматический перевод:
DeeDragee
2 лет назад

Я дважды вносил 100 евро. И я больше никогда не буду платить там больше!

Автоматический перевод:
Klares488
2 лет назад

Я там уже больше 5000 в день выиграл.. Мне все равно, платят еще или нет. В адрес лицензиара подается большая жалоба с рекомендацией отозвать лицензию. Я все равно никогда не вижу с ними денег, но я постараюсь помешать им зарабатывать деньги и обдирать ничего не подозревающих игроков.

Автоматический перевод:
2 лет назад

2 Выплата была сегодня, к сожалению вернулся в чат и опять вас отложили.

Затем я снова пригрозил лицензиару, а затем мне сказали, что если у казино возникнут проблемы, мой аккаунт будет заблокирован! Шантаж слишком

Сейчас я заработал более 30 000 евро в кредит (ставки на спин до 120 евро) и получу деньги, даже если это всего 500 евро в неделю. Главное - цифры...!!!

Всем советую избегать этого казино!!!

Автоматический перевод:
2 лет назад

У вас есть стенограмма или скриншот разговора, в котором вам угрожали, заблокировав аккаунт?

Автоматический перевод:
Daniel
2 лет назад

Да, у меня есть. Спасен.


Ровно в 06:48:03 прозвучала угроза!


file

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
12 3 4...11
Открыть страницуиз 11 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях