Нет, мне пока не объяснили причину. В прошлую пятницу агент «Ева» сообщила, что этим вопросом займутся после выходных. Во вторник я написал письмо в службу поддержки и сегодня получил от них письмо, в котором говорилось следующее:
«Дорогой Прилипп!
Ваша выплата успешно завершена.
С наилучшими пожеланиями
Ваша команда обслуживания клиентов
Казино Какао, Cococasino.com"
Теперь я зашел на сайт, посмотрел на кассу и все еще «в процессе» и могу остановить снятие средств.
снова поговорила с чатом, другой агент сказала мне, что она видит, что работа все еще продолжается, она расскажет об этом своим менеджерам и извинится за задержку, это все, что она может сделать на данный момент, и ее менеджер свяжется со мной и сообщит об обновлении.
No, they didn't give me any reason yet. Last Friday the agent "eva" said it would be dealt with after the weekend. Tuesday i wrote a mail to the support and got an email from them today, saying this :
"Dear Prilipp,
Your payout has been successfully completed.
Best regards
Your customer service team
Cocoa Casino, cocoacasino.com"
Now i logged in into the website, looked at the cashier and still "in progress" and available to stop the withdrawal.
talked to the chat again, another agent told me she can see its still in progress, she would tell it to her managers and apologized for the delay, thats all she could do for now and her manager would contact me with an update.