ФорумКазиноКазино конфисковало мой выигрыш

Казино конфисковало мой выигрыш

10 месяцев назад  по Glamors12
|
1294 просмотров 11 ответов |
|
Новая публикация
10 месяцев назад

kasino takavarikoi voittoni 4000e koska olin suljettu pois heidän sisarsivustollaan peliongelman takia.

rekisteröidyin kasinolle omilla henkilötiedoilla. Suoritin kyc onnistuneesti. Onnistuin nostamaan 1000e onnistuneesti. Sitten yritin nostaa 4000e ja sain heiltä sähköpostia:


Спасибо за ваше письмо.


Просмотрев вашу учетную запись, мы видим, что вы запросили исключение из нашей сети казино.


В соответствии с нашей политикой ответственной игры ваша новая учетная запись заблокирована, а баланс аннулирован.


См. пункт 15.3 наших Общих положений и условий, в котором говорится следующее:

«Мы приложим все разумные усилия для обеспечения соблюдения нашей политики ответственной игры в азартные игры. Вы не должны пытаться обойти инструменты и меры ответственной игры. Мы не несем никакой ответственности, если вы продолжаете играть в азартные игры или использовать сайт с намерением намеренно избежать соответствующих действующих мер, и/или мы не можем обеспечить соблюдение наших мер/политик по причинам, находящимся вне нашего разумного контроля. Кроме того, если вы зарегистрируете новую учетную запись, в то время как у вас уже есть самоисключение в нашей системе, мы будем иметь право заблокировать новую учетную запись, которую вы открываете у нас, аннулировать все средства, оставшиеся на счете, и мы не будем обязаны возмещать вам любые средства, которые вы могли поставить или выиграть через новый счет».

«Мы предпримем все разумные меры для обеспечения соблюдения любых ограничений по депозитам или убыткам. Однако мы не несем ответственности, если вы обойдете эти ограничения, открыв дополнительные счета или любым другим способом».



ОНКО ТЭМА ОЙКЕЙН?


Автоматический перевод:
Glamors12
10 месяцев назад

Привет!

К сожалению, часть поста мне не читается, я могу читать на вашем языке. Это как-то связано с вашей жалобой на Boo Casino? Я думаю, было бы хорошо хотя бы поделиться, где это произошло.

Дайте мне знать.

Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

казино конфисковало мой выигрыш в размере 4000 евро, потому что я был забанен на их дочернем сайте из-за проблемы с игрой.


Я зарегистрировался в казино со своими личными данными. Я успешно прошел kyc. Мне удалось успешно вывести 1000e. Затем я попытался вывести 4000e и получил от них электронное письмо, что они аннулируют мой выигрыш.


это правильно? во-первых, если мне не разрешили играть в их казино, почему они приняли меня как игрока? Я использовал 100% те же персональные данные.

https://casino.guru/fair-gambling-codex-for-casinos#self-exclusions

Независимо от того, что делают игроки, если казино разрешает кому-то играть, несмотря на самоисключение в соответствующем казино, отказ от игры не должен использоваться в качестве причины для удержания их выигрыша.


это эксплуатация уязвимого игрока



Автоматический перевод:
Glamors12
10 месяцев назад

Привет.

Да точно! Как только казино позволяет вам играть, несмотря на самоисключение, аннулирование вашего выигрыша просто так является очень несправедливым поведением - и, если вы спросите меня, также довольно глупым оправданием.

Обязательно укажите все в жалобе! Если вы колеблетесь, чтобы представить один, вы должны сделать это.

Я просто не уверен, что это проблема, с которой вы столкнулись в Boo Casino, поэтому дайте мне знать, пожалуйста.


Автоматический перевод:
Radka
10 месяцев назад

Да, это относится к буказино. Я просто беспокоюсь, получу ли я когда-нибудь свои 4000e на вывод. Как решались подобные ситуации? Как к этому относится гуру казино? 4000e — это большие деньги, которые я выиграл легально. В том, что мне не запретили играть в их казино, нет моей вины. казино ведет себя безответственно, даже на письма не отвечают.

Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
Glamors12
10 месяцев назад

Я должен сказать, что ваша жалоба довольно сложна, и сейчас не мне судить казино.

Я тоже не знаю ни одной подобной ситуации, не стесняйтесь просматривать все поданные жалобы, я бы так и сделал. 🤔

https://casino.guru/complaints/

Очень хорошая новость заключается в том, что Йозеф сейчас занимается этой проблемой, и, как он уже упоминал, пришло время казино вмешаться и объяснить ситуацию со своей точки зрения.

Я подожду этого, если вы не возражаете.

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Дело было улажено, но, к сожалению, казино не согласилось и не согласилось выплатить мне мой выигрыш. Они безответственны.

Автоматический перевод:
Glamors12
9 месяцев назад

Я знаю. 🙁

Мы обсудили этот случай во время обычного телефонного разговора, во время которого мы пытаемся разобраться в более сложных жалобах. Я полностью согласен с этим заключением :

«В заключение, учитывая всю предоставленную информацию, включая веб-сайт казино, запрос игрока, подтверждение казино и регистрацию с использованием тех же учетных данных, не было очевидным, что самоисключение из MrFortune будет применяться к Boo Casino.


Мы считаем, что с этой ситуацией можно было справиться лучше, и процесс самоисключения должен быть улучшен для всех брендов на этой платформе. Мы считаем, что как только казино обнаружило, что они позволили проблемному игроку играть, они должны были закрыть счет, но все же выплатить оставшуюся сумму. Если бы игрок проиграл, у казино были бы веские основания отказать в возврате средств».

В результате рейтинг был снижен на сумму 4342 черных пункта. казино должно действительно работать над своим подходом!

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Смотри, что я только что нашел.

https://www.gamblingnews.com/news/mga-imposes-suspension-against-green-feather-online-limited/amp/

Я понятия не имею, как мне поступить со своей жалобой, если лицензия на игру была отобрана у этой компании. Мог ли Йозеф помочь мне?

Автоматический перевод:
Glamors12
9 месяцев назад

Ох, это плохо 🙁.

На данный момент казино, кажется, приведено в порядок:

«Приостановление фактически запрещает Green Feather Online предлагать какие-либо игровые операции. Однако MGA заявило, что оператор должен предоставить доступ своим уже зарегистрированным клиентам и обрабатывать возврат сумм на их счетах в соответствии с правилами азартных игр в стране. Как и в случае с другими подобными приостановками, решение может быть обжаловано, если Green Feather Online решит оспорить его».

К сожалению, я не уверен, каков был бы результат для игроков в более сложных ситуациях!

Я боюсь, что это заявление касается только обычных игроков с активным балансом, а не игроков с жалобами.

Большое спасибо за эту статью, я перешлю ее Йозефу. Я бы хотел сказать что-нибудь положительное, но в данный момент у меня нет ничего на уме. 🙁

Если я получу какие-либо дополнительные обновления, я обязательно дам вам знать!

Автоматический перевод:
Radka
7 месяцев назад

Привет, Радка. Этот оператор казино очень сомнительный. Они конфисковали мой выигрыш, потому что сказали, что я должен быть защищен на всех их сайтах казино, но по сей день мой счет в казино на их дочернем сайте bcasino открыт. Еще мне постоянно присылают рекламные письма и я никак не могу связаться с оператором. Единственным, кто вышел на связь, был Йозеф, гуру казино. Тот факт, что они конфисковали мой выигрыш, потому что, по их мнению, я должен быть «защищен» во всей их сети, почему учетная запись bcasino все еще открыта? По моему мнению, поводом для ареста стало явное мошенничество и оправдание. Как мне связаться с казино, чтобы они прекратили получать рекламные письма и выплатили мой выигрыш. 😭

Автоматический перевод:
Glamors12
7 месяцев назад

Так что я полностью понимаю ваше разочарование и сочувствую вам. Что касается рекламы и того факта, что они продолжают присылать вам ее, мне интересно, можете ли вы заблокировать их электронную почту, чтобы не получать ее. Думаю, именно это я и сделал, когда получил нежелательный спам. Что касается выплаты, я был бы очень рад, если бы вам это удалось, но я настроен довольно скептически, так как ничего подобного еще не произошло и связаться с казино нельзя.

Извините, но я не знаю, чем еще я могу вам помочь.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях