kasino takavarikoi voittoni 4000e koska olin suljettu pois heidän sisarsivustollaan peliongelman takia.
rekisteröidyin kasinolle omilla henkilötiedoilla. Suoritin kyc onnistuneesti. Onnistuin nostamaan 1000e onnistuneesti. Sitten yritin nostaa 4000e ja sain heiltä sähköpostia:
Спасибо за ваше письмо.
Просмотрев вашу учетную запись, мы видим, что вы запросили исключение из нашей сети казино.
В соответствии с нашей политикой ответственной игры ваша новая учетная запись заблокирована, а баланс аннулирован.
См. пункт 15.3 наших Общих положений и условий, в котором говорится следующее:
«Мы приложим все разумные усилия для обеспечения соблюдения нашей политики ответственной игры в азартные игры. Вы не должны пытаться обойти инструменты и меры ответственной игры. Мы не несем никакой ответственности, если вы продолжаете играть в азартные игры или использовать сайт с намерением намеренно избежать соответствующих действующих мер, и/или мы не можем обеспечить соблюдение наших мер/политик по причинам, находящимся вне нашего разумного контроля. Кроме того, если вы зарегистрируете новую учетную запись, в то время как у вас уже есть самоисключение в нашей системе, мы будем иметь право заблокировать новую учетную запись, которую вы открываете у нас, аннулировать все средства, оставшиеся на счете, и мы не будем обязаны возмещать вам любые средства, которые вы могли поставить или выиграть через новый счет».
«Мы предпримем все разумные меры для обеспечения соблюдения любых ограничений по депозитам или убыткам. Однако мы не несем ответственности, если вы обойдете эти ограничения, открыв дополнительные счета или любым другим способом».
ОНКО ТЭМА ОЙКЕЙН?
kasino takavarikoi voittoni 4000e koska olin suljettu pois heidän sisarsivustollaan peliongelman takia.
rekisteröidyin kasinolle omilla henkilötiedoilla. Suoritin kyc onnistuneesti. Onnistuin nostamaan 1000e onnistuneesti. Sitten yritin nostaa 4000e ja sain heiltä sähköpostia:
Thank you for your email.
Having reviewed your account we see that you have requested to be excluded from our casino network.
According to our Responsible Gaming policy, your new account has been blocked, and the balance voided.
Please refer to clause 15.3 of our General Terms and conditions, whereby it states the following:
"We will use all reasonable endeavours to enforce our responsible gambling policies. You must not attempt to circumvent the Responsible Gaming tools and measures. We do not accept any responsibility or liability if you continue gambling or use the site with the intention of deliberately avoiding the relevant measures in place and/or we are unable to enforce our measures/policies for reasons outside of our reasonable control. Furthermore, should you register a new account while you have an existing self-exclusion on our system, we shall be entitled to block the new account you open with us, void any funds remaining in the account, and we shall not be liable to refund to you any funds you may have wagered or won through the new account."
"We will take all reasonable measures to ensure that any deposit or loss limits are observed. However, we are not liable if you circumvent these limits by opening additional accounts or any other means."
ONKO TÄMÄ OIKEIN?