ФорумКазиноCosmo Casino — общее обсуждение

Cosmo Casino — общее обсуждение

3 лет назад  по Panders
|
11658 просмотров 40 ответов |
|
1 23
Новая публикация
3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Cosmo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 лет назад

Я с удовольствием играл в группе вознаграждений казино в течение нескольких лет. Когда я переехал на Гернси, я мог играть только в Cosmo Casino от этого бренда, что я и делал до тех пор, пока 3-4 недели назад меня не перенаправили в казино Luxury, когда я попытался получить доступ. Я связался со службой поддержки, и они сказал, что моя учетная запись заблокирована, и мне нужно связаться с менеджером по рискам, что я сделал 23 октября и не получил ответа. Кто-нибудь знает, что происходит с Cosmo, или имеет аналогичный опыт?

Автоматический перевод:
Panders
3 лет назад

Привет Пандерс


Не могли бы вы указать номер своего счета в Cosmo Casino через личку.

Спасибо.

Автоматический перевод:
Cosmo Casino
3 лет назад

Конечно, просто не знаю, как писать здесь в личку… но попробую. В противном случае просто попросите соответствующую команду ответить на мое письмо🙂

Автоматический перевод:
Panders
3 лет назад

Извините, я не могу найти, как написать вам прямо на этом форуме

Автоматический перевод:
Panders
3 лет назад

Привет, здесь нельзя отправлять личные сообщения, но зарегистрированы ли вы в казино под тем же адресом электронной почты, что и здесь, в CasinoGuru?

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Да, Дэниел, по тому же адресу.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Спасибо, Даниэль, что прислал мне адрес электронной почты.


Извините, Пандерс, к сожалению, невозможно узнать, кто вы, без какой-либо идентифицирующей информации, поэтому мне нужно было что-то, чтобы найти вас в системе.

Сказав это, ваш запрос теперь находится в службе поддержки, и они ответят вам. Следите за своим почтовым ящиком.


Если у вас все еще есть проблемы, не стесняйтесь возвращаться.

Ваше здоровье

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, Гуру,

Вчера я закрыл казино Cosmo после многих лет лояльности после того, как меня понизили после того, как мой депозит остановился, потому что мои депозиты не давали ни малейшего шанса на ВЫИГРЫШ. Я был так далеко, что они даже

удалил мою историю транзакций, чтобы скрыть ее. Они знали, что я вложил так много, что буду возвращаться, чтобы попытаться отыграть немного денег, но никак.

Они также даже не уважали предлагаемые бесплатные вращения и игнорировали электронные письма, чтобы активировать их.

Удивительно, как жадность берет верх. Так что имейте в виду, что они не такие, какими кажутся.

Автоматический перевод:
kreefkreefie
2 лет назад

Мне просто интересно, достаточно ли вы ждали, чтобы активировать бесплатные вращения, прежде чем закрыть учетную запись?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Они просто истекли. Они ограничены по времени.

Автоматический перевод:
kreefkreefie
2 лет назад

Как они могли истечь, если вы сказали, что они даже не активировали их в вашей учетной записи?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Они истекают, если не активированы. Они ограничены по времени, дата указывается, когда они истекают, поэтому хост должен активировать их, чтобы вы могли внести депозит, чтобы загрузить их для использования. Скажите своим коллегам, чтобы они выполняли свои обещания, иначе никакой поддержки в будущем.

file

Автоматический перевод:
kreefkreefie
2 лет назад

Я имею в виду, что если вы можете доказать, что запросили бесплатные вращения вовремя, но казино не смогло их активировать, вы должны получить какую-то компенсацию.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Компенсация? Я потерял 40 бесплатных вращений на пораженных громом молниях, которые были оценены в течение дня только потому, что я работал, и 2 раза больше 25 вращений на бессмертных существах из-за отсутствия желания активировать их с помощью космо. Депозиты, которые я разместил, не платили ничего, поэтому они опустили меня до самого низкого уровня, чтобы я мог внести больше. Так что я потерял интерес и почувствовал себя обманутым. Так что лояльность не в счет, даже если она так сильно упала. Аккаунт на их счастье закрыт. Я проиграл, и это испортило мне волю к игре.

Автоматический перевод:
kreefkreefie
2 лет назад

Я имею в виду, что если ты больше не хочешь играть в игры казино, я бы не считал это плохим. Иногда лучше сделать перерыв, особенно когда играть в игры в казино вам больше не интересно.

Но вы должны были получить бесплатные вращения от казино, это точно.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

У вас должны быть бесплатные вращения. Вас почти совсем обманули. Вы должны получить возмещение цифровыми деньгами или криптовалютой.

Отредактировано Daniel 2 лет назад
Причина: Запрещенные ссылки
Автоматический перевод:
2 лет назад

Просто хочу сказать, что Cosmo решили мои проблемы со входом в систему. Спасибо этому форуму за помощь

Автоматический перевод:
Panders
2 лет назад

Рад это слышать 🙂 Спасибо за обновление.

Автоматический перевод:
laojuntasa
2 лет назад

Я не собираюсь ни о чем просить этих людей, если они не видят, что важно удерживать лояльных людей и инвестировать вместе с ними, то они долго не протянут. Награды за лояльность с ними не в счет. Я считаю, что все веб-сайты казино с маленькими экранами управляются одними и теми же людьми, потому что они делают одно и то же.

Автоматический перевод:
1 23

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях