Я понимаю, что вы расстроены, и сочувствую вам, потому что это, безусловно, непростая ситуация. Конечно, неприятно видеть, что казино не отвечает, когда на кону ваши деньги.
Что касается боязни играть в другом казино, то я был бы таким же. Лично я бы не стал играть в казино, даже если бы оно было не знаю насколько здорово, потому что для меня это пустая трата денег. Тем не менее, всегда проводите небольшое исследование, прежде чем вносить деньги, чтобы выяснить, что происходит, чтобы вы могли максимально снизить риск возникновения такой ситуации. Это то, что я могу порекомендовать.
Однако я не рекомендую играть с деньгами, потому что есть вероятность, что вы их потеряете, и в конечном итоге это вам не поможет. Подождите, чтобы увидеть, чем обернутся ваши открытые жалобы и сможем ли мы связаться с казино. Возможно ли это?
I understand that you are frustrated and I sympathize with you because this is certainly not an easy situation. It's certainly not nice to see the casino not responding when it's your money at stake.
As for being afraid to play at another casino, I would be the same way. I personally wouldn't play in a casino even if it was I don't know how great because it's a waste of money for me. However, always do some research before you go to deposit money to find out what's going on, so that you can reduce the risk of such a situation occurring as much as possible. That's what I can recommend.
However, I don't recommend playing with the money because it's possible you'll lose it and it won't help you in the end. Wait to see how your open complaints turn out and if we can get in touch with the casino. Would that be possible?
Автоматический перевод: