7 месяцев назад
Да, конечно, казино, которое не может выплатить 150 канадских долларов, действительно имеет доход в 100 миллионов, лол.
Yea sure, a casino that cant pay 150cad payout, really has 100mill revenue lol.
0
Да, конечно, казино, которое не может выплатить 150 канадских долларов, действительно имеет доход в 100 миллионов, лол.
Yea sure, a casino that cant pay 150cad payout, really has 100mill revenue lol.
О, так вот в чем логика.
Извините, но по крайней мере для меня это довольно наивно. 🙂
Скорее всего, и тоже исходя из ваших собственных слов, если я не ошибаюсь, вы впервые столкнулись с задержкой вывода средств, поэтому я уверен, что их финансовая мощь здесь ни при чем.
Просто подождите немного, и мы увидим. 😉
Oh, so this is the logic behind that.
I'm sorry, but at least to me, this is rather naive. 🙂
Most likely, and also based on your own words, if I'm not mistaken, this is the first time you've experienced delayed withdrawal, so I'm sure their financial strength has nothing to do with it.
Just wait a bit, and we shall see. 😉
Ха-ха, что? Не могу поверить своим глазам, что читаю. Это наивно? В каком мире? 🤣🤣
Haha what? Cant believe my eyes what I am reading. Its naive? In what world? 🤣🤣
Радька, я думаю, только что написала свое мнение, поэтому вам может быть смешно, но я действительно понимаю, что она имела в виду. Возможно, у вас есть какие-нибудь новости для нас?
Radka just wrote her opinion, I reckon, so it may be funny to you, but I really can get the meaning of what she meant, though. Have you got any update for us, perhaps?
Привет, спасибо, что заглянули! Да, ее ответ ошеломил меня, лол. В любом случае, я ничего не слышал. Просто жду! Я вроде как списал это со счетов, но собираюсь подать вам жалобу, ребята. Когда дело доходит до оплаты, это казино кажется очень схематичным. Раньше я читал о конкретных ситуациях, подобных моей, когда ты выигрываешь несколько раз подряд, даже в небольшом количестве. У меня около 500$+ в этом казино. Тем не менее, это неприемлемое поведение, и я больше не буду вносить туда депозиты. В четверг будет 2 недели! Спасибо, хотя 🤗
Hey there, thanks for checking back! Yea, her reply stunned me lol. Anyways, I havent heard anything. Just waiting! I kinda have written it off but gonna file a complaint with you guys. This casino seems very sketch when it comes to paying. I had read before about exact situations as mine when u win a few in a row, even in small numbers. I am about 500$+ in this casino. Still this is an unacceptable behaviour and I wont deposit there anymore. Thursday it will be 2 weeks! Thanks tho 🤗
Да, и она имела в виду, насколько я понял, что казино может не платить мне в течение двух недель, но это не значит, что у них нет дохода в 100 миллионов. Пойди разберись, лол. В мире, где казино борются за клиентов, как можно задерживать платеж? Просто грустно видеть, что Радка так думает, лол. В любом случае, спасибо, Роми! 🤗
Oh and what she meant was, as I understood it, its ok for the casino not to pay me for two weeks and it doesnt mean they dont have 100mill revenue. Go figure lol. In a world where casinos are fighting for customers, how is it ok to delay payment? Its just sad to see Radka thinks that way lol. Anyways, thanks Romi! 🤗
Никаких беспокойств. Не стесняйтесь подать жалобу нашей команде, они обязательно постараются вам помочь. Вот ссылка , чтобы это сделать.
Еще позвольте мне заявить, что я совершенно уверен, что Радка имела в виду не так, как вы это поняли. Это не нормально, что казино не платит, просто наша команда не может вмешаться раньше 14-дневного срока. Конечно, задерживать платежи никогда недопустимо, особенно если для этого нет оснований. А когда дело доходит до доходов казино, наша команда по сбору данных собирает всю информацию и может их рассчитать. Так что, поверьте, вся информация, которую вы можете увидеть на нашем сайте, постоянно проверяется и обновляется.
Пожалуйста, дайте нам знать, если вам нужна другая помощь, и держите нас в курсе ситуации с вашим выводом средств. Мы будем ждать вашего ответа здесь.
No worries at all. Feel free to submit a complaint with our team, they will surely try to help you out. Here is the link, to do so.
Also let me ad, that I am quite sure Radka did not mean it that way you understood it. Not that is ok, that the casino don't pay, it's just that our team can not intervene before the 14 day time frame, actually. It is of course never ok to delay payments, especially if there is no reason for that. And when it comes to casinos revenues, our data team gather all the information, so they are able to calculate those. So, believe me, all the information you can see on our website are constantly checked and updated.
Please let us know, if you need any other assistance, and keep us informed about the situation with your withdrawal. We'll wait for your reply here.
Конечно, я надеюсь, что вы придете с хорошими новостями. Мы будем ждать. 😉
Absolutely, I hope you will come with good news. We'll be waiting. 😉
Жалоба подана! Люди должны видеть, что казино не платит, если у вас выигрышная серия, даже если она незначительная.
Complaint filed! People need to see the casino doesnt pay if you on a winning streak, even if its minor.
Хорошо, ты выбираешь этот способ справиться с этим. Я вас не виню, поэтому посмотрим, что можно сделать в вашей ситуации.
В любом случае, нет новостей от казино о вашем выводе средств?
Okey, you choose this way to deal with it. I don't blame you, so we will see what can be done about your situation.
Anyway, no news from casino about your withdrawal ?
Неа. Теперь я ожидаю, что они либо ответят и начнут еще больше тянуть, попросив подтверждение в качестве возмездия, либо заплатят сумму и извинятся, лол.
Nope. Now I expect them to either reply and start stalling more by asking for verification as a retaliation or paying the amount and saying they are sorry lol.
Я не знаю, что они будут делать, но у вас есть к нам жалоба, поэтому, если у вас возникнут проблемы, просто сообщите об этом нашей команде.
Я был бы признателен, если бы они заплатили вам, но посмотрим.
Дайте нам знать, если что-то изменится.
I do not really know what they will do but you have complaint with us, so if you have some problems, just let our team know.
I would be graetfull if they pay you, but we will see.
Let us know if something changes.
Спасибо, Джаро! Все в порядке, я благодарен за это. Это не большая сумма, так что мой банк не сломается. Людям приятно видеть, чем занимаются эти казино, и, надеюсь, вы, ребята, снимете с них высокий рейтинг. Еще раз спасибо! ❤
Thanks Jaro! Its ok, I am grateful for filing it. Its not a big amount so wont break my bank. It's good for people to see what these casinos do and hopefully you guys remove the high rating on them. Thanks again! ❤
Пока нет новостей о вашей ситуации?
Что касается индекса безопасности, то он снизится, если казино не разрешит ваше дело, но я считаю, что этого не произойдет, и в конце концов вы получите свои деньги.
Скрещенные пальцы. 🤞
No news on your situation yet ?
As far as the safety index is concerned, it would go down if the casino does not resolve your case, but I believe that will not happen and you will get your money in the end.
Fingers crossed. 🤞
Неа. Жду ответа Casino Guru. Говорит, что Casino Guru рассматривает это дело или что-то в этом роде, лол. По MrBet ни слова. К сожалению, они оказались теневым и жалким казино.
Спасибо, что спросил, Джаро! Ценить это! ❤
Nope. I waiting for Casino Guru response. Says Casino Guru is considering the case or something lol. As per MrBet, no word. They proving to be a shady pitiful casino sadly.
Thanks for asking, Jaro! Appreciate it! ❤
Да, Нику придется все расследовать, а потом он, вероятно, задаст вам еще несколько вопросов, так что нам придется набраться терпения.
Я надеюсь, что это быстро разрешится. 🤗
Yes, Nick has to investigate everything and then he will probably ask you some more questions, so we will have to be patient.
I hope it gets sorted out quickly. 🤗
Действительно не платит, завтра будет 1 месяц как я запросил вывод и 1 неделя заблокирована, из-за нарушения правил, но я считаю, что блокировка просто для экономии времени, так как там была сумма 70 тысяч, 35 тысяч заплатил нормально, теперь вторую половину я сделал нарушение невозможным, потому что это те же деньги. Они просили дать больше времени на расследование нарушения, но этот процесс длился уже 2 месяца.
Вы можете оставить аккаунт заблокированным, мне просто нужны мои деньги, они не платят.
It really doesn't pay, tomorrow it will be 1 month since I requested the withdrawal and 1 week blocked, due to violation of rules, but I believe that the block is just to save time, as there was an amount of 70 thousand, 35 thousand paid normally, now the other half I made violation impossible because it's the same money. They asked for more time to investigate the violation, but it has been this process for 2 months.
You can leave the account blocked, I just want my money, they don't pay
Realmente não paga, amanha fará 1 mês que pedi a retirada e 1 semana bloqueada, devido violação de regras, mas acredito que o bloqueio é apenas para ganhar tempo, pois tinha um montante de 70 mil, 35 mil pagaram normal, agora a outra metade eu fiz violação impossivel pois é o mesmo dinheiro. Pediram mais tempo pra investigar a violação, mais ja faz 2 meses que está nesse processo.
Pode deixar a conta bloqueada quero apenas meu dinheiro, eles não pagam
Я думаю, они перенесли мой платеж. Я получил пароль, поэтому жду последнего письма, чтобы получить ссылку для его принятия. Вот как работает Interac. Эврика, спустя 3 недели, лол. Я действительно думаю, что у них проблемы с ликвидностью, которые затрагивают даже такие небольшие платежи, как мои. Так что у них, должно быть, плотный график платежей, лол. 150 канадских долларов настолько малы, что это просто смешно.
Видите ли, дело в том, что у MrBet есть провайдер, который мне нравится, которого я больше нигде не могу найти, и который иногда приносит небольшие суммы, поскольку я играю на микролимитах. Но на данный момент я потерял уверенность в том, что смогу вернуться. И я предполагаю, что это не только я, лол.
Спасибо за ответ еще раз, Джаро!
I think they moving my payment along. I received the password so waiting for the final email for the link to accept it. Thats how Interac works. Eureka, after 3 weeks lol. I really think they have a liquidity problem that affect even small payments like mine. So they must be on a tight schedule for payments lol. 150 cad is so small it is just ridiculous.
See, thing is, MrBet has a provider I love that I cant find anywhere else and that it hit sometimes small amountd as I am a micros player. But as of right now, I have lost the confidence to go back. And I assume its not only me lol.
Thanks for replying again, Jaro!
Бро, я не знаю твоего случая, но я тебе верю. Вы говорите о 70 тысячах, лол, а я говорю о 3 неделях за 150, лол.
Вот почему я стараюсь не зацикливаться на больших суммах и держу свои игры и выплаты небольшими, просто ради чистой радости и удовольствия, поскольку мы все знаем, что пожертвуем их обратно в азартные игры.
Я чувствую тебя! Лучше идите в криптоказино, где платят оперативно.
У MrBet есть несколько хороших слотов, но у них, похоже, очень плотный график выплат. Мне очень нравится их казино, но я, вероятно, не вернусь.
Надеюсь, ты получишь оставшиеся 70 тысяч. Если нет, сообщите об этом в Casino Guru.
Bro, I dont know your case but I believe you. You talking about 70k lol but I am talking 3 weeks for 150 lol.
Thats why I try to not go big and I keep my plays and withdrawals small, just for the pure joy of enjoyment, as we all know we will donate it back gambling.
I feel you! Better go to crypto casinos where they pay promptly.
MrBet has some nice slots but they seem really on a tight schedule of payments. I like thier casino alot but I probably wont go back.
Hope you get the rest of 70k. If not, file a report with Casino Guru.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.