ФорумКазиноNordSlot Casino — общее обсуждение

NordSlot Casino — общее обсуждение (Страница 2)

3 лет назад  по sammy9954
|
13780 просмотров 41 ответов |
|
1 2 3
Rami2603
3 лет назад

Хм, это досадная ситуация. Я бы, наверное, объяснил казино то же самое, что вы объяснили здесь. Просто сообщите им о неудачных попытках, а также сообщите им, что ваш лимит Paysafe теперь изменен. Вы не можете сделать больше. В любом случае, ваш аккаунт в Нордслоте верифицирован? Вы уже отправили им свое удостоверение личности и другие документы?

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Именно так я объяснил это казино, но я не получал ответа на свои электронные письма в течение нескольких дней.

Моя учетная запись еще не была подтверждена, потому что меня не просили об этом, очевидно, они хотят только определенную сумму или со вторым платежом.

Я подал жалобу по этому поводу.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Что касается выплат, то казино - это последняя грязь без каких-либо ограничений, но это не поможет, если вы будете ждать выплат в течение 1 недели.

Автоматический перевод:
Rami2603
3 лет назад

Это всегда худший случай, когда казино перестает общаться с клиентом. Надеюсь, нам удастся как-нибудь помочь.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Итак, я вернулся.

Связь по электронной почте, к сожалению, очень плохая. Но живой чат превосходен, и вы получите помощь напрямую.

Просто глупо, что когда вы «не авторизованы», у вас нет доступа к живому чату.

В конце концов, мне пришлось «тайком проникнуть в чат» через коллегу, которого я сначала «боялся», потому что вам не разрешено иметь 2 аккаунта, и тогда меня могли заподозрить.


Автоматический перевод:
Rami2603
3 лет назад

На самом деле это то, что я видел несколько раз в истории. Незарегистрированные игроки не имеют доступа к живому чату. Вы не можете получить доступ к своей учетной записи, потому что она заблокирована, вы связываетесь с казино по электронной почте, но не получаете ответов, поэтому вы просто создаете новую учетную запись, чтобы связаться со службой поддержки. Вы вообще не используете эту учетную запись для азартных игр. В любом случае, казино позже свяжется с вами, что ваш выигрыш на первом счете был аннулирован, потому что вы нарушили их условия (несколько учетных записей). Я знаю, это глупо.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Эй, ребята

Как долго у вас длилась проверка, ребята?

Я долго ждал, и в живом чате та же история.

Пожалуйста, проявите терпение, извините за задержку. Не волнуйтесь.

Я выиграл довольно крупно, полагаю, у леди Удачи была моя шестерка. Но я не могу вывести деньги из-за того, что не верифицирован.



Автоматический перевод:
JJRyb
3 лет назад

Интересно, а сколько времени вы ждали проверки?

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

С 12 октября

Автоматический перевод:
JJRyb
3 лет назад

Это довольно долго, но есть казино (не самые лучшие), где это может занять 2-3 недели. Если они попросят вас подождать, я, вероятно, подожду и отправлю им напоминание каждые несколько дней.

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Спасибо.

Это немного расстраивает, когда у вас есть большая сумма выигрышей, которую вы хотите снять, но вы только получаете, не волнуйтесь, проявляйте терпение и так далее.

Автоматический перевод:
JJRyb
3 лет назад

С другой стороны, хорошим признаком является то, что казино по-прежнему общается с вами, и ваша учетная запись не заблокирована. Просто убедитесь, что вы не потеряете свой выигрыш, прежде чем вам удастся подтвердить свою учетную запись! Такое случается довольно часто, когда игроки нетерпеливы.

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Так было сначала, но на самом деле это привело только к большим победам. Думаю, моей шестерке досталось леди удаче.

Автоматический перевод:
JJRyb
3 лет назад

Вы знаете, можно ли установить лимиты проигрышей в казино? Я бы сказал, оно того стоит. Тебе не повезет навсегда 🙂

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
3 лет назад

Я не касался средств с 16-го и 17-го числа и не буду трогать их, пока они не будут у меня на счету

Автоматический перевод:
JJRyb
3 лет назад

Я надеюсь, что это так. Будьте сильными и держите нас в курсе! 🙂

Автоматический перевод:
3 лет назад

Вчера я получил электронное письмо, моя учетная запись была подтверждена. Теперь мне просто нужно дождаться вывода средств

Автоматический перевод:
JJRyb
3 лет назад

Отличные новости, вы на полпути! Всегда приятно слышать, когда игрок получает выигрыш, поэтому, пожалуйста, держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Добрый день,

Я тоже не получаю ответа на свое письмо уже третий день.


После выигрыша моя учетная запись была заблокирована на ночь, ни на мои электронные письма, ни на проверку KYC не ответили.


Поддержка в режиме реального времени также недоступна, пока действие учетной записи приостановлено.


Может ли кто-нибудь помочь мне дальше? 🍀🙏


Спасибо большое

Автоматический перевод:
Ocbs
2 лет назад

Хм, даже несмотря на то, что на их веб-сайте написано: «Члены нашей службы поддержки доступны круглосуточно и без выходных, чтобы помочь вам и ответить на все ваши вопросы в любой момент в чате или по электронной почте», я не нашел возможности связаться с ними через чат, что было бы более быстрым вариантом по сравнению с электронной почтой.

Автоматический перевод:
1 2 3

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях