Расскажу о своем опыте работы на playzilla:
Однажды открыв счет, я загрузил его с карты друга, допустив ошибку, но не знал.
На этом все заканчивается, время проходит значительно загруженное МВД, я выигрываю значительно, 6500 евро, начинается проверка
Я СРАЗУ написал в поддержку, что пополнил с карты друга, только один раз, 100 евро думаю, извиняюсь, сказал, что предоставлю все соответствующие документы, но ответа так и не получил.
В течение декабря у меня несколько раз просили документы, в начале января я обнаружил, что мой счет закрыт, даже не предупредив меня.
Позорно, их интерес только вас наебать, смешная служба поддержки, и я иду к адвокатам.
100 евро переработки 🤣
Я также отправил ему чат со своим другом, где попросил у него документы, и он отправил их мне в формате PDF прямо из банка.
Мошенничество.
I'll tell you about my experience on playzilla:
Once I opened the account, I loaded it with a friend's card, making a mistake, but I didn't know.
It ends there, the time passes considerably loaded with MIA, I win considerably, 6500 euros, the verification begins
I wrote to support IMMEDIATELY to say that I had loaded with a friend's card, only once, 100 euros I think, I apologize, I said that I would have provided all the relevant documents, but I never received a response.
Throughout the month of December they asked me for documents several times, at the beginning of January I found my account closed without even notifying me.
Shameful, their interest is only to screw you, a ridiculous support service, and I'm proceeding for lawyers.
100 euros of recycling 🤣
I also sent him the chat with my friend where I asked him for documents and he sent them to me, in PDF directly from the bank.
A fraud.
Vi racconto la mia esperienza su playzilla:
Aperto il conto, ho caricato con la carta d un amico, sbagliando, ma non sapevo.
Finisce lì, passa il tempo carico cospicuamente con la MIA, ,vinco cospicuamente , 6500 euro, inizia la verifica
Scrivo SUBITO al support per dire che avevo caricato con carta d un amico, una volta sola, 100 euro mi pare, mi scuso, dico che avrei fornito tutti i documenti del caso, mai ricevuto risposta.
Per tutto il mese di dicembre mi.chiedono documenti varie volte, a inizio gennaio trovo mio conto chiuso senza nemmeno avvisarmi.
Vergognoso, il loro interesse è solo fregarti, un servizio di supporto ridicolo, e io sto procedendo per avvocati.
100 euro di riciclaggio🤣
Gli ho pure mandato la chat con il mio amico dove gli chiedevo j documenti e lui me li ha mandati, in pdf direttamente dalla banca.
Una truffa.
Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод: