ФорумКазиноRabona Casino — общее обсуждение

Rabona Casino — общее обсуждение (Страница 15)

2 лет назад  по Radka
|
32517 просмотров 285 ответов |
|
1...14 15 16
Новая публикация
Romi
3 месяцев назад

Да, я согласен

Автоматический перевод:
stevechai
3 месяцев назад

Мы будем ждать.

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Здравствуйте, я написал несколько дней назад, что немного боюсь этой страницы, и теперь, когда сегодня исполняется 14 рабочих дней с тех пор, как я отправил запрошенные ими документы, а они ничего не проверяют, мне сказали, что моя фотография с моим ID и я отправил его на почту, потому что мне так сказали и в течение этих дней мне сказали сначала с 24 часов до 72 часов, потом с 3 дней до 5 и потом с 5 до 10 и теперь наконец мне сказали от 15 до 30, я не знаю, не хотят ли они мне платить или что-то в этом роде, потому что иначе я их не понимаю, ужасная страница, пожалуйста, если вы можете мне помочь

Автоматический перевод:
juniorbo
2 месяцев назад

Здравствуйте, в этом случае я бы также рекомендовал подать жалобу.

Если вам интересно, просто нажмите здесь.

Я не считаю удобным для казино постоянно знакомить вас с разными временными рамками, и для меня определенно не круто, чтобы они подтверждали ваше удостоверение личности с фотографией в течение 1 месяца.

Поэтому я обязательно подам жалобу, и наша команда постарается помочь.

Автоматический перевод:
Jaro
2 месяцев назад

Здравствуйте, пытаюсь подать жалобу, но когда пишу какое-то письмо, оно начинает стираться и не даёт написать.

Автоматический перевод:
juniorbo
2 месяцев назад

Подскажите, пожалуйста, ситуация осталась прежней? Вам следует попытаться очистить файлы cookie и кэш на вашем компьютере и сообщить нам, если проблема будет решена. Мы будем ждать вашего ответа здесь.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Здравствуйте, я смог подать жалобу, спасибо за совет.

Автоматический перевод:
juniorbo
2 месяцев назад

Замечательно. Можете ли вы обновить его сейчас, пожалуйста? Нику необходимо знать некоторую дополнительную информацию. Просто воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы сделать это.

Получили ли вы какое-либо объяснение, почему процесс проверки задерживается?

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Здравствуйте, да, мне ответили, сказали, что я должен отправить документы еще раз и чтобы вы удалили куки и кэши, что я уже сделал и остается прежним, он не дает мне ничего отправлять, потому что я отправил его много дней назад

file

Автоматический перевод:
juniorbo
2 месяцев назад

Вы говорили со службой поддержки о том, что проблема снова повторилась? Хотелось бы узнать в чем может быть причина. Пожалуйста, дайте нам знать, когда узнаете что-то новое.

Автоматический перевод:
Romi
2 месяцев назад

Я уже говорил с ними, они сказали мне сделать то же самое, что они сказали мне в электронном письме, я сделал это, и это до сих пор так; Я сказал им об этом, и они сказали мне, что уже поговорили с ответственным за это человеком и что они отправят мне электронное письмо, но пока ничего, я не знаю, отправят ли они меня или это будет заполнено. время, потому что якобы они сказали мне, что закроют мою учетную запись, если я не подтвержу ее в течение 30 дней с момента отправки документов, и, ну, я положил туда деньги, и для страницы было бы очень плохо относиться к своим клиентам, которые способ просто выиграть

Автоматический перевод:
juniorbo
2 месяцев назад

Я знаю, что это не лучший вариант, но мне кажется, что вы собираетесь спешить, поэтому пытались ли вы получить доступ к учетной записи из другого браузера или устройства? Возможно, режим икогнито также может помочь. Это может сработать для загрузки файлов.

Или, возможно, чтобы они поняли проблему с вашей точки зрения, что обычно и является настоящей проблемой, я бы сделал видеозапись, показывающую, что вы не можете следовать процедуре.

в любом случае я рад, что вы подали жалобу. Должно быть, ужасно не знать, что делать, не имея инструкций.

Автоматический перевод:
Radka
2 месяцев назад

Здравствуйте, да, я вошел, и что ж, казино Рабона больше не нужно. Через 20 дней была проведена соответствующая проверка и произведена оплата, спасибо.

Автоматический перевод:
juniorbo
2 месяцев назад

Это действительно приятно слышать. Благодарим вас за обновление вашей жалобы. Я надеюсь, что с этого момента все будет хорошо. Если вам что-нибудь понадобится, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
4 недель назад

Добрый день,

Хочу сообщить вам, что Casino Rabona пытается выплатить мне деньги уже более двух недель.

Я связываюсь с чатом, и они говорят, что у них задержка платежей.

Я отправил письмо в службу поддержки, но не получил ответа.

Кто-нибудь может помочь?

Отредактировано автором 1 месяц назад
Автоматический перевод:
teixeiraandre009
4 недель назад

Привет,

здорово, что вы нашли нас здесь. Если я правильно понимаю, задержка вызвана большим запросом на вывод, это правильно, пожалуйста?

Боюсь, что нет возможности регулировать вместимость казино извне. Позвольте мне, однако, описать мысль:

Вы можете использовать эту зеленую ссылку, чтобы подать жалобу на задержку платежа; просто учтите, что казино придется рассмотреть ее, чтобы продолжить работу над разрешением. По моему мнению, если они уже задерживаются, я не уверен, что этот процесс ускорит их эффективность, если вы понимаете, о чем я.

Ну, решение за вами, конечно. Я просто хотел, чтобы вы знали ситуацию, и мы все еще здесь, чтобы помочь.

Автоматический перевод:
3 недель назад

Добрый вечер, жду вывода с Rabona уже 15 дней и пока ничего, каждый день в чате одно и то же, но срок вывода не дают. Может кто помочь?

Автоматический перевод:
3 недель назад

Я уже более 15 дней запрашиваю вывод средств из Rabona, и каждый день они приводят одно и то же оправдание, что отстают от графика, но никогда не говорят, когда и собираются ли вообще внести деньги.

Кто-нибудь может помочь?

Автоматический перевод:
emygdiosrenato
3 недель назад

Привет. Я вижу, что вы написали нам с двух разных аккаунтов. Это так? Попробуйте использовать только один, пожалуйста, чтобы мы могли продолжить.

Можете ли вы сообщить нам, полностью ли верифицирован ваш аккаунт в этом казино или вы ждете, чтобы пройти весь процесс?

На самом деле иногда случается так, что казино оказывается перегружено выводами средств и задерживается, поэтому я надеюсь, что они вскоре обработают ваш платеж.

Конечно, мы здесь, чтобы помочь, если они этого не сделают. Просто подайте жалобу здесь, если хотите, и наша команда сделает все возможное, чтобы решить проблему.

Автоматический перевод:
2 недель назад

Всем привет, я сделал 2 запроса на вывод средств, один 21.08 и другой 24.08 на Rabona.

По состоянию на сегодня, 30 августа, спустя 7 рабочих дней и 9 календарных дней, мне все еще ничего не зачислили, а выводы средств все еще ОЖИДАЮТСЯ. Я пытался связаться со службой поддержки через онлайн-чат, но они всегда повторяют мне одно и то же, а именно, что задержки из-за большого количества запросов на вывод средств.

Но нормально ли ждать все это время за 450 евро (250+200)? Я прочитал отзывы в интернете и боюсь, что потерял свои деньги, я надеюсь, что вы решите эту проблему.


Автоматический перевод:
1...14 15 16
Открыть страницуиз 16 страниц

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях