Здравствуйте, я написал несколько дней назад, что немного боюсь этой страницы, и теперь, когда сегодня исполняется 14 рабочих дней с тех пор, как я отправил запрошенные ими документы, а они ничего не проверяют, мне сказали, что моя фотография с моим ID и я отправил его на почту, потому что мне так сказали и в течение этих дней мне сказали сначала с 24 часов до 72 часов, потом с 3 дней до 5 и потом с 5 до 10 и теперь наконец мне сказали от 15 до 30, я не знаю, не хотят ли они мне платить или что-то в этом роде, потому что иначе я их не понимаю, ужасная страница, пожалуйста, если вы можете мне помочь
Hello, I wrote a few days ago that I was a little afraid about the page and now that today marks 14 business days since I sent the documents they asked for and they do not verify anything, they told me that a photo of me with my ID and I sent it to the mail because that's what they told me and over the course of those days they first told me from 24 hours to 72 hours, then from 3 days to 5 and then from 5 to 10 and now lastly they told me from 15 to 30, I don't know If they don't want to pay me or something because otherwise I don't understand them, terrible page, please if you can help me
Hola, escribí hace unos días sobre que tenía un poco de miedo por la página y pues ahora que hoy se cumple 14 días hábiles desde que envié los documentos que me pidieron y no me verifican nada, me dijeron que faltaba una foto de mi con mi DNI y la envié al correo porque asi me dijeron y en el transcurso de esos dias me dijeron primero de 24 horas a 72 horas, luego de 3 dias a 5 y luego de 5 a 10 y ahora último me dijeron de 15 a 30, nose si no me quieren pagar o algo porq por sino no les entiendo, pésima pagina, por favor si me pueden ayudar
Здравствуйте, в этом случае я бы также рекомендовал подать жалобу.
Если вам интересно, просто нажмите здесь.
Я не считаю удобным для казино постоянно знакомить вас с разными временными рамками, и для меня определенно не круто, чтобы они подтверждали ваше удостоверение личности с фотографией в течение 1 месяца.
Поэтому я обязательно подам жалобу, и наша команда постарается помочь.
Hi, in this case I would also recommend to lodge a complaint.
If you are interested, just click here.
I don't find it convenient for the casino to keep introducing you to different timeframes and it's certainly not cool for me to have them verify your photo ID for 1 month.
So I would definitely go ahead and file a complaint and our team will try to help.
Здравствуйте, пытаюсь подать жалобу, но когда пишу какое-то письмо, оно начинает стираться и не даёт написать.
Hello, I am trying to make the complaint but when I write some letter, it begins to be erased and it does not let me write
Hola, estoy intentando hacer la queja pero al escribir alguna letra, está misma se empieza a borrar y no me deja escribir
Подскажите, пожалуйста, ситуация осталась прежней? Вам следует попытаться очистить файлы cookie и кэш на вашем компьютере и сообщить нам, если проблема будет решена. Мы будем ждать вашего ответа здесь.
Does the situation still remain the same, please? You should try to clear the cookies and the cache on your computer and let us know if the issue gets fixed. We'll wait for your reply here.
Здравствуйте, я смог подать жалобу, спасибо за совет.
Hello, I was able to make the complaint, thanks for the advice
Hola, ya pude hacer la queja, gracias por el consejo
Замечательно. Можете ли вы обновить его сейчас, пожалуйста? Нику необходимо знать некоторую дополнительную информацию. Просто воспользуйтесь этой ссылкой, чтобы сделать это.
Получили ли вы какое-либо объяснение, почему процесс проверки задерживается?
Thats great. May you update it now as well, please? Nick needs to know some additional information. Just use this link to do so.
Did you get any explanation about why the verification process is delayed?
Здравствуйте, да, мне ответили, сказали, что я должен отправить документы еще раз и чтобы вы удалили куки и кэши, что я уже сделал и остается прежним, он не дает мне ничего отправлять, потому что я отправил его много дней назад
Hello, yes they answered me, they said that I have to send the documents again and that you delete the cookies and caches, which I already did and it remains the same, it won't let me send anything, because I sent it many days ago
Hola si me respondieron, dijeron que tengo que mandar los documentos de nuevo y que borres los cookies y caches, lo cual ya lo hice y pues sigue igual, no me deja mandar nada, porque yo envié hace muchos días
Вы говорили со службой поддержки о том, что проблема снова повторилась? Хотелось бы узнать в чем может быть причина. Пожалуйста, дайте нам знать, когда узнаете что-то новое.
Have you talked to the support about the issue being the same again? Would like to know what could be the reason. Please let us know whenever you learn something new.
Я уже говорил с ними, они сказали мне сделать то же самое, что они сказали мне в электронном письме, я сделал это, и это до сих пор так; Я сказал им об этом, и они сказали мне, что уже поговорили с ответственным за это человеком и что они отправят мне электронное письмо, но пока ничего, я не знаю, отправят ли они меня или это будет заполнено. время, потому что якобы они сказали мне, что закроют мою учетную запись, если я не подтвержу ее в течение 30 дней с момента отправки документов, и, ну, я положил туда деньги, и для страницы было бы очень плохо относиться к своим клиентам, которые способ просто выиграть
I already talked to them, they told me to do the same thing they told me in the email, I did it and it's still like that; I told them that and they told me that they had already spoken to the person in charge of that and that they would send me an email and so far nothing, I don't know if they will send me or if it is to fill up time because supposedly they told me that they would close my account if I didn't verify it in the 30 days since I sent my documents, and well, I deposited money there and it would be very bad for the page to treat its clients that way just to win
Ya hable con ellos, me dijeron que haga lo mismo que me dijeron el mail, lo hice y aun sigue así; les comente eso y me dijeron que ya habían hablado al que se encarga de eso y que me enviarían un mail y pues hasta ahorita nada, no se si me mandaran o es para hacer tiempo porque supuestamente me dijeron que me cerrarían la cuenta sino la verifico en los 30 días desde que mande mis documentos, y pues yo deposite dinero ahí y seria muy mal por la pagina tratar de esa manera a sus clientes solo por ganar
Я знаю, что это не лучший вариант, но мне кажется, что вы собираетесь спешить, поэтому пытались ли вы получить доступ к учетной записи из другого браузера или устройства? Возможно, режим икогнито также может помочь. Это может сработать для загрузки файлов.
Или, возможно, чтобы они поняли проблему с вашей точки зрения, что обычно и является настоящей проблемой, я бы сделал видеозапись, показывающую, что вы не можете следовать процедуре.
в любом случае я рад, что вы подали жалобу. Должно быть, ужасно не знать, что делать, не имея инструкций.
I know it's not the best practice, but to me, it seems you're about to be in a rush, so have you tried to access the account from a different browser or device? Maybe an icognito mode might also help. It may work for the files to be uploaded.
Or perhaps, to make them understand the issue from your perspective, which is usually the real problem, I would capture a video recording showing you can't follow the procedure.
in any case, I'm glad you submitted the complaint. It must be terrible not to know what to do, lacking instructions.
Здравствуйте, да, я вошел, и что ж, казино Рабона больше не нужно. Через 20 дней была проведена соответствующая проверка и произведена оплата, спасибо.
Hello, yes, I entered, and well, the Rabona casino is no longer needed. After 20 days, it did the corresponding verification and the payment due, thank you.
Hola, si entre, y bueno ya no hace falta el casino rabona después de 20 días me hizo la verificación correspondiente y el pago debido, gracias
Это действительно приятно слышать. Благодарим вас за обновление вашей жалобы. Я надеюсь, что с этого момента все будет хорошо. Если вам что-нибудь понадобится, дайте нам знать.
That is really great to hear. Thank you for updating your complaint as well. I hope everything will be okay from now on. If you need anything, let us know.
Добрый день,
Хочу сообщить вам, что Casino Rabona пытается выплатить мне деньги уже более двух недель.
Я связываюсь с чатом, и они говорят, что у них задержка платежей.
Я отправил письмо в службу поддержки, но не получил ответа.
Кто-нибудь может помочь?
Good afternoon,
I would like to inform you that Casino Rabona has been trying to pay me for more than two weeks.
I contact the chat and they say they are behind on payments.
I sent an email to support and got no reply.
Can anyone help?
Boa tarde,
Venho informar que o casino Rabona está à mais de duas semanas para efetuar o meu pagamento.
Entro em contato com o chat e dizem que estão com atraso nos pagamentos.
Enviei um email para o suporte e não obtive resposta.
Alguém pode ajudar?
Привет,
здорово, что вы нашли нас здесь. Если я правильно понимаю, задержка вызвана большим запросом на вывод, это правильно, пожалуйста?
Боюсь, что нет возможности регулировать вместимость казино извне. Позвольте мне, однако, описать мысль:
Вы можете использовать эту зеленую ссылку, чтобы подать жалобу на задержку платежа; просто учтите, что казино придется рассмотреть ее, чтобы продолжить работу над разрешением. По моему мнению, если они уже задерживаются, я не уверен, что этот процесс ускорит их эффективность, если вы понимаете, о чем я.
Ну, решение за вами, конечно. Я просто хотел, чтобы вы знали ситуацию, и мы все еще здесь, чтобы помочь.
Hello,
great that you have found us here. If I understand correctly the delay is cause due to a high withdrawal requeast, is that correct, please?
I fear there is no way to adjust casino capacity from outside. Let me describe a thought, however:
You may use this green link to file a complaint regarding delayed payment; just consider that the casino will have to address it in order to proceed further with the resolution. In my opinion, if they are already delayed, I am not sure this process will speed their effectiveness, if you know what I mean.
Well, the decision is yours, of course. I just wanted you to know the situation, and we are still here to help.
Добрый вечер, жду вывода с Rabona уже 15 дней и пока ничего, каждый день в чате одно и то же, но срок вывода не дают. Может кто помочь?
Good evening, I've been waiting 15 days for a withdrawal from Rabona and so far nothing, every day the chat says the same thing, but they don't give a deadline for making the withdrawal. Can anyone help?
Boa noite, estou há 15 dias esperando um saque do Rabona e até o momento nada, todos os dias o chat fala a mesma coisa, mas não dão um prazo para realizar o saque. Alguém pode ajudar?
Я уже более 15 дней запрашиваю вывод средств из Rabona, и каждый день они приводят одно и то же оправдание, что отстают от графика, но никогда не говорят, когда и собираются ли вообще внести деньги.
Кто-нибудь может помочь?
I've been requesting a withdrawal from Rabona for over 15 days now, and every day they give the same excuse that they're behind schedule, but they never say when or if they're going to deposit it.
Can anyone help?
Faz mais de 15 dias que solicitei um saque na Rabona, e todos os dias dão a mesma desculpa que estão em atraso, mas nunca falam quando e se vão depositar.
Alguém pode ajudar?
Привет. Я вижу, что вы написали нам с двух разных аккаунтов. Это так? Попробуйте использовать только один, пожалуйста, чтобы мы могли продолжить.
Можете ли вы сообщить нам, полностью ли верифицирован ваш аккаунт в этом казино или вы ждете, чтобы пройти весь процесс?
На самом деле иногда случается так, что казино оказывается перегружено выводами средств и задерживается, поэтому я надеюсь, что они вскоре обработают ваш платеж.
Конечно, мы здесь, чтобы помочь, если они этого не сделают. Просто подайте жалобу здесь, если хотите, и наша команда сделает все возможное, чтобы решить проблему.
Hey. I can see that you wrote us from two different accounts. Is that right? Try to use just one, please, so we can follow up.
Can you tell us if your account is fully verified yet at this casino, or are you waiting to go though the process?
It actually can happen sometimes that a casino would be overloaded by withdrawals and fall behind, so I hope that they will process your payment shortly.
Of course we are here to help in case they don't. Just file a complaint here if you wish, and our team will do their best to get it solved.
Всем привет, я сделал 2 запроса на вывод средств, один 21.08 и другой 24.08 на Rabona.
По состоянию на сегодня, 30 августа, спустя 7 рабочих дней и 9 календарных дней, мне все еще ничего не зачислили, а выводы средств все еще ОЖИДАЮТСЯ. Я пытался связаться со службой поддержки через онлайн-чат, но они всегда повторяют мне одно и то же, а именно, что задержки из-за большого количества запросов на вывод средств.
Но нормально ли ждать все это время за 450 евро (250+200)? Я прочитал отзывы в интернете и боюсь, что потерял свои деньги, я надеюсь, что вы решите эту проблему.
Hello everyone, I made 2 withdrawal requests, one on 08/21 and the other on 08/24 on Rabona.
As of today 08/30 after 7 working days and 9 calendar days have passed I have still not been credited with anything and the Withdrawals are still PENDING, I tried to contact support via Live Chat but they always repeat the same things to me, that is, that there are delays due to the many withdrawal requests.
But is it normal to wait all this time for 450 euros (250 + 200)? I read reviews online and I'm afraid I lost my money, I rely on you to solve the problem.
Salve a tutti, ho effettuato 2 richieste di Prelievo una il 21/08 e l 'altra il 24/08 su Rabona.
Ad oggi 30/08 dopo che sono passati 7 giorni lavorativi e 9 solari non mi è stato accreditato ancora nulla e i Prelievi risultano ancora IN ATTESA, ho provato a contattare l'assistenza tramite Live Chat ma mi ripete sempre le stesse cose ovvero che ci sono dei ritardi per le tante richieste di prelievi.
Ma è normale aspettare tutto questo tempo per 450 euro (250 + 200 ) ? Ho letto delle recensioni online e ho paura di aver perso i miei soldi, mi affido a voi per la risoluzione del problema.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.