Не знаю, мне сказали, что дадут только депозит.. Я расстроена, потому что я не сделала двойной аккаунт, просто один закрыли, а я сделал другой
I don't know they said they will only give me the deposit.. I'm upset because I didn't make a double account, just one was closed and I made another
Δεν ξέρω είπαν θα μου δώσουν μόνο την κατάθεση.. είμαι στεναχωρημένος γιατί δεν έκανα διπλό λογαριασμό, απλά έκλεισε ο ένας και έκανα άλλον
Добрый вечер и извините за ошибку.. проблема в казино rabona. Я допустил ошибку в переводе и это был бан. Затем я создал новую учетную запись с теми же данными, но с другим адресом электронной почты и номером телефона. Дубликат учетной записи — это когда у меня есть 2 активных учетных записи. Я потерял много денег на старой учетной записи, а на новой — с евро. 100 я заработал 1830 евро и они нормально приняли мой депозит, как и сняли оставшиеся 500 евро.. через час счет был закрыт как дубликат, я объяснил им, как обстоят дела, они мне вчера гарантировали, что мое дело пошел в финансовый отдел, и они зачислят мне все деньги, которые у меня есть внутри.. я жду..
Good evening and sorry for the mistake.. the problem is with rabona casino. I had made a mistake in the translation and this was a ban. Then I made a new account with the same details but a different email and phone number.. the duplicate account is when I have 2 active accounts.. I had lost a lot of money in the old Account, and in the new one with €100 I made €1,830 and they accepted my deposit normally , as well as the withdrawal of the outstanding €500.. after an hour the account was closed as a duplicate, I explained to them how things are, they guaranteed me yesterday that my case has gone to the financial department, and they will credit me with all money i have inside.. i'm on a wait..
Καλησπέρα και συγγνώμη για το λάθος.. το πρόβλημα είναι στο rabona casino. Είχα κάνει λάθος στην μετάφραση και έγινε αυτό αποκλεισμός. Εν συνεχεία έκανα νέο λογαριασμό με ίδια στοιχεία αλλά άλλο email και αριθμό τηλεφώνου.. ο διπλοτυπος λογαριασμός είναι όταν έχω 2 ενεργούς λογαριασμούς.. είχα χάσει πολλά χρήματα στον παλιό Λογαριασμό, και στον καινούργιο με 100€ τα έκανα 1.830€ δέχτηκαν την κατάθεση μου κανονικά, καθώς και την ανάληψη των 500€ που είναι εκρρεμης.. μετά από μια ώρα έκλεισε ο λογαριασμός ως διπλοτυπος, τούς εξήγησα πως είναι τα πράγματα, μου εγγυήθηκαν χθές, πως η υπόθεση μου έχει πάει στο οικονομικό τμήμα, και θα μου πιστώνουν όλα τα χρήματα που έχω μέσα.. είμαι σε μια αναμονή..
Привет.
Это нормально, не волнуйтесь. Думаю, теперь тебе есть о чем подумать. В любом случае, я просто хотел сообщить вам, что ваша жалоба получена и будет рассмотрена как можно скорее. Наши специалисты этим займутся, только, пожалуйста, не возлагайте больших надежд. Допустим, вы допустили ошибку.
Hello.
That's ok, don't worry. I imagine you now have other things to think about. Either way, I just wanted to let you know that your complaint was received and will be handled as soon as possible. Our specialists will look into it, just do not hold on to high expectations, please. Let's say you made a mistake.
Как только вы закроете учетную запись (вероятно, из-за того, что вы понесли убытки и мало выигрышей), большинство казино не позволят вам открыть ее повторно. Вы открыли другой, указав новый адрес электронной почты и номер телефона, и обманом заставили их открыть у них еще одну учетную запись. Вероятно, они заметили, что ваш IP-адрес или метод вывода средств совпадают с вашим закрытым аккаунтом. Вы нарушили их T@C, и похоже, что вы потеряете свой выигрыш, и они могут вернуть вам ваш депозит. Не вижу, что ты можешь многое сделать
Once you close an account which was probably because you suffered losses and not many wins, most casinos are reluctant to let you reopen it. You opened another with a new email and phone number and duped them into letting you open another account with them. They probably noticed that your IP address or method of withdrawal was the same as your closed account. You broke their T@Cs and it looks like you will Hace to forfeit your winnings and they may give you your deposit back. Can't see there is much you can do
Я тоже думаю, что в такой ситуации будет сложно что-то сделать. Обычно, когда у игрока возникают такие мысли, всегда лучше заранее обратиться в службу поддержки, чтобы узнать, можно ли повторно открыть учетную запись или создать новую. Потому что если игрок открывает другой аккаунт без какой-либо информации, это, к сожалению, является нарушением правил.
Однако посмотрим, что выяснит наша команда и чем это обернется в итоге. Я определенно держу кулачки за плеера, но в данном случае настроен довольно скептически. 😥
I also think it will be difficult to do something in such a situation. Usually when a player has such thoughts it is always best to contact support beforehand to see if it is possible to reopen the account or create a new one. Because if a player opens another account without any information, it is unfortunately a violation of the rules.
However, let's see what our team will find out and how it will turn out in the end. I'm definitely keeping my fingers crossed for the player, but in this case I'm rather skeptical. 😥
Раз уж меня приняли на открытие нового счета и принятие депозита, то в чем проблема и как называется дубликат счета? Двойная учетная запись считается, если у вас есть две активные учетные записи.
Since they accepted me to open a new account and accept the deposit then what is the problem and what is a duplicate account called? A dual account is considered when you have two active accounts.m
Εφόσον δέχτηκαν να ανοίξω νέο λογαριασμό και να δεχτούν την κατάθεση τότε που είναι το πρόβλημα και πως λέγεται διπλοτυπος λογαριασμός; Διολοτυπος λογαριασμός θεωρείται όταν έχεις δύο ενεργούς λογαριασμούς.μ
Нет, если вы попросили закрыть учетную запись, казино неохотно, если не никогда, не разрешают вам открыть другую учетную запись после того, как вы закрыли ее, и, как я уже говорил, она показывает тот же адрес, метод внесения или вывода средств. К сожалению, вы нарушили их условия, и цена, которую вы должны заплатить, - это, к сожалению, потеря вашего выигрыша.
Not if you asked for the account to be closed, casinos are reluctant if not never allow you to open another account once you have closed one and it as I said before showed same up address or deposit or withdrawal method. Unfortunately you broke their terms and conditions and the price to pay is you lost your winnings unfortunately
Ничего страшного, это было во благо, чтобы перестать играть с ублюдком, который разрушил мир...
It's okay, it was for good, to stop gambling the bastard that has ruined the world...
Δεν πειράζει ήταν για καλό, για να κόψω τον τζόγο τον σιχαμενο που έχει καταστρέψει τον κόσμο...
Вы не правы!! Я прошел 67 дней, а затем снова не смог сыграть, и та же процедура повторилась с новым казино, сначала много бонусов и выплат, затем мертвые вращения, а когда вы получаете бонус, это чушь. С меня хватит, я закрыл этот аккаунт, и все. Я еду в отпуск на Менорку с деньгами, на которые обычно играю, и изучаю испанский вместо того, чтобы тратить время и деньги в онлайн-казино.
Your not wrong!! I went 67days and then succumbed to play again and it was the same procedure with a new casino lots of bonuses and cashouts at first then dead spins and when you get a bonus it's rubbish. I've had enough also I closed that account and that's it no more. I'm going on holiday to Menorca with the money I usually gamble with and I'm learning Spainish instead of wasting my time and money at an online casino
Я прервал 150-дневное воздержание.. с самого начала это не имеет значения, и я не собираюсь нарушать его снова ни с чем, я хочу жить свободно, без зависимостей.
I broke 150 days of abstinence.. it doesn't matter again from the beginning and I'm not breaking it again with anything I want to live free without addictions
Εγώ έσπασα 150 μέρες αποχής.. δεν πειράζει ξανά από την αρχή και δεν το ξανασπαω με τίποτα θέλω να ζήσω ελεύθερος δίχως εξαρτήσεις
Точно, и это вызывает привыкание. Я играю уже 5 лет, и теперь потерял целое состояние! До того, как я начал играть в онлайн-казино, а сейчас мне 64 года, я никогда не ставил ни евро в игровой автомат. Просто я бросил смотреть телевизор и не работал
Exactly and it is addictive I've been playing for 5yrs now lost a fortune!! Before I started playing online casinos and I'm 64 now I'd never put a € into a slot machine. It's just I gave up watching TV and wasn't working
Раз уж меня приняли на открытие нового счета и принятие депозита, то в чем проблема и как называется дубликат счета? Двойная учетная запись считается, если у вас есть две активные учетные записи.
Since they accepted me to open a new account and accept the deposit then what is the problem and what is a duplicate account called? A dual account is considered when you have two active accounts.m
Εφόσον δέχτηκαν να ανοίξω νέο λογαριασμό και να δεχτούν την κατάθεση τότε που είναι το πρόβλημα και πως λέγεται διπλοτυπος λογαριασμός; Διολοτυπος λογαριασμός θεωρείται όταν έχεις δύο ενεργούς λογαριασμούς.μ
Привет. Я бы сказал, что Найджел хорошо все изложил, и если вам нужны дополнительные объяснения, не стесняйтесь спрашивать. На данный момент, по моему мнению, лучше всего подождать и посмотреть, чего добьется наша группа по рассмотрению жалоб. Наверное, это лучше, чем строить какие-то предположения.
Hello. I'd say Nigel summed it up well and if you'd like a further explanation, feel free to ask. For now, in my opinion, would be probably the best to wait and see what our complaint team will achieve. It is probably better then do any speculations.
Я не знаю, как работает группа по рассмотрению жалоб. Он разговаривает с казино, и они пытаются найти решение?? Со мной такое впервые!!
I don't know how the complaints team works. He is talking to the casino and they are trying to find a solution?? It's the first time it's happened to me!!
Δεν ξέρω πως λειτουργεί η ομάδα παραπόνων. Μιλάει με το casino και προσπαθούν να βρουν μια λύση;; Είναι η πρώτη φορά που μου τυχαίνει!!
Я прервал 150-дневное воздержание.. с самого начала это не имеет значения, и я не собираюсь нарушать его снова ни с чем, я хочу жить свободно, без зависимостей.
I broke 150 days of abstinence.. it doesn't matter again from the beginning and I'm not breaking it again with anything I want to live free without addictions
Εγώ έσπασα 150 μέρες αποχής.. δεν πειράζει ξανά από την αρχή και δεν το ξανασπαω με τίποτα θέλω να ζήσω ελεύθερος δίχως εξαρτήσεις
Я наткнулся на вашу тему здесь 👈, так что, возможно, было бы лучше написать о других вопросах, не касающихся непосредственно казино Рабона, там, чтобы другие игроки не запутались в этой официальной теме. Возможно ли это 🙏?
I have come across your thread here 👈, so maybe it would be better to write about other matters, not regarding Rabona casino directly, over there, so other players wont get confused in this official thread. Would that be possible 🙏?
Я не знаю, как работает группа по рассмотрению жалоб. Он разговаривает с казино, и они пытаются найти решение?? Со мной такое впервые!!
I don't know how the complaints team works. He is talking to the casino and they are trying to find a solution?? It's the first time it's happened to me!!
Δεν ξέρω πως λειτουργεί η ομάδα παραπόνων. Μιλάει με το casino και προσπαθούν να βρουν μια λύση;; Είναι η πρώτη φορά που μου τυχαίνει!!
Привет. Я могу попытаться помочь вам лучше понять, как работает наша команда по рассмотрению жалоб. После того, как игрок подаст жалобу, команда начнет «расследование», как я бы это назвал. Сначала они пытаются решить проблему, даже не обращаясь в казино, делают все возможное, а в дальнейшем, если нужно, пытаются связаться с конкретным казино. Это не всегда легко, но они всегда делают все возможное, чтобы разрешить жалобу. На протяжении всего процесса команда по рассмотрению жалоб общается с игроком о действиях, которые они выполняют, и информирует его/ее обо всей новой информации, которую они собрали.
Может ли это объяснение немного прояснить ситуацию в том, как работает наша команда по рассмотрению жалоб? Что вы скажете?
Hey. I can try to help you out to better understand how our complaint team works. After a complaint is submitted by the player, the team will start to "investigate", as I could call it. First they try to solve it even without contacting the casino, do all they can, and later on, if needed, they try to get in contact with the particular casino. It is not always easy, but they always do their best, to get the complaint resolved. Throughout this whole process, the complaint team communicate with the player about the steps, they do and inform him/her of all the new information they have collected.
Could this explanation clear things up, a bit, about how does our complaint team works, what do you say?
Да, теперь я полностью понимаю, что вы имеете в виду, поэтому ожидает ответа на мою жалобу и жалобу.. спасибо, как бы ни происходило развитие моего дела..🙏🙏🙏
Yes, now I completely understand what you mean, that's why the answer to my complaint and complaint is pending.. thank you, whatever happens in the development of my case..🙏🙏🙏
Ναι τώρα κατάλαβα απολύτως τι εννοείτε,για αυτό και είναι σε αναμονή η απάντηση του παραπονου μου, και της καταγγελίας.. σας ευχαριστώ ότι και να γίνει στην εξέλιξη της υπόθεσης μου..🙏🙏🙏
Эй, извини, что смутил тебя. Просто хотел сказать, что, поскольку у вас есть другая ветка, было бы лучше обсудить некоторые частные вопросы, если бы я мог их так называть, там. Просто предложение, не более того.
Hey, sorry to confuse you. Just wanted to say, that since you have the other thread, it would be better to discuss some private matters, if I could call them that, in there. Just a suggestion, nothing else.
Я отправил вам скриншоты и сказал, что они отдадут мне все деньги.
I have sent you screenshots saying they will give me all the money
Σας έχω στείλει στιγμιότυπα οθόνης που λέγανε πως θα μου δώσουν όλα τα χρήματα
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.