2 лет назад
Здесь вы можете обсудить RobinRoo Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Есть ли у кого-нибудь обзор казино robinroo и были ли у них какие-либо плохие отчеты о ... спрашиваю только потому, что я играю на сайте уже 2 года и ничего не выиграл 🤣🤣 такое ощущение, что я играю в лотерею и У меня даже билета нет 😂😂😂
Does anyone have a review on robinroo casino and if they have had any bad reports on ... only asking because I been playing on the site for 2 years and haven't won a thing 🤣🤣 it feels like I'm playing lottery and I haven't even got a ticket in it 😂😂😂
Это как быть спонсором 😀. Ну, репутация нехорошая, так что я бы тут поостерегся.
It's like being a sponsor 😀. Well, the reputation is not good, so I would be careful there.
Может ли кто-нибудь указать мне правильное направление, как привести казино robinroo на слушание, чтобы получить деньги, которые я выиграл
Я вносил сюда много денег в течение нескольких месяцев, я честно выиграл тысячную сумму, и в тот момент, когда я поставил отложенный вывод средств, я был заблокирован на сайте.
До этого я ежедневно общался с VIP-менеджерами, говорящими, как друзья, которых сбивают с пути, и внося много денег в день, как только я вывожу деньги, меня заблокировали.
я читал, что где-то кто-то привел их в суд и получил причитающиеся им деньги, и я хотел бы знать, как это было сделано
деньги, которые я выиграл, должны были пойти на лечение рака моей мамы, и эти ублюдки теперь лишили меня денег, которые могут заплатить за это.
заранее спасибо
Can someone point me in the right direction how to take robinroo casino to a hearing to receive the money I won
I have been depositing money lots of money for months here, I have won the sum of thousands fair and square and the moment I put a pending withdrawal in I have now been blocked from the site.
I have been in contact before this daily by vip managers talking like friends being led astray and depositing a lot of money a day the second I withdraw I have been blocked.
i have read that somewhere someone has taken them to a hearing and received the money owed to them and I would like to know how this was done
the money I won was to go to my mums cancer treatment and these bastards have now defrauded me of money that can pay for this.
thanks in advance
Привет,
У вас есть какие-либо идеи, почему ваш аккаунт был заблокирован, пожалуйста? Может ли ваш аккаунт быть закрыт из-за какого-то расследования?
Когда в последний раз вы могли войти в систему, пожалуйста?
Если вы чувствуете, что вам нужна помощь, вы можете подать жалобу здесь, на Casino Guru.
Мне жаль, что вы выбрали такое неудачное казино .
Hello,
do you have any idea why your account has been blocked, please? Can your account be closed down due to some investigation maybe?
When was the last time you could log in, please?
If you feel like you need help, you can submit a complaint here on Casino Guru.
I'm sorry you picked such a bad casino, though.
привет спасибо за ваш ответ.
У меня никогда не было проблем со входом в систему, и в тот момент, когда я выводил средства, я сразу же сталкивался с проблемами.
я играл на этом сайте, и во второй раз я снял деньги в течение 5 минут, я столкнулся с проблемами, а затем был заблокирован или вышел из системы
hi there thanks for your reply.
ive never had a issue logging in and the moment I make a withdrawal I encountered issues straight away.
me I was playing on there site and the second I withdraw within 5 mins I am encountering issues and then was blocked or logged out
Привет,
Правильно ли я понимаю, что ваша учетная запись уже проверена и когда?
Если бы я мог предположить, я бы сказал, что снятие средств, возможно, вызвало некоторые дополнительные проверки аккаунта.
Вы уверены, что не получали писем от казино?
Думаю, что это скорее не какой-то технический баг, но все же несколько обычных "технических" советов:
очистка кеша\куки,
запуск казино с разных устройств, либо в режиме инкогнито в браузере Chrome,
как вариант с помощью другого браузера.
Пожалуйста, дайте мне знать.
Hello,
Do I understand correctly that your account has been already verified yet and when?
If I may guess I would say that the withdrawal possibly triggered some additional account checks.
Are you sure you have not received any email from the casino, please?
I think that this is probably not some sort of technical bug, but still, a few usual "technical" tips:
clearing the cache\cookies,
launching the casino from different devices, or in incognito mode in the Chrome browser,
alternatively by using a different browser.
Kindly let me know.
Какова ситуация сейчас? Если у вас все еще есть активный баланс на вашем счету в казино, я бы сказал, что стоит принять меры. Я подожду вашего ответа, чтобы быть уверенным..
What is the situation now? If you still have an active balance in your casino account, I'd say it's worth taking action. I'll wait for your response, to be sure..
Привет, было бы полезнее, если бы вы ответили на вопросы Радки, чтобы мы могли больше узнать о вашей ситуации. Альтернативно, подумали ли вы о жалобе, упомянутой выше?
Hi, it would be more useful if you could answer Radka's questions so that we can learn more about your situation. Alternatively, have you thought about the complaint mentioned above?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.