Привет,
позвольте мне начать с KYC — это действительно потрясающе, когда есть такая живая обратная связь почти в режиме реального времени 🙂.
Насколько я понимаю, учетная запись теперь полностью проверена, но казино не собирается присылать вам электронное письмо с этой информацией, ок, может быть.
Я также думаю, что процесс был довольно быстрым, судя по тому, к чему я привык по жалобам игроков. 😀
Я считаю, что Эмили предоставила несколько полезных фрагментов информации, таких как «Обратите внимание, что, как я вижу в системе, для подтверждения и принятия вашего удостоверения личности вам необходимо загрузить заграничный паспорт или водительские права». и объяснил, что вы будете уведомлены - я понимаю, что она не может вдаваться в подробности, потому что она оператор живого чата, а KYC обрабатывается другим отделом, но у меня сложилось впечатление, что она старалась быть полезной и отзывчивой. .
К сожалению, я не знаю, как их система справляется с загруженными документами, но, как я уже писал, предполагаю, что эти "неизвестные причины" - это просто автоматические уведомления, больше, я думаю, может рассказать только саппорт. Но было бы здорово, если бы в сообщении говорилось: пожалуйста, используйте правильный формат и т. д.
Теперь мы подошли к кэшауту - это большое "я не знаю" вы уже спрашивали об этом казино, я прав?
Hello,
allow me to start with the KYC - it's truly amazing having such live feedback in almost real-time 🙂.
As far as I understand, the account is now fully verified, yet the casino is not going to send you an email containing this information, ok can be.
I also think that the process was quite quick, according to what I am used to from the player's complaints. 😀
I believe that Emily provided a few useful pieces of information, such as "Please note that, as I see in the system, in order to confirm and accept your ID, you need to upload a foreign passport or driver's license." and explained that you will be notified - I can understand that she can't go into more details because she is a live chat operator and the KYC is handled by a different department, but I got the impression that she tried to be helpful and responsive.
Sadly, I do not know how their system deals with the uploaded documents, but as I already wrote, I guess that those "unknown reasons" are just automatic notifications, only the support can tell more, I think. But it would be great if the message said: please use the correct format, etc.
Now we're getting to the cashout - this is a big " I don't know" you have already asked the casino about this am I right?
Again, this is normal for you 🙂
Summarize:
ID card - rejected twice requested Driver's license
Driver's license - rejected once. Passport requested
Passport requested - I refused to give it to them. He said that it was enough that he sent an ID card and a Driver's license.
Tonight I deliberately played all the funds in the account, and immediately received a notification about the full verification of the account. I no longer needed my passport. The account is verified instantly. With the documents that I provided earlier. That's what they were waiting for. I don't know how you came to my conclusion. 🙂
Опять по вашему это нормально 🙂
Подведём итог:
Удостоверение личности - отклонено два раза запрошены Водительские права
Водительские права- отклонены один раз. Запрошен заграничный паспорт
Запрошен заграничный паспорт - Я отказал им его предоставить. Сказал что достаточно что отправил Удостоверение личности и Водительские права.
Сегодня ночью я специально разыграл все средства на счету, и сразу же получил уведомление о полной проверки счёта. Уже не стал нужен мой заграничный паспорт. Счёт верифицирован моментально. С теми документами что я предоставил ранее. Вот что они ждали. Не знаю как вы я для себя сделал вывод. 🙂
Привет.
Звучит очень похоже на предыдущий разговор, который у меня был с игроком из Казахстана.
Хотите предоставить более подробную информацию? Что кажется причиной проблемы в вашем случае?
Hello.
Sounds quite similar to the previous conversation I had with a player from Kazakhstan.
Care to provide more details? What seems to cause the problem in your case?
Еще очень похож. Могу ли я узнать, какие документы кажутся отклоненными и почему? Остались ли другие варианты?
Still very similar. May I know which documents seem to be rejected and why? Are there any other options left?
Ваши документы не утверждены Все, что у меня есть в этом мире, это мои яйца и Синдикат,
и я не ломаю их ни для кого.
Тони Монтана
ДОКУМЕНТЫ ОТКЛОНЕНЫ Похоже, что-то не так с документом (Screenshot_20230506_153356.jpg). Syndicate Godfather заметил, что Пожалуйста, загрузите банковскую выписку с полным именем владельца карты и номером карты, чтобы подтвердить, что эта карта принадлежит вам. .
Мы не можем заплатить вам, пока вы не пройдете проверку. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения более подробной информации.
Скоро поговорим,
Клан Синдиката
Your documents have not been approved All I have in this world is my balls and Syndicate,
and I don’t break them for no one.
Tony Montana
DOCUMENTS DECLINED It seems something’s wrong with the document (Screenshot_20230506_153356.jpg). Syndicate Godfather noticed that Please, upload a Bank Statement that shows the Card Holder's full name and the card number to proof us that this card belongs to you. .
We can’t pay you till you pass verification. Please contact our support team for more details.
Speak soon,
Syndicate Clan
Ваши документы не утверждены Все, что у меня есть в этом мире, это мои яйца и Синдикат,
и я не ломаю их ни для кого.
Тони Монтана
ДОКУМЕНТЫ ОТКЛОНЕНЫ Похоже, что-то не так с документом (IMG_20230505_160225.jpg). Syndicate Godfather заметил, что Обрезаны края документа, все края должны быть видны.
Мы не можем заплатить вам, пока вы не пройдете проверку. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения более подробной информации.
Скоро поговорим,
Клан Синдиката
Your documents have not been approved All I have in this world is my balls and Syndicate,
and I don’t break them for no one.
Tony Montana
DOCUMENTS DECLINED It seems something’s wrong with the document (IMG_20230505_160225.jpg). Syndicate Godfather noticed that Cropped edges of the document, all edges must be visible .
We can’t pay you till you pass verification. Please contact our support team for more details.
Speak soon,
Syndicate Clan
Пожалуйста, воздержитесь от публичного показа таких документов! Это небезопасно.
Я предлагаю вам обратиться в казино за надлежащим объяснением.
Обычно для заявлений обрезанные файлы и скриншоты не допускаются - в основном. Предпочтительный формат .pdf
Было бы хорошо знать цель запрашиваемого документа, чтобы убедиться, что он содержит необходимую информацию. Например, в качестве подтверждения адреса лучше подойдет выписка из банка в формате .pdf, чем фотография почтового бланка.
" Пожалуйста, загрузите банковскую выписку, в которой указано полное имя держателя карты и номер карты, чтобы доказать нам, что эта карта принадлежит вам." Я думаю, вы должны сделать это так, как вам было предложено.
Kindly mind avoiding showing such documents publicly! It's not safe.
I suggest you ask the casino for a proper explanation.
Usually, for statements cropped files and screenshots are not allowed - mostly. The preferred format is .pdf
It would be good to know the purpose of the requested document to ensure it provides the necessary information. For example, as proof of address, the bank statement in the form of .pdf would be better than a picture of some post slip.
" Please, upload a Bank Statement that shows the Card Holder's full name and the card number to proof us that this card belongs to you. " I think you should do that the way you were suggested.
Скажу, что в этом Казино я дошел до €500... Но так как не было одобрения документов... Я продолжал играть... Наверное, они знают психологию игроков... Сейчас я на ноль... Может быть, я сделаю депозит в следующий раз, когда я буду полностью подтвержден... Не раньше...
Let me say that I reached €500 in this Casino... But since there was no approval of the documents... I continued to play... I guess they know the psychology of the players... Now I'm at zero... Maybe I'll make a deposit next time when I'm full confirmed... Not before...
Если вы чувствуете, что не можете перестать играть в такой ситуации, я настоятельно рекомендую вам заранее подтвердить свою учетную запись. Это лучший способ избежать ненужных задержек после выигрыша. Каждое приличное казино позволяет игрокам проходить верификацию по запросу.
Есть ли шанс установить ограничения на азартные игры, пока вы боретесь? Я бы сказал, что это должно уберечь вас от проигрыша.
If you feel like you can't help yourself stop playing in such a situation I would strongly advise you to verify your account in advance. This is the best way to void unnecessary delays once you win. Every decent casino allows players to undergo verification per request.
Any chance to set up gambling limits while you struggle? It should prevent you from losing, I'd say.
Ага, понятно! Казино должно знать об этом. 🤔 Бессмысленно запрашивать банковскую историю или выписки, когда вы использовали только эту карту.
Oh, I see! The casino should be aware of that. 🤔 It's pointless requesting banking history or statements when you only used this kind of card.
Мой запрос на вывод выигранных мной денег в размере $13000 был отклонен даже после того, как я предоставил свои идентификационные данные 4 раза. После отправки писем с целью подтверждения моей личности и жалоб на то, как со мной обращались, мой аккаунт был навсегда заблокирован, а выигранные мной $13000 были конфискованы. Они, очевидно, не собирались мне платить, хотя я предоставил идентификационные документы. Они не возражали против того, чтобы забрать мои деньги, когда я внес средства на свой счет и проиграл.
My request for the withdrawal of the money I had won in the amount of $13000 was rejected even after submitting my identification details on 4 separate occasions. After sending emails to confirm my ID and complaining about the way I was treated, I was permanently blocked from my account and the $13000 I had won was confiscated. They obviously had no intentions of paying me even though I had provided identification documents. They didn't mind taking my money when I deposited funds into my account and lost.
Я уже ответил вам здесь: https://casinoguru-en.com/forum/complaints-discussion/syndicate-casino-scam-warning#post-135751
Давайте, пожалуйста, постараемся вести беседу в рамках одной темы. 🙂
I already answered you here: https://casinoguru-en.com/forum/complaints-discussion/syndicate-casino-scam-warning#post-135751
let's please try to keep the conversation in one thread please. 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.