ФорумКазиноSlot10 Casino — общее обсуждение

Slot10 Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по alexandru81
|
2563 просмотров 13 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Slot10 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Они мошенники, одним словом, они делают все, чтобы не платить нет, я знаю, чем закончится история, но они заставляют меня терять много денег, выигранных, если у кого-то есть власть, чтобы закрыть их за мошенничество, пожалуйста, подшучивайте надо мной в течение нескольких недель

Автоматический перевод:
alexandru81
2 лет назад

Здравствуйте, не могли бы вы предоставить нам более подробную информацию? Представляю, ты разочарован. Однако каждая деталь, о которой вы здесь рассказываете, может помочь другим. Что случилось?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Все серое разрешено

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я счастлив, но нервы их съели

Автоматический перевод:
alexandru81
2 лет назад

Привет, счастлив, что не ошиблись. Мне все еще интересно, в чем дело, вы можете сказать?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я счастлив, но нервы их съели

Автоматический перевод:
2 лет назад

У казино ужасная репутация, поэтому просто чудо, что ваша проблема решена.

Автоматический перевод:
1 год назад

Это казино отстой. Чистый грабеж

Автоматический перевод:
hromekmartin2
1 год назад

Почему это так?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я внес 10 евро в этом казино через перевод в реальном времени, который мне до сих пор не зачислен, и 10 евро через paysafe, который мне тоже не зачислили. Чистый грабеж

Автоматический перевод:
hromekmartin2
1 год назад

Это боль, точно! К сожалению, некоторые казино, как правило, ждут, пока внесенные деньги поступят на их счет, в то время как другие казино ссужают деньги игрокам, несмотря на то, что транзакция не полностью завершена, поэтому игроки начинают играть немедленно.

Все ли деньги, наконец, пришли к настоящему времени?


Автоматический перевод:
1 год назад

К сожалению, ни цента денег не поступило и не было зачислено

Автоматический перевод:
hromekmartin2
1 год назад

Хорошо, это слишком долго, я бы сказал. Жаль это слышать.

Казино хотя бы пыталось проверить платежную систему? Я имею в виду, вы общаетесь со службой поддержки?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я получил контакт со службой поддержки в течение нескольких недель, процесс слушания проверяется», — уже сообщалось здесь, в Casino Guru.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях