3 лет назад
Здесь вы можете обсудить SlotStars Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я тестировал на 40 евро, и игры ничего не дали, когда я играл со ставками 10-20 центов !!
в этом казино действует та же дисциплина, что и во всех других казино Skill On Net Limited.
тоже не дали приветственного бонуса.
Жалко, что они открывают новые казино, когда в старых заканчиваются игроки. должны сосредоточиться на том, чтобы давать игрокам выигрыши и, таким образом, поддерживать популярность их казино !!
Я сразу закрыл свой аккаунт и второй раз туда не заходил.
Я поместил все Skill On Net Limited в свой черный список.
I tested for 40 euros and the games didn't give anything when I played with 10-20cnt bets !!
this casino is the same discipline as all other Skill On Net Limited casinos
did not give a welcome bonus either.
it is a pity that they make new casinos when the old ones run out of players. should focus on giving players winnings and thus keep their casino popular !!
I immediately closed my account and didn’t go there a second time.
I have put all Skill On Net Limited on my own blacklist.
Testasin 40 eurolla ja ei pelit antaneet mitään kun pelasin 10-20cnt panoksilla!!
tämä kasino on samaa kuraa kuin kaikki muutkin Skill On Net Limited kasinot
eivät antaneet tervetulobonustakaan.
on säälittävää että he tekevät uusia kasinoita kun vanhoilta loppuu pelaajat. kannattaisi keskittyä antamaan pelaajille voittoja ja siten pitää kasinonsa suosittuna!!
suljin heti tilini ja en toista kertaa tuonne mene.
olen laittanut kaikki Skill On Net Limited omalle mustalle listalle.
Спасибо за обмен вашего опыта. Вы много разного пробовали? От одного провайдера или от разных?
Thanks for sharing your experience. Have many different have you tried? Were they from the same provider or different ones?
Я посетил все казино Skill On Net Limited.
Первым был ahtigames, и это было мое первое интернет-казино, в которое я играл. Должно быть, в 2018 году.
Я выиграл оттуда 40e со ставкой 2100e и получил его без проблем.
Тогда ничего не пришло из других казино той же компании. Я пробовал их с депозитами 30-40е и только один раз.
Тогда я всегда закрывал свой счет, потому что не чувствовал смысла делать депозит во второй раз.
Я всегда так делаю, если ни одно казино с одним депозитом не является хорошим и позволяет чему-то приносить прибыль, я закрываю счета.
I have visited all Skill On Net Limited casinos.
the first was ahtigames and it was my first internet casino where i played.should be in 2018.
i won from there 40e with a bet of 2100e and got it lifted without any problems.
nothing came from other casinos of the same company then. i tried them with 30-40e deposits and once only.
I always closed my account then because I didn't feel it was worth depositing with them a second time.
I always do that if no single deposit casino is good and let something profit then I close the accounts.
olen käynyt kaikilla Skill On Net Limited kasinoilla.
ensimmäinen oli ahtigames ja se oli minun ensimmäinen internet kasino jossa pelasin.taisi olla 2018 vuonna.
voitin sieltä 40e panostuksella 2100e ja sain sen nostettua ilman ongelmia.
muilta saman yhtiön kasinoilta sitten ei tullut mitään.kokeilin niitä 30-40e talletuksilla ja yhden kerran vain.
suljin aina sitten tilini koska en kokenut että kannattaa niihin toista kertaa tallettaa.
teen aina niin että jos ei yhdella talletuksella kasino ole hyvä ja anna jotain voittoa niin suljen tilit.
Мне просто интересно, когда вы говорите «нет прибыли», казино не позволяет вам получать прибыль, что именно это означает? Какой вехи вам нужно достичь с точки зрения выигрышей, чтобы решить, что казино хорошее?
I'm just wondering, when you mention "no profit", the casino doesn't allow you to profit, what does it mean exactly? Which milestone do you need to reach in terms of winnings in order to decide that the casino is good?
Я имею в виду, что когда я кладу его даже 40e, и игры казино затем съедают баланс, баланс игрового счета не увеличивается ни в какой момент, например, превышает его сумму депозита.
Я играю в эти казино с небольшой ставкой, хотя я не знаю ни одного из них ...
i mean that when i deposit it even 40e and the casino games then eat the balance away and the game account balance does not go up at any point for example over its deposit amount.
i play these casinos with a small bet when i know none of these win though ....
tarkoitan sitä että kun olen tallettanut sen vaikka 40e ja kasinon pelit sitten syö saldon pois eikä pelitilin saldo nouse missään vaiheessa esimerkiksi yli sen talletus summan.
minä pelaan näitä kasinoita pienellä panoksella kun tiedän että ei näistä mitään voita kuitenkaan....
Хорошо, я понимаю. Это разумный подход. Хотя я все еще считаю, что это все еще больше зависит от того, в какие слоты вы играете, чем от конкретного казино.
OK, I get it. That's a reasonable approach. Although I still believe it's still more dependent on which slots you play than the specific casino.
Итак, я ждал выплаты с четверга... сейчас понедельник. Кто-нибудь слышал о казино, НЕ обрабатывающем снятие средств в выходные дни?? Я начинаю нервничать
So i have been waiting on my payout since Thursday .. it is now monday . Has anyone heard of a casino NOT processing any withdrawals on the weekend ?? Im starting to get nervous
Всем привет.
Как насчет того, чтобы попросить казино получить прямой и прямой ответ?
Мы могли бы использовать информацию и здесь. Не хотите сообщить нам, пожалуйста?
Хотя я бы подождал еще несколько дней.
Hi there.
How about asking the casino to get a straight and direct answer?
We could use the information here too. Care to update us, please?
I would wait a few more days, though.
Я до сих пор не получил свои деньги, и сегодня уже 11-е
I still haven’t received my money and today is now the 11th
Что ж, я ожидаю еще одну жалобу с вашей стороны. Может быть, вам нужна помощь?
Well, I would expect another complaint from your side. Do you need assistance, perhaps?
Есть много способов рассмешить людей и довести их до отчаяния, но умение работать в сети — это специалист. Они используют одну и ту же базу данных для своих страниц. На самом деле, если вы подпишетесь на новый, они даже не позволят вам продолжить, потому что говорят вам не беспокоиться о заполнении, потому что у них уже есть ваши данные. Если вы вносите депозит, ваша карта уже появляется. Но будьте осторожны! Если вы хотите вывести средства, вам необходимо повторно подтвердить свой идентификатор, даже если другая его страница заплатила вам два дня назад. В этом случае за жалкие 200 евро я провел 5 дней без проверки удостоверения личности, которое они уже очень хорошо знают. Это если я уже принял решение. Как только мне заплатят (если это произойдет) я отпишусь от всех его страниц. За 200 евро они много потеряют. Пока что я уже пришел с ними и их операторами, которые принимают вас за идиота, а потом вдобавок просят вас хорошо их оценить.
There are many ways to make people laugh and make them desperate, but skill on net is a specialist. They use the same database for their pages. In fact, if you sign up for a new one, they won't even let you continue because they tell you not to worry about filling in because they already have your data. If you make a deposit your card already appears. But watch out!! If you want to make a withdrawal, you have to re-verify your ID even if another of its pages paid you two days ago. On this occasion, for 200 miserable euros, I have gone 5 days without verifying an ID that they already know very well. That if I have already made a decision. As soon as I get paid (if it happens) I unsubscribe from all its pages. For 200 euros they are going to lose a lot. So far I have already come with them and their operators who take you for an idiot and then on top of that they ask you to value them well.
Hay muchas maneras de reirse de la gente y desesperarla, pero skill on net es especialista. Usan la misma base de datos para sus paginas. De hecho si te das de alta en una nueva no te dejan ni seguir pq te dicen que no te preocupes en rellenar que ya tienen tus datos. Si haces un deposito ya aparece tu tarjeta. Pero ojo!! Si quieres realizar un retiro tienes que volver a verificar tu dni aunque otra de sus paginas te haya pagado hace dos días. En esta ocasion para 200 miseros euros llevo 5 día sin verificar un dni que ya conocen de sobra. Eso si ya he tomado una decisión. En cuanto cobre (si ocurre) me doy de baja en todas sus paginas. Por 200 euros ellos van a perder bastante. Hasta aqui he llegado ya con ellos y sus operadores que te toman por imbecil y luego encima te piden que les valores bien.
Последний ответ, который мне дали в CasinoGranmadrid, заключается в том, что, несмотря на то, что утверждение вывода средств занимает 24 или 48 часов, этот период зависит от того, работает ли отдел, отвечающий за это, в рабочее время или нет, и они закрываются в два часа ночи. день и выходные выходные. Таким образом, вывод средств, запрошенный в среду в 15:00, был одобрен в среду. Они также говорят вам, что громкость очень высока и что вы должны быть терпеливы. Стратегия ясна, что вы тратите вывод до его обработки. С онлайн-казино в этой стране дело обстоит бесстыдно
The last answer that was given to me in casinogranmadrid is that although it comes that the withdrawal takes 24 or 48 hours to be approved, that period depends on whether the department in charge of it is during office hours or not and they close at two a day and weekends off. So a withdrawal requested on a Wednesday at 3:00 p.m. was approved on a Wednesday. They also tell you that the volume is very high and that you have to be patient. The strategy is clear that you spend the withdrawal before processing it. The thing about online casinos in this country is shameless
La ultima respuesta que se me dio a mi en casinogranmadrid es que aunque venga que el retiro tarda en aprobarse 24 o 48 horas ese plazo es dependiendo de si el departamento encargado de ello esta en horario de oficina o no y cierran a las dos de diario y fines de semana de descanso. Con lo que un retiro solicitado un miercoles a las 15:00 se me aprobó un miercoles. Tb te dicen que el volumen es muy alto y que tengas paciencia. La estrategia es clara que te gastes el retiro antes de procesarlo. Lo de los casinos online de este país es una sinvergonzonería
Привет, я немного запутался. Ваша проблема связана с казино SlotStars или нет?
Обычно бывает так, что когда вы выходите из казино в первый раз, казино запрашивает дополнительную проверку некоторых вещей. Насколько я понимаю, если вы выводили средства из дочернего казино, это не влияет на то, прошли ли вы проверку в другом казино.
Однако, если казино не может проверить одну вещь в течение 5 дней, я понимаю ваше разочарование. Казино, наверное, сможет сказать, что потеряло игрока, что я считаю для них не положительным, но с другой стороны, считаю справедливым, чтобы игрок, даже с таким стажем, передумал, стоит ли вносить депозит. снова в казино.
В любом случае, я хотел бы порекомендовать, что если у вас есть проблема со снятием средств более 14 дней, вы можете сообщить нам, и мы постараемся помочь вам, если вы подадите нам жалобу.
Надеюсь, вы сможете получить свои деньги после проверки, и все будет хорошо. Желаю тебе удачи. ☘
Hi, I'm a little confused. Is your problem related to SlotStars casino or not ?
Usually it is common that when you withdraw from a casino for the first time, the casino asks for additional verification of some things. If you were withdrawing from a sister casino from what I understand, it doesn't affect whether you were verified at another casino.
However, if the casino can't verify one thing for 5 days, I understand your frustration. The casino will probably be able to say that they have lost a player, which I think is not positive for them, but on the other hand I think it's fair for a player to reconsider, even with such an experience, whether it is worth depositing in the casino again.
Anyway, I would like to recommend that if you have a problem with a withdrawal for more than 14 days, you can update us and we will try to help you if you file a complaint with us.
Hopefully you will be able to get your money after verification and everything will turn out fine. I wish you good luck. ☘
Если компания та же, у меня верифицируется мой ID на других сайтах, и когда я регистрируюсь, они заполняют данные, у них даже есть моя карта без ввода цифр, на другом их сайте они верифицируют меня сразу, как мне говорят У них уже есть моя информация, и после двух выводов средств третий говорит мне, что они должны подтвердить мое удостоверение личности ... ну, смотри. Это не напрягает.
If the company is the same, I have my ID verified on the other websites and when I register they fill in the data, they even have my card without me entering the digits, on another of their websites they verify me immediately as they tell me They already have my information and after making two withdrawals, the third one tells me that they have to verify my ID ... well, look. It doesn't strain.
Si la empresa es la misma, tengo verificado mi dni en las demas webs y cuando hago el registro me rellenan ellos los datos, tienen hasta mi tarjeta sin que yo ponga los digitos, en otra de sus webs me verifican al momento ya que me dicen que ya tienen mis datos y despues de hacer dos retiros el tercero me dicen que tienen que verificar mi dni ...pues mira. No cuela.
Связь данных компании о ее клиентах настолько очевидна, что оператор сегодня говорил со мной как с плайузу, то есть отмазка, которую они мне дают по этому поводу, это шутка. Но это будет последний скилл в сети, потому что после окончания этого конфликта я буду отписан от всех их страниц и уверяю вас, что к сожалению (для них, потому что мои аккаунты очень негативные) я больше о них не услышу
The connection of company data about its clients is so evident that the operator today spoke to me as playuzu, that is, the excuse they give me on this occasion is a joke. But it will be the last of skill on net, because after finishing this conflict I will be unsubscribed from all their pages and I assure you that unfortunately (for them because my accounts are very negative) I will not hear from them again
La conexión de datos de empresa sobre sus clientes es tan evidente que la operadora hoy me hablaba como playuzu, es decir, que es una tomadura de pelo la escusa que me ponen en esta ocasión. Pero será la ultima de skill on net, pq despues de acabar este conflicto estaré de baja en todas sus paginas y te aseguro que por desgracia (para ellos pq mis cuentas son muy negativas) no volveré a saber de ellos
Конечно понял. На мой взгляд, это довольно странно для игроков и может сбивать с толку. В большинстве случаев честные казино предлагают верификацию прямо при регистрации, что также может уберечь игрока от потери денег в дальнейшем, например, до того, как пройдет верификация. Также странно, что им нужно подтвердить ваше удостоверение личности только при третьем снятии средств.
Что касается того, что вы больше не хотите иметь ничего общего с казино, то, по правде говоря, я вас не виню. Я бы сделал то же самое в той ситуации и не хотел бы иметь с ними ничего общего, когда проблема была бы решена.
Надеемся, что все будет хорошо, и вам не придется сталкиваться с подобными проблемами в будущем.
Sure got it. It's quite strange in my opinion for the players and it can be quite confusing. Most of the time, honest casinos offer verification right at the registration, which can also prevent the player from losing money later on, for example, before the verification takes place. It is also weird that they only need to verify your ID on the third withdrawal.
As for not wanting to have anything to do with the casino anymore, to tell you the truth, I don't blame you. I would have done the same in that situation and would not want to have anything to do with them once the problem was solved.
Hopefully everything will turn out fine and you won't have to deal with similar issues in the future.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.