ФорумКазиноКазино Slottica ненадежно

Казино Slottica ненадежно

1 год назад по Marcelo202111
|
3344 просмотров 12 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад

Гнилое казино, без сердца и без уважения, казино без доверия, уже 11 дней мне не платят, а мне говорят ждать и ждать, не вносите депозит на эту платформу, вы потеряете свои деньги.

Автоматический перевод:
1 год назад

Они не заплатили мне, и они просто говорят мне подождать, не поддавайтесь на эту аферу

Автоматический перевод:
Marcelo202111
1 год назад

Привет.

Мы даем казино 14 полных дней, чтобы проверить все это, дайте мне знать, как у вас дела, и когда казино не заплатит к 14-му дню, вернитесь и дайте мне знать. остальное будет обработано через жалобу, я бы сказал.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Но прошло уже больше 14 дней, эти 11 дней просто оплата счета каждый день уже 20 дней мне не платят и вообще ничего не сделали.

Автоматический перевод:
1 год назад

Сожалею, что у вас такой опыт :( какие казино посоветуете?

Автоматический перевод:
Leonmed
1 год назад

Бетано лучший букмекер

Автоматический перевод:
1 год назад

Но прошло уже больше 14 дней, эти 11 дней просто оплата счета каждый день уже 20 дней мне не платят и вообще ничего не сделали.

Автоматический перевод:
1 год назад

Теперь я вижу, тогда жалоба была правильным выбором, и я надеюсь, что мы вам поможем. 🤞

Просмотрел жалобу бегло - вроде проблема может быть и на стороне платежного провайдера... Ну, надеюсь, что нет.


Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Нет, платежный провайдер не при чем, это их ложь, это казино ворует у всех, кто хорошо говорит, тому есть что помолчать и утомить других людей

Автоматический перевод:
Marcelo202111
1 год назад

Я просто говорю, что люди по всему миру сталкиваются с такими проблемами, и даже некоторые большие группы затронуты.

Я думаю, хорошо, что вы подали жалобу, посмотрим, что в конечном итоге скажет казино.

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Они не будут платить, казино гнилое, я подал жалобу, посмотрим, ответят ли они!

Автоматический перевод:
Marcelo202111
1 год назад

Держите нас в курсе о прогрессе, к сожалению, в данный момент, похоже, больше нечего делать. 😕🙏


Автоматический перевод:
1 год назад

Привет, команда,


5 сентября я совершил платеж в размере 5800 индийских рупий через опцию Google Pay, но мой платеж еще не был добавлен в мой кошелек slottica и даже не вернулся на мой банковский счет.


Я удивлен таким плохим обслуживанием со стороны отдела обслуживания клиентов slottica и даже отдела платежей, который фактически отрицает, что я не производил платеж их поставщику услуг. Кроме того, они говорят мне, что я заплатил кому-то другому.


Они потребовали мою банковскую выписку, и это очень странно, что я отправил всю свою банковскую выписку в отдел платежей, но мой запрос закрылся, сказав, что я совершил платеж кому-то другому.


Обратите внимание: пожалуйста, проверьте два моих предыдущих депозита, так как имя поставщика услуг такое же (г-н Ваддипарти Сатиш Кумар).


Также проверьте номер upi (309022468015), который одинаков во всех трех транзакциях.


Транзакция на сумму 3000,1000 индийских рупий успешно проведена через телефон, но моя транзакция на 5800 индийских рупий еще не зачислена, что было сделано через Google Pay, и этот поставщик услуг занимается мошенничеством со мной и с Slottica, заявляя, что они еще не получили мой платеж.


PFA (Моя банковская выписка и скриншоты моего платежа).


Я умоляю команду, пожалуйста, помогите мне вернуть мои 5800 индийских рупий как можно скорее, так как сейчас для меня это моральное издевательство.


Я сейчас буквально разочарован. filefilefilefilefile

Автоматический перевод:
VanshGulati123
1 год назад

Эй, мне жаль, что ты столкнулся с проблемой.

Поскольку ваши деньги не были зачислены на ваш счет в казино, вам, вероятно, придется обратиться к платежной системе или банку, поскольку в этом случае казино ничего не может сделать.

Кроме того, по вашим скриншотам я вижу, что вы отправили деньги на один счет, поэтому мне кажется странным, если казино говорит, что вы отправили средства куда-то еще.

Однако я заметил, что вы уже успели подать жалобу , поэтому надеюсь, что все разрешится.

На данный момент нам просто нужно подождать и посмотреть, как отреагирует банк или поставщик платежных услуг, и когда у вас появится новая информация, обязательно сообщите нам об этом. Надеюсь, все уладится и вы вернете свои деньги.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях