ФорумКазиноSpin247 Casino — общее обсуждение

Spin247 Casino — общее обсуждение

3 лет назад  по AKAK
|
8764 просмотров 30 ответов |
|
1 2
Новая публикация
3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Spin247 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
3 лет назад

Я зарегистрировался в казино Spin247 после того, как испытал некоторые очень хитрые приемы ... Неспособность заплатить игрокам и "беготня" с запросами ... кажется, у них нет лицензии ...

ОСТЕРЕГАТЬСЯ!

file

Автоматический перевод:
AKAK
3 лет назад

Привет АКАК.

Я сам проверил, и похоже, что они работают с действующей лицензией (возможно, просто временно недоступны).

file

Если у вас есть негативный опыт работы с казино Spin247, рекомендую вам поделиться им. Вы можете подать жалобу в их обзоре (ссылка ниже).

https://casino.guru/spin247-casino-review#tab=js-tab-reputation

Автоматический перевод:
3 лет назад

Я считаю, что невозможно воспользоваться преимуществами игроков в этом казино Spin 247. На мой взгляд, такое казино больше не должно предлагаться. Но Интернет делает невозможное возможным. Я сам попался на это. Они зарабатывают так много денег на игроках, а когда дело доходит до выплат, они даже не возвращаются к ним и даже не достигают кого-то. На мой взгляд, жалоба на мошенничество была бы уместной. Итак, уважаемый Casino Spin 247, отреагируйте на все жалобы многих игроков, которые ждут своих денег. Пришло время выразить себя.

LG Татьяна


Автоматический перевод:
TattaLoe
3 лет назад

Так какие у вас проблемы с казино? У вас есть отложенный вывод средств в течение длительного времени?

Автоматический перевод:
3 лет назад

Но да. И, кажется, еще несколько.

Автоматический перевод:
TattaLoe
3 лет назад

Тогда что вам скажет казино, когда вы спросите их о состоянии вашего текущего вывода?

Автоматический перевод:
3 лет назад

Ничего такого. Нет ответа

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет.

Что ж, вчера я получил электронное письмо от Spin 247, в котором они на самом деле утверждают, что я не буду связываться с ними, и на основании этого они предполагают, что это было сделано для меня.

Но это неправда. Я всегда отвечал сразу и отправлял все, что им было нужно. На мой взгляд, это казино вообще не хочет платить и поэтому всегда придумывает что-то новое.

Большой беспорядок. Так вы поступаете с клиентами, которые тоже платят? Это преступник. А живая поддержка по-прежнему не работает. Но и этого они не понимают.

Пока Татта

file

Автоматический перевод:
TattaLoe
3 лет назад

Вы пробовали связаться с ними в живом чате?

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет.

Да, конечно, я тоже пробовал. Но живая поддержка, наверное, не работает в Германии.

Автоматический перевод:
TattaLoe
3 лет назад

Вы уверены, что это не работает? Это то, что я вижу (сейчас я на Мадейре). Когда я нажимаю на живой чат, слова «живой чат» исчезают, но появляется новое окно.

filefile

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет

Я пока даже не говорю о живом чате. Есть контакт, туда можно написать, и поддержка есть заранее заданные вопросы и ответы. Со мной больше ничего нет.



Автоматический перевод:
TattaLoe
3 лет назад

Это странно. В любом случае, вы уже подавали жалобу по этому поводу?

Автоматический перевод:
3 лет назад

Да, да, но никто никогда не отчитывается.

Автоматический перевод:
TattaLoe
3 лет назад

Насколько я понимаю, казино перестало отвечать, и результат дела негативно повлиял на их рейтинг на нашем сайте. Мне очень жаль, но мы не можем заставить их заплатить.

https://casino.guru/spin247-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed-7

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет . Я подал здесь жалобу на spin247. В первый раз они попытались ограбить меня и сказали, что мое удостоверение личности не мое, мое имя было неправильным, и им нужно получить еще один документ после того, как я отправил более 100. Все сводилось к тому, что я подал вам жалобу и выиграл дело, за что я очень благодарен. Спасибо.

Теперь у меня снова с ними проблема, и дело в том, что на моем удостоверении личности снова повторяются те же вещи, что и в прошлый раз. Я выиграл 840 $ в субботу 9 октября. Это все еще не принято. Они сказали мне, что я должен получить в ближайшее время, тогда я спросил об этом 11-го и 12-го получил обходной маневр, который мне нужно пройти еще одну проверку KYC. Нет, я сыт по горло. Постоянно относиться к таким игрокам как к незначительным. Я подал вам жалобу, и вы помогли мне в прошлый раз, поэтому я вернулся. Я ценю оказанную мне помощь, и мне приятно знать, что есть люди, которым не все равно, и они хотят помочь. Спасибо.

Автоматический перевод:
Sweets55
3 лет назад

Привет, мне жаль слышать, что у вас снова возникли проблемы, но я рад слышать, что нам удавалось помочь раньше. Думаю, вы уже знаете, как здесь работает система. Вам необходимо подать жалобу, и мы свяжемся с вами, как только кто-нибудь ее рассмотрит (это не должно занять больше дня или двух)

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Спасибо

Автоматический перевод:
1 год назад

Мобильный номер не может быть проверен, текстовое сообщение не получено, количество раз израсходовано, помогите, пожалуйста, подтвердить номер счета: duo830520

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях