3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Spin247 Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Я зарегистрировался в казино Spin247 после того, как испытал некоторые очень хитрые приемы ... Неспособность заплатить игрокам и "беготня" с запросами ... кажется, у них нет лицензии ...
ОСТЕРЕГАТЬСЯ!
I checked into the Spin247 Casino after experiencing some very dodgy practices… Failing to pay players and giving the "run around" with enquiries… seems they are unlicensed…
BEWARE!
Привет АКАК.
Я сам проверил, и похоже, что они работают с действующей лицензией (возможно, просто временно недоступны).
Если у вас есть негативный опыт работы с казино Spin247, рекомендую вам поделиться им. Вы можете подать жалобу в их обзоре (ссылка ниже).
https://casino.guru/spin247-casino-review#tab=js-tab-reputation
Hello AKAK.
I have checked it myself, and it looks like they operate with valid license (maybe just temporary unavailability).
If you have any negative experience with Spin247 casino, I recommend you to share it. You can submit your complaint in their review (link below).
https://casino.guru/spin247-casino-review#tab=js-tab-reputation
Я считаю, что невозможно воспользоваться преимуществами игроков в этом казино Spin 247. На мой взгляд, такое казино больше не должно предлагаться. Но Интернет делает невозможное возможным. Я сам попался на это. Они зарабатывают так много денег на игроках, а когда дело доходит до выплат, они даже не возвращаются к ним и даже не достигают кого-то. На мой взгляд, жалоба на мошенничество была бы уместной. Итак, уважаемый Casino Spin 247, отреагируйте на все жалобы многих игроков, которые ждут своих денег. Пришло время выразить себя.
LG Татьяна
I find it impossible to take advantage of the players at this casino Spin 247. In my opinion, such a casino should no longer be offered. But the web makes the impossible possible. I fell for it myself. They earn so much money from the players and when it comes to payouts they don't even get back to them or even reach someone. In my opinion, a fraud complaint would be appropriate. So, dear Casino Spin 247, take a stand on all the complaints of the many players who are waiting for their money. Now is the time for you to express yourself.
LG Tatjana
Ich finde es unmöglich von diesem Casino Spin 247 die Spieler so auszunutzen. So ein Casino dürfte meiner Meinung nach nicht mehr angeboten werden. Aber das Web macht ja unmögliches möglich. Ich selbst bin ja auch drauf reingefallen. Die verdienen so viel Geld an den Spielern und wenn es um Auszahlung geht dann wird sich nicht mal zurück gemeldet bzw man erreicht da noch nicht mal jemanden. Meiner Meinung nach wäre eine Anzeige wegen Betrug angemessen. Also liebes Casino Spin 247 nehmen Sie Stellung zu den ganzen Beschwerden der etlichen Spielern die auf ihr Geld warten. Das wäre jetzt Mal an der Zeit das Sie sich jetzt äußern.
LG Tatjana
Так какие у вас проблемы с казино? У вас есть отложенный вывод средств в течение длительного времени?
So what kind of issue do you have with the casino? Do you have a pending withdrawal for a long time?
Тогда что вам скажет казино, когда вы спросите их о состоянии вашего текущего вывода?
Then what the casino tells you when you ask them about the state of your current withdrawal?
Привет.
Что ж, вчера я получил электронное письмо от Spin 247, в котором они на самом деле утверждают, что я не буду связываться с ними, и на основании этого они предполагают, что это было сделано для меня.
Но это неправда. Я всегда отвечал сразу и отправлял все, что им было нужно. На мой взгляд, это казино вообще не хочет платить и поэтому всегда придумывает что-то новое.
Большой беспорядок. Так вы поступаете с клиентами, которые тоже платят? Это преступник. А живая поддержка по-прежнему не работает. Но и этого они не понимают.
Пока Татта
Hello.
Well, now I got an email from Spin 247 yesterday, where they actually claim I would not get in touch and based on this they assume that this has been done for me.
But that's not true. I always replied immediately and sent everything they needed. For me it looks like this casino doesn't want to pay out at all and therefore always invent something new.
A big mess. Is that how you deal with customers who also pay in? That’s a criminal. And the live support still doesn't work. But they don't understand that either.
Bye Tatta
Hallo.
Also, jetzt hab ich gestern eine Mail bekommen von Spin 247, wo doch tatsächlich behauptet wird ich würde mich nicht melden und aufgrund dessen gehen sie davon aus daß sich das für mich erledigt hat.
Das stimmt aber nicht. Ich habe immer sofort geantwortet und alles geschickt was sie brauchten. Für mich sieht das so aus daß dieses Casino gar nicht auszahlen möchte und deshalb immer etwas neues erfinden.
Eine große Sauerei. Geht man so mit Kunden um die auch noch einzahlen? Das ist schon Kriminell. Und der Live Support funktioniert immer noch nicht. Aber das verstehen sie auch nicht.
Bye Tatta
Вы пробовали связаться с ними в живом чате?
Have you tried to contact them on the live chat?
Привет.
Да, конечно, я тоже пробовал. Но живая поддержка, наверное, не работает в Германии.
Hi.
Yes of course I tried that too. But the live support probably doesn't work in Germany.
Hi.
Ja natürlich habe ich auch das versucht. Aber der Live- Support funktioniert in Deutschland wohl nicht.
Вы уверены, что это не работает? Это то, что я вижу (сейчас я на Мадейре). Когда я нажимаю на живой чат, слова «живой чат» исчезают, но появляется новое окно.
Are you sure it doesn't work? This is what I see (I'm currently in Madeira). When I click on the live chat, the "live chat" words disappear, but a new window pops up.
Привет
Я пока даже не говорю о живом чате. Есть контакт, туда можно написать, и поддержка есть заранее заданные вопросы и ответы. Со мной больше ничего нет.
Hello
I don't even talk about live chat yet. There is contact, there you can write, and support there is pre-set questions and answers. There's nothing more with me.
Hallo
Bei mir steht noch nicht mal etwas von Live-Chat. Es gibt den Kontakt , da kannst du Schreiben , und den Support da gibt es vor eingestellte Fragen und Antworten. Mehr gibt's bei mir nicht.
Это странно. В любом случае, вы уже подавали жалобу по этому поводу?
That's strange. Anyway, have you already submitted a complaint regarding this?
Насколько я понимаю, казино перестало отвечать, и результат дела негативно повлиял на их рейтинг на нашем сайте. Мне очень жаль, но мы не можем заставить их заплатить.
https://casino.guru/spin247-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed-7
As far as I can see, the casino stopped replying and the result of the case negatively influenced their rating on our website. I'm sorry, but we can't force them to pay.
https://casino.guru/spin247-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed-7
Привет . Я подал здесь жалобу на spin247. В первый раз они попытались ограбить меня и сказали, что мое удостоверение личности не мое, мое имя было неправильным, и им нужно получить еще один документ после того, как я отправил более 100. Все сводилось к тому, что я подал вам жалобу и выиграл дело, за что я очень благодарен. Спасибо.
Теперь у меня снова с ними проблема, и дело в том, что на моем удостоверении личности снова повторяются те же вещи, что и в прошлый раз. Я выиграл 840 $ в субботу 9 октября. Это все еще не принято. Они сказали мне, что я должен получить в ближайшее время, тогда я спросил об этом 11-го и 12-го получил обходной маневр, который мне нужно пройти еще одну проверку KYC. Нет, я сыт по горло. Постоянно относиться к таким игрокам как к незначительным. Я подал вам жалобу, и вы помогли мне в прошлый раз, поэтому я вернулся. Я ценю оказанную мне помощь, и мне приятно знать, что есть люди, которым не все равно, и они хотят помочь. Спасибо.
Hi . I submitted a complaint here about spin247. The first time they tried to rip me off and telling me that my identification card wasn't mine my name was wrong and they need to get another document from after I sent over 100 . It boiled down to submitting my complaint with you guys and won my case, I am ever so greatful for . Thank you.
Now I have another problem with them again and it's about my identification card again repeating the same things like last time. I won 840$ on Saturday October 9th. It's still pending. They told me that I should receive soon then I asked about it on the 11th and 12th got the runaround I have to go through another KYC check. No I won't I'm fed up . Constantly treating there players like there insignificant. I submitted my complaint with you guys and you helped me last time that's why I came back . I appreciate the help I got and it's nice to know that there are people that care and want to help . Thank you.
Привет, мне жаль слышать, что у вас снова возникли проблемы, но я рад слышать, что нам удавалось помочь раньше. Думаю, вы уже знаете, как здесь работает система. Вам необходимо подать жалобу, и мы свяжемся с вами, как только кто-нибудь ее рассмотрит (это не должно занять больше дня или двух)
Hi, I'm sorry to hear you've got issues again, but I'm glad to hear we managed to help before. I guess you already know how the system works here. You need to submit a complaint and we'll contact you as soon as someone takes a look at it (it shouldn't take longer than a day or 2)
Мобильный номер не может быть проверен, текстовое сообщение не получено, количество раз израсходовано, помогите, пожалуйста, подтвердить номер счета: duo830520
The mobile number cannot be verified, the text message has not been received, the number of times has been used up, please help to verify the account number: duo830520
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.