3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Tangiers Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Кто-нибудь из присутствующих, кто имеет опыт работы с этим казино и процессом вывода средств?
Прошло уже 3 дня в моем ресурсе, но пока нет подтверждения. Я понимаю, что они говорят, что обработка вывода может занять до 5 рабочих дней, но нет никакого смысла быть настолько медленным, если ваша главная цель - стать хорошим казино.
да, я получил 120 € Итого на 25 без депозита и на мини-депозит 10 евро. Маби, это связано с тем, что они доят время, чтобы попытаться заставить меня вернуть деньги. Я Aint supid, хотя я думаю, что такое поведение казино вроде бы 😂
Someone here who has experience with this casino and its withdrawl process?
It has now been 3 days sinne my resursteamet and yet no confirmation. I get that they say that processing a withdraw can take up to 5 business days, but it doesnt make any sense to be that slow if your main goal is to be a good casino.
yes, I got 120€ In total by the 25 no deposit and mini deposit of 10€. Maby that has to do with them milking the time to try get me to reverse the money. I Aint supid, eventho I think this behavior from the casino kinda is 😂
У вас уже есть верифицированный аккаунт в казино?
Do you already have your account verified in the casino?
Спасибо за хорошие новости! Они сказали вам, почему, может быть, на это ушло довольно много времени?
Thank you for good news! Have they told you why it took quite some time, maybe?
Привет и спасибо за это обновление.
Я передал его нашей группе данных, чтобы мы проверили его и соответствующим образом скорректировали информацию.
Очень признателен. 👍
Интересно, вы нашли их живой чат полезным?
Hello and thank you for this update.
I forwarded it to our Data Team, so we will check it and adjust the information accordingly.
Much appreciated. 👍
Did you find their live chat helpful, I wonder?
Хорошо Живой чат внезапно исчезает, электронная почта службы поддержки не отвечает, а страница вывода средств не появляется после завершения проверки.
Ok Live chat suddenly disappears, Customer support email not responding and the withdrawal page not popping up after verification is complete.
Привет,
звучит не очень. Вы получили уведомление о том, что проверка завершена, верно?
Вы пытались получить доступ к сайту через другой браузер/устройство? Я бы также рекомендовал стереть все файлы cookie и попробовать режим инкогнито.
Дайте мне знать, если что-то из этого помогло.
Hello,
it does not sound very good. You've received notification that the verification has been completed, right?
Have you tried to access the site via a different browser/device? I would also recommend erasing all cookies and trying the incognito mode.
Let me know if any of it helped.
я подтвердил свою учетную запись с портативным идентификатором, и мне сказали, что процесс проверки будет выполнен 3 дня назад, а затем мой вывод будет завершен. Я не получил свой вывод, и я отправил несколько электронных писем в последние дни, и я не получил ответа, я начинаю беспокоиться.
i verified my account with handheld id and was told the verification process would be done 3 days ago and then my withdrawl would be Done. I have not got my withdrawl and i have sent several emails the last days and no response, i am getting worried.
Привет,
только несколько вопросов, если позволите.
Вы уверены, что не пропал ни один документ? Проверка завершена?
В каком статусе ваш вывод?
У этого казино очень хорошая репутация, поэтому я предполагаю, что вам следует немного подождать. Пожалуйста, обратите внимание, что мы предоставили казино 14 полных дней для завершения проверки и выплаты.
Hello,
just a few questions if I may.
Are you sure that no document is missing, please? Is the verification completed now?
In what status is your withdrawal?
This casino has a very good reputation, so I'd assume that you should wait a bit. Kindly note that we allowed casinos 14 full days to complete verification and fulfill the payout.
Привет. Спасибо, я ждал около 20 дней, я был полностью проверен, все документы отправлены. Они прекратили общение со мной неделю назад, мой процесс проверки, как мне сказали, будет завершен 3 дня назад. Я не знаю, так как учетная запись отключена
Hello Thank you, i have waited for about 20 days, i was fully verified, with all Documents sent in. They stopped comunicating with me one week ago, my verification process i was told would be completed 3 days ago. I do not know since the account is disabled
С прошлой пятницы я отправлял письма в службу безопасности, бухгалтерии и поддержки, но никакого ответа относительно моего вывода средств не было.
I have sent mails to theyre security, accounting and support since last friday, with no response regarding my withdrawl at all.
В таком случае, я думаю, самое время подать жалобу . Похоже, это потребует некоторых объяснений от казино, так что позвольте нам вмешаться.
Я думаю, что вы ждали достаточно долго.
In this case, I think it's the right time for the complaint. Seems like it would need some explanation from the casino, so allow us to step in.
I think that you've waited long enough.
Так что давайте надеяться, что мы сможем найти некоторые ответы через жалобу .
Пожалуйста, дождитесь обновления.
So let's hope we will be able to find some answers through the complaint.
Kindly wait for an update.
Привет, я получил прибыль в размере около 650-700 евро от 25 бесплатных вращений в казино Танжер. Это было уменьшено до ок. 28.00 в качестве суммы к выплате.
Я хотел немного больше и доиграл примерно до 120 евро, а затем больше не проиграл половину. Мой последний баланс был около 63€. На следующий день, когда я хотел внести депозит в размере 10 евро, чтобы получить свой выигрыш, я больше не мог войти в систему, и чат был недоступен. При регистрации появляется следующее сообщение
Казино Tangiers в настоящее время находится на техническом обслуживании. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг для вас. Пожалуйста, наберитесь терпения, он будет снова включен в ближайшее время».
и то на 1 1/2 дня.
К моему изумлению, не только в Танжере, но и в Winnerama и Lucky Draw. (Я знаю, что 3 принадлежат друг другу).
Это означает, что я зависим от поддержки, но оттуда нет ответа. Поэтому я отрезан от всякого общения.
Стоит поверить в хорошую репутацию саму по себе из-за нескольких компаньонов комаров. Я не вижу преимущества для казино, так как я еще даже ничего не вложил.
Я взволнован для ваших ответов. пока и баба
Hello, I made a profit of around €65o -700 from the 25 free spins at Tangier Casino. This was reduced to approx. 28.00 as an amount to be paid out.
I wanted a little more and played it up to around €120 and then didn't gamble away half of it again. My last balance was about 63€. The next day when I wanted to make a deposit of €10 to claim my winnings, I could no longer log in, nor was the live chat available. The following message appears when you register
Tangiers Casino is currently undergoing maintenance. We are constantly working to improve our services for you. Please be patient, it will be re-enabled shortly."
and that for 1 1/2 days.
To my amazement, not only at Tangier, but also at Winnerama and Lucky Draw. (I know that the 3 belong together).
That means I'm dependent on support, but there's no answer from there. So I'm cut off from all communication.
Is to believe the in and of itself good reputation because of the few mosquito companions. I don't see the advantage for the casino since I haven't even invested anything yet.
I'm excited for your answers. bye and baba
Hallo, ich habe bei Tangier Casino aus den 25 Freispielen einen Gewinn gemacht von ca. 65o -700€. Dieser wurde als auszahlbarer Betrag auf ca. 28.- gekürzt.
Ich wollte etwas mehr und habe auf ca. 120€ raufgespielt und dann doch nicht ganz die Hälfte wieder verspielt. Mein Letztstand waren ungefähr 63€. Als ich am nächsten Tag eine Einzahlung von 10€ machen wollte um meinen Gewinn anfordern zu können, konnte ich mich nicht mehr anmelden, noch war der livechat verfügbar. Bei der Anmeldung kommt folgende Meldung
Bei Tangiers Casino finden zurzeit Wartungsarbeiten statt. Wir arbeiten ständig an der Verbesserung unserer Dienste für Sie. Bitte haben Sie etwas Geduld, es wird in Kürze wieder freigeschaltet."
und das seit 1 1/2 Tagen.
Zu meinem Erstaunen nicht nur bei Tangier, sondern auch bei Winnerama und bei Lucky Draw. (ich weiss, dass die 3 zusammen gehören).
Das heißt ich bin auf den Support angewiesen, aber von dort gibt es keine Antwort. Also bin ich von jeder Komunikation abgeschnitten.
Ist es zu glauben den an und für sich guten Ruf wegen der paar Mücken zu gefährten. Ich sehe den Vorteil fürs Casino nicht, da ich ja noch nicht einmal etwas investiert habe.
Ich bin gespannt auf eure Antworten. tschüss und baba
Здравствуйте, у кого-нибудь из вас есть проблемы с TANGIERS CASINO???
Я больше не могу войти в свой аккаунт. Внезапно живого чата больше нет.
"Ремонтные работы" почти 2 дня
Hello, do any of you have problems with TANGIERS CASINO???
I can no longer log into my account. Suddenly there is no live chat anymore.
"Maintenance work" for almost 2 days
Hallo, hat von euch auch jemand Probleme mit TANGIERS CASINO???
Ich kann mich auf meinem Konto nicht mehr anmelden. Livechat gibt es plötzlich nicht mehr.
Seit fast 2 Tagen "Wartungsarbeiten"
Здравствуйте, у кого-нибудь из вас есть проблемы с TANGIERS CASINO???
Я больше не могу войти в свой аккаунт. Внезапно живого чата больше нет.
"Ремонтные работы" почти 2 дня
Hello, do any of you have problems with TANGIERS CASINO???
I can no longer log into my account. Suddenly there is no live chat anymore.
"Maintenance work" for almost 2 days
Hallo, hat von euch auch jemand Probleme mit TANGIERS CASINO???
Ich kann mich auf meinem Konto nicht mehr anmelden. Livechat gibt es plötzlich nicht mehr.
Seit fast 2 Tagen "Wartungsarbeiten"
Привет,
Я думаю, что лучше немного подождать. Я понимаю, что это раздражает, но время от времени необходимо обслуживание.
В любом случае, я спрошу у своих коллег, можно ли узнать, когда закончится техническое обслуживание.
Hello,
I think that it would be best to wait a bit. I understand that this is annoying but maintenance is necessary from time to time.
Anyway, I'll ask my colleagues whether is possible to learn when the maintenance ends.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.