Привет,
Меня зовут Ана. TCL99 не смог оплатить мой вывод 4010,53 долларов США, который, очевидно, был сделан через osko с их банковского счета Содружества 22 декабря в 23:48 по восточному стандартному времени. Я не получил платеж мгновенно, поэтому я спросил у их чат-бота (потому что это один и тот же ответ снова и снова), на что мне сказали, что я впервые получаю платеж, поэтому его задержали на 24 часа по соображениям безопасности. Меня это не устроило, потому что ранее я снимал с них деньги, поэтому я ввел номер счета в их хитрой квитанции в раздел моего банка «Плати кому угодно», и там было написано неверный BSB и номер счета. Я снова спросил чат-бота, когда мне сказали, что их учетная запись ограничена. Я спросил, что это значит для меня, и мне ответили, что в тот момент они не могли получить доступ к своей учетной записи из-за ограничений, но как только они проверят, они рассмотрят ее. но заверил, что оплата прошла. Если бы все было законно, оно должно было бы появиться на моем счете ровно через 24 часа, то есть в 23:48 23 декабря 2023 года, независимо от того, выходной или праздничный день. почему я это знаю, я сделал вывод $805,26 в казино AUBOSS1 27.12.2023 в 2 часа ночи из соображений безопасности, затем в 13:00 того же дня, 27 декабря, я сделал еще один вывод из AUBOSS в 13:11 3151,20 доллара, которые им пришлось накопить, чтобы заплатить мне, но они это сделали и выполнили мой отказ. Прежде чем наступила 24-часовая задержка, AUBOSS связался со мной и сообщил, что у них возникли проблемы с банком, и им пришлось отменить перевод на 805 долларов и отправить его повторно, чтобы я знал, когда он должен поступить в мой банк, потому что будет опоздание на 8 часов. однако перевод в размере 3151 доллара поступил в мой банк ровно через 24 часа, и они были достаточно честны, чтобы сказать мне, что им пришлось снять деньги с кучи разных счетов. Однако TCL99 продолжает говорить, что они отправили деньги и это мой банк. Большой банк сообщил мне, что это не они, а их банк. Когда я исследовал TCL99, я встретил человека из Австралии с такой же историей, как и моя, так что я не буду ждать еще одного дня. С тех пор, как все это началось, я записываю все номера платежных идентификаторов и банковских счетов TCL. И я обещаю TCL99 и другим казино, с которыми они связаны, что я лично позвоню в каждый банк, в котором находятся их платежные идентификаторы, и введу их в список. отделу по борьбе с мошенничеством, пока у них не останется возможности закрыться. ЭТО будет стоить им больше, чем те 4010 долларов, которые они украли у меня в виде упущенной выгоды, потому что не нужно быть гением, чтобы увидеть, какими казино они также владеют. Всем тем австралийцам, которые помогая им, предоставив им австралийское имя, данные и т. д., чтобы они могли функционировать как незарегистрированное казино. Вам следует переосмыслить свою работу.
Даже если TCL99 забанит меня в своем казино, там уже много людей, удачи в их поиске.
Может показаться, что я шантажирую, чтобы добиться вывода средств, но, честно говоря, это единственный ЯЗЫК, который могут понять эти мошенники. ЭЙ, ДОРОГОЙ 😘 ГОВОРИМ СКОРО, ДОРОГОЙ
Hi,
my name is Ana TCL99 have failed to honor my withdrawal of $4010.53 that was apparently made via osko from their commonwealth bank account on the 22nd of December @ 11.48 pm EST i didn't receive the payment instantly so i enquired with their chat BOT (because its the same reply over and over) as to which i was told that i was a first time payees so it was being held for 24hrs due to security reasons. It didn't sit right with me cause i had made a withdrawal with them previously so i entered the account number on their dodgy receipt into my banks pay anyone section and it said invalid bsb and account number. i enquired with the chat bot again when i was told that their account is restricted. i asked what that meant for me and the reply was they could not access their account at that moment due to being restricted but as soon as they verify they will look into it. but assured the payment went through. if everything was legit it should of hit my account exactly 24hrs later which was 11.48pm 23/12/2023 regardless of it being a weekend or public holiday. why i know this i made a withdrawal of $805.26 at AUBOSS1 casino on the 27/12/2023 @ 2am it was held 24 hours for security reasons then at 1pm the same day the 27th of dec i made another withdrawal from AUBOSS at 1.11pm of $3151.20 which they had to scrape up to pay me but they did and honored my withdrawal. Before the 24hrs security hold was up AUBOSS contacted me to inform me they were having issues with there bank and they had to cancel the $805 transfer and resend so i would know the time it should hit my bank because it will be 8 hours late. however the $3151 transfer hit my bank exactly 24 hours later and they were honest enough to tell me they had to pull money from a heap of different accounts. TCL99 however keep saying that they have sent the money and its my bank. thegreater bank has informed me its not them but their bank. I seen while i was researching TCL99 a man from Australia with an identical story as mine so i wont be waiting another day. Since this all began i have been writing all of TCL"s PAYID AND BANK ACCOUNT NUMBERS DOWN And i make a promise to TCL99 and the other casinos they are affiliated with that i will personally call every bank their payids are with and put them in to the fraud squad until they have no option to shut down. IT is going to cost them more than the the $4010 they ripped from me in lost revenue because it dont take a genius to see which casinos they Also own. TO all those Australians that are assisting them by supplying them with a Australian name and details etc for them to funtion as a unregistered casino You should rethink ya job.
Even if TCL99 bans me from their casino i have lots of people in there already good luck finding them.
IT may seem like i'm using blackmail to get my withdrawal but TBH thats the only LANGUAGE these crooks may understand. HEY DEAR 😘 TALK SOON DEAR