2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Universal Slots Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Никогда не было такой сессии в моей истории игры в казино с 2017 года. 🙂
Never had a session like this in my playing casino history since 2017. 🙂
Веселая идея только что пришла мне в голову. Было бы здорово, если бы все крупные и лицензированные игровые провайдеры предлагали инструмент для проверки RTP на основе игровой истории онлайн — через какое-нибудь веб-приложение? Вы должны найти игру в списке, добавить название казино из списка, затем ввести историю, предоставленную казино... и ура! Результат здесь!
Это был бы настоящий беспредел, как вы думаете? 😁😎
A hilarious idea just hit my mind. Would it be awesome if all big and licensed game providers offered a tool for checking the RTP based on the gaming history online - through some web application? You would find the game in the list, add the casino's name from the list, then input the history given by the casino... and whoooa! The result is here!
That would be real mayhem, what do you think? 😁😎
Я спросил у агента, какой текущий RTP на слоте, где я отыграл эти фриспины с депозита, он решил задать мне вопрос -> Что такое RTP? Я не колебался ни секунды и ответил вопросом на вопрос. Вы тот, кто работает в онлайн-казино, и вы не знаете? Люди, работающие там, невероятно обучены. Без комментариев.
Мне также удалось удвоить свой депозит даже с небольшим профицитом, после чего я потерял все свои средства и решил закрыть свой счет в этом казино. Это выглядит не очень хорошо, и моя интуиция подсказывает мне, что это было мудрое решение. Желаю игрокам удачи, но боюсь, они не будут довольны игрой. :) Также я где-то читал, что это казино-близнец Wcasino, которое якобы предлагало в прошлом поддельные игры (намеренно заниженный RTP для игрового процесса).
Я не думаю, что какое-либо казино согласится с этой безумной идеей... По понятным причинам ^^ Это означало бы конец эры онлайн-казино. Кроме того, я заметил, что в некоторых казино сложно получить доступ к полной истории игры.
Казино Rocketplay до сих пор не отправило мне всю мою игровую историю, несмотря на его заявление. (аккаунт закрыт ими).
Теперь они объясняют, что у них нет такой обязанности, что я уже удален из их базы данных (адрес электронной почты).
По сути, я еще раз внес весь свой вывод с выигрыша с небольшим превышением, прежде чем попрощаться ->. :)
На самом деле, я чувствовал, что так оно и будет.
I asked the agent what is the current RTP on the slot where I played these free spins from deposit, he decided to ask me a question -> What is RTP? I didn't hesitate for a second and answered the question with a question. You're the one who works at an online casino and you don't know? The people working there are incredibly trained. No comment.
I also managed to double my deposit even with a slight surplus, after which I lost all my funds and decided to close my account with this casino. It doesn't look good and my intuition tells me it was a wise decision. I wish the players good luck, but I'm afraid they won't be happy with the game. :) Also, I read somewhere that this is a twin casino of Wcasino, which allegedly offered fake games in the past (deliberately lowered RTP for gameplay).
I don't think any casino would agree to this crazy idea... For obvious reasons ^^ This would mean the end of an era of online casinos. In addition, I noticed that in some casinos it is difficult to access the full history of the game.
Rocketplay Casino has still not sent me my entire gaming history despite its declaration. (Account closed by them).
Now they explain that they have no such obligation, that I have already been deleted from their database (email address).
They basically I deposited one more time my entire withdrawal from winnings with a slight excess before saying -> goodbye. :)
In fact, that's how I felt it was going to go.
Я бы не ожидал, что служба поддержки или оператор чата ответят на такой «вопрос»…
На мой вкус, это далеко не умная шутка и опасно близка к дерзости. Я рад видеть, что твоя интуиция помогает тебе быть бдительным. Когда дело доходит до осторожности, не могли бы вы проверить, можете ли вы найти этот близнец Wcasino, указанный здесь, на веб-сайте? У меня это не сработало, но я хочу, чтобы такой сайт был проверен должным образом.
К моей забавной идее - я не говорил, что буду спрашивать разрешения у казино 😀. Не волнуйтесь, я понимаю вашу точку зрения.
Я действительно сталкивался с игроками, которые изо всех сил пытались получить свою игровую историю, так что да — что-то настолько простое не гарантируется автоматически. Ну, зависит от руководства, да?
С другой стороны, если вы попросили об этом после того, как учетная запись была закрыта, не зная, как работает их система, это может быть так, как говорит казино, или нет. 🙂
Желаю вам стабильной удачи и квалифицированной поддержки, когда вам это нужно 😀
I would not expect support or chat operator to respond with such a "question"...
To my taste, it's far from a smart joke and dangerously close to cheeky. I'm happy to see your intuition keeps you vigilant. When it comes to being wary, could you check whether you can find this twin Wcasino listed here on the website? Didn't work for me, but I want to ensure such a site is reviewed properly.
To my funny idea - I didn't say I would ask casinos for any permission 😀. Don't worry, I understand your point.
I indeed came across players who struggled to obtain their gaming history, so yes - something so simple is not guaranteed automatically. Well, depends on the management, right?
On the other hand, if you asked for it after the account was closed, not sure how their system works, it might be as the casino says, or not. 🙂
Wish you stable luck and educated support whenever you need one 😀
https://casino.guru/W-Casino-review#tab=js-tab-обзоры
Как видите, Радка даже гуру казино xD
Казино из той же группы, что и Universal Slots, т.е. Mirage Corporation NV
Я конечно просил историю игры раньше(:
https://casino.guru/W-Casino-review#tab=js-tab-reviews
As You can see Radka is even a casino guru xD
Casino from the same group as Universal Slots i.e. Mirage Corporation N.V.
Of course I asked for the history of the game before (:
Теперь я немного краснею 😀!
Вы правы, по какой-то причине я полностью проглядел этот WCasino.
К сожалению, я мало что могу добавить к теме истории игр. Я чувствую, что вы должны это понять, но, как вы видите, реальность совсем другая...
Now I'm blushing a bit 😀!
You're correct, for some reason, I overlooked this WCasino completely.
Sadly, not much I can add to the gaming history topic. I feel you should get it, but as you see the reality is quite different...
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.