3 лет назад
Здесь вы можете обсудить Wild Pharao Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Казино не выплачивает деньги, было сказано, что от 3 до 5 рабочих дней уже закончились. Приходят электронные письма, и ни одна учетная запись не проверена полностью, поэтому документы не пропали, я их уточнил. В чате вы всегда недружелюбны и говорите об общих условиях, которые нереальны, срок истек, а вы просто не платите деньги.
К этому казино было довольно много жалоб.
ОЧЕНЬ НЕСЕРЬЕЗНО !!!
Casino does not pay out money it was said 3 to 5 working days that are already over. Emails are coming in and no account is fully verified, so no documents are missing, I clarified them. In the chat you are always unfriendly and talk about general terms and conditions that are unrealistic, the deadline has expired and you simply do not pay the money.
There have been quite a few complaints about this casino.
VERY UNSERIOUS !!!
Casino zahlt geld nicht aus es hat geheißen 3 bis 5 werktage die schon vorbei sind Emails kommen auch keine konto ist vollständig verifiziert also Dokumente fehlen auch keine habe ich abgeklärt. Im chat sind sie immer unfreundlich und reden von agbs die unrealistisch sind die frist ist abgelaufen und sie zahlen das geld einfach nicht aus.
Es gibt etliche Beschwerden über dieses casino.
SEHR UNSERIÖS!!!
Это совсем новое казино, поэтому у нас еще нет большого опыта работы с ними, но нет ни одной поданной жалобы , которая не была бы решена. Я бы сказал, что это хороший знак, и я верю, что вы скоро получите свой выигрыш 🙂
It's quite a new casino so we don't have much experience with them yet, but there's not a single submitted complaint that wouldn't be resolved. I'd say that's a good sign and I believe you'll received your winnings soon 🙂
Всем привет,
когда что-то будет сделано против этого казино? Он не отвечает ни на какие электронные письма, не выплачивает выигрыши и даже не отвечает на ваши запросы. Это в каждой стране мира выигрыши являются мошенническими и не выплачиваются. Люди платят этому провайдеру свои кровно заработанные деньги, радуются, когда что-то выигрывают, и эти люди просто оставляют деньги себе. Я также не понимаю, почему ваша оценка до сих пор 7,3 для казино, которое обманывает своих клиентов. Вы должны были бы предупредить людей об этом провайдере ... Я не знаю ни одного казино на вашем сайте, которое имеет больше черных точек и при этом оценивается как хорошее.
С уважением
Свен
Hi there,
when will something be done against this casino? It doesn't respond to any emails, doesn't pay out any winnings, and doesn't even respond to your inquiries. It is in every country in the world that winnings are fraudulent and not paid out. People pay their hard-earned money to this provider, are happy when something has been won and these people just keep the money to themselves. I also don't understand why your rating is still 7.3 for a casino that cheats its customers. You would have to warn people about this provider ... I don't know of any casino on your site that has more black points and is still rated as good.
Kind regards
Sven
Hallo,
wann wird endlich etwas gegen dieses Casino unternommen? Es reagiert auf keinerlei E-Mails, zahlt keine Gewinne aus und reagiert nicht mal auf eure Anfragen. Es ist in jedem Land dieser Welt Betrug Gewinne nicht auszuzahlen. Die Menschen zahlen ihr hart erarbeitetes Geld bei diesem Anbieter ein, freuen sich wenn etwas gewonnen wurde und diese Leute behalten das Geld einfach für sich. Ich verstehe auch nicht warum eure Bewertung immer noch auf 7,3 steht, für ein Casino was seine Kunden betrügt. Ihr müsstest die Leute vor diesem Anbieter warnen...Ich kenne kein Casino auf eurer Seite, was mehr schwarze Punkte hat und trotzdem so gut bewertet wird.
Mit freundlichen Grüßen
Sven
Привет Свен,
позвольте мне обратить ваше внимание, что это казино заработало очень плохую репутацию. Не 7,3, а 1,5. Не стесняйтесь проверить себя.
Насколько я вижу, первая поданная вами жалоба закрыта как решенная. Тем не менее, у вас есть вторая жалоба с той же проблемой. Надеюсь, вам достаточно, чтобы перестать там играть. Напоминаем, что там тоже можно увидеть репутацию.
Так что сразу к делу - не играйте там, мы не рекомендуем так же, как и вы 🙂
Hello Sven,
allow me to bring to your attention, that this casino earned a very bad reputation. It's not 7.3 - it's 1.5. Feel free to check for yourself.
As far as I can see, the first complaint you've submitted is now closed as solved. Still, you have the second complaint there with the same issue. Hope it's enough for you to stop playing there. Kind reminder, you can see the reputation there too.
So straight to the point - do not play there, we do not recommend it as well as you 🙂
Привет гуру казино,
Я сделал депозит в казино Wild Pharaoh на прошлых выходных и получил бонус. Теперь я отыграл депозит в 50 евро и бонус. Я запросил выплату в размере 400 евро. Однако мои представленные документы не будут проверены, и моя выплата не будет обработана. Теперь я ждал 1 неделю для моей проверки и моей выплаты. Служба поддержки закрывает чат на вопросы о моем выводе средств, а финансовый отдел не отвечает на мои электронные письма. Что я могу сделать в этом случае. Это уже несколько человек, как я читал на форуме.
MFG Андре
Hello casino guru,
I made a deposit at Wild Pharaoh Casino last weekend and received a bonus. Now I have cleared the 50 euro deposit and the bonus. I have requested a payout of 400 euros. However, my submitted documents will not be checked and my payout will not be processed. Now I've been waiting 1 week for my verification and my payout. Live support closes the chat for questions about my withdrawal and the finance department doesn't respond to my emails. What can I do in this case. It is already several people as I have read in the forum.
MFG Andre
Hallo Casino Guru,
ich habe am letzten Wochenende eine Einzahlung beim Wild Pharao Casino getätigt und einen Bonus erhalten. Nun habe ich die 50 Euro Einzahlung und den Bonus freigespielt. Ich habe eine Auszahlung von 400 Euro beantragt. Es werden aber meine eingereichten Dokumente nicht überprüft und meine Auszahlung nicht bearbeitet. Nun warte ich schon 1 Woche auf meiner Verfizierung und meine Auszahlung. Der Live Support schließt den Chat bei Fragen um meine Auszahlung und die Finanzabteilung reagiert nicht auf meine Emails. Was kann ich in diesem Fall tun. Es geht schon mehren Leute so wie ich im Forum gelesen habe.
MFG Andre
Привет Андре.
Вы можете попробовать подать жалобу здесь: https://casino.guru/complaints/create
Однако в настоящее время на это казино открыта 71 жалоба. У игроков очень похожая проблема, как и у вас. Честно говоря, я не уверен, что мы сможем помочь в этой ситуации.
В следующий раз: пожалуйста, вносите депозит только в рекомендуемые казино, читайте отзывы пользователей, чтобы получить более полную картину.
Hello Andre.
You can try submitting a complaint here: https://casino.guru/complaints/create
However, there are now 71 opened complaints against this casino. Players have a very similar problem as you do. Honestly, I'm not sure if we would be able to help in this situation.
For the next time: please deposit only in recommended casinos, read user reviews to get a bigger picture.
Я получил свои деньги. Таким образом, дело закрыто.
I have received my money. The case is thus closed.
Ich habe mein Geld erhalten. Der Fall ist damit abgeschlossen.
Так сколько времени вы ждали в общей сложности?
So how long time have you been waiting in total?
Hello. 01/24/22 filed a request for the withdrawal of 100 euros, the account was verified and the money was not withdrawn. Chat gives mail where to contact, they do not answer there. Tell me what to do?
Здравствуйте. 24.01.22 подал запос на вывод 100 евро аккаунт верифицирован денеги не вывели. Чат дает почту куда обращаться , там не отвечают. Подскажите что делать?
Плохая сторона этого казино в том, что оно принимает депозиты Paysafe без подтвержденной учетной записи PaySafeCard и иностранные карты PaySafe, погашенные в Германии.
И это несмотря на то, что это запрещено законом в Германии.
Уже одно это делает эту компанию очень сомнительной. А после создания сайта он кажется просто клоном казино «Джокерино».
Так что можно только не советовать играть в нее.
The bad thing about this casino, it accepts Paysafe deposits without a verified PaySafeCard account, and foreign PaySafe cards which are redeemed from Germany.
And that although this is prohibited by law in Germany.
That alone makes this company very dubious. And after building the site it seems to be just a clone of the casino "Jokerino".
So you can only advise against playing it.
Das schlimme an diesen Casino, es akzeptiert Paysafe einzahlungen ohne verifizierten PaySafeCard Konto,und ausländische PaySafe Karten welche aus Deutschland eingelöst werden.
Und das obwohl dies nach einen Gesetz in Deutschland untersagt ist.
Schon das alleine macht dieses Unternehmen sehr Unseriös. Und nach dem aufbau der Seite scheint es nur ein Klon des Casinos "Jokerino" zu sein.
Also man kann nur abraten das zuspielen.
Hello. 01/24/22 filed a request for the withdrawal of 100 euros, the account was verified and the money was not withdrawn. Chat gives mail where to contact, they do not answer there. Tell me what to do?
Здравствуйте. 24.01.22 подал запос на вывод 100 евро аккаунт верифицирован денеги не вывели. Чат дает почту куда обращаться , там не отвечают. Подскажите что делать?
Здравствуйте, мне жаль, что вы взяли такое плохое казино.
Не стесняйтесь просматривать уже поданные жалобы на это, а также не стесняйтесь подавать свои собственные. Однако почти все дела, поданные в 2022 году, касаются просрочки платежа. Для меня это выглядит не очень хорошо.
Hello, I'm sorry you picked up such a bad casino.
Feel free to browse already submitted complaints against this one and also feel free to submit your own. However, almost all the cases submitted in 2022 are about delayed payment. To me, it does not look good at all.
Настоящим указываю, что 13.02.2022 я зарегистрировался на wild pharao и ввел код на 10 евро бесплатно и начал играть, что даже получил это значение в таблице 10 254,00 евро (как это возможно), и однако я достиг ( 14 000,00 евро) через некоторое время баланс на счете стал равен 0. Я могу получить доступ к счету, но было забавно узнать, что никогда в моей жизни это не было правдой. На счету было 25kcupra
I hereby indicate that on the 13/02/2022, I registered at wild pharao and entered the code for 10 euros free and started to play that I even got this value in the table 10,254.00 euros (as is possible), and however I reached ( 14,000.00 euros) after some time it went to 0 balance in the account I can access the account but it was fun to know that never in my life this is true. Account was 25kcupra
venho por este meio indicar que dia 13/02/2022, registei-me no wild pharao e meti código de 10 euros grátis e comecei a jogar que até vim a obter este valor no quadro 10.254.00 euros (como é possível ) , e entanto cheguei aos ( 14,000.00 euros) depois passado algum tempo foi ao saldo 0 na conta consigo aceder a conta mas foi divertido saber que nunca na vida isto é verdade. Conta era 25kcupra
Здравствуйте, вы получили ответ от казино, пожалуйста?
Вы сейчас с ними на связи?
Hello, did you get any answer from the casino, please?
Are you in touch with them now?
Удивительная Радка, я никогда в жизни не видел такой большой ошибки, только через выигрыши больше выигрышей, пока у меня не будет этого значения 14.000 k , я отправил им электронные письма без ответа, недействительное значение чата ноль, и я могу получить доступ к учетной записи. Я думаю, что этот сайт даже не должен существовать, но готов.
Amazing Radka I've never seen this in my life big bug only via wins more wins until I have this value 14.000 k , I sent emails to them no reply invalid chat value zero and I can access the account. I think this website shouldn't even exist but ready.
Radka incrível eu nunca vi isto na minha vida grande bug só via wins mais wins até ter este valor 14.000 k , mandei mails para eles nenhuma resposta chat inválido valor zero e consigo aceder a conta. Eu penso que este website nem devia existir mas prontos.
О, я вижу.
Извините, но на данный момент на казино Wild Pharao подано 26 жалоб , и большинство из них касаются проблем с выводом средств...
Вроде решили не платить.
Вы можете подать свою жалобу , но я не очень оптимистичен, если честно.
Oh, I see.
I'm sorry but there are currently 26 submitted complaints against Wild Pharao Casino at the moment and most of those are about problems with withdrawal...
It seems like they decide not to pay.
You can submit your own complaint, but I'm not very optimistic, honestly.
Я уже знал, что это ложь, но невероятно, как это возможно. Меня даже не волновало, что это была большая фальшивая победа и удивительная победа с 10 евро.
I already knew this was a lie but incredible even how this is possible. I didn't even care that it was a big fire part win fake and amazing with 10 euros
eu já sabia que isto era mentira mas incrível mesmo como é possível isto. Já nem me importava que fosse uma parte fogo grande win fake e incrível com 10 euros
Привет,
суть в том, чтобы предоставить всем игрокам соответствующую информацию. Мы намеренно добавляем сюда все казино - как хорошие, так и сомнительные, чтобы игроки были в безопасности. Мы даже добавили специальное предупреждение для плохого казино, проверьте Wild Pharao:
Hello,
the point is to provide all players with relevant information. We intentionally add all casinos here - good ones, as well as questionable ones, keep players safe. We even added a special warning for the bad casino, check Wild Pharao:
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.