ФорумКазиноKindlotto Casino — общее обсуждение

Kindlotto Casino — общее обсуждение

2 лет назад  по tftcosta
|
3879 просмотров 12 ответов |
|
Новая публикация
2 лет назад
Здесь вы можете обсудить Kindlotto Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
2 лет назад

Депозиты просто не попадают на счет игрока.

Автоматический перевод:
tftcosta
2 лет назад

Привет,

Обычно я спрашиваю, помогает ли оператор живого чата, когда дело доходит до решения проблемы, но, похоже, это казино не обеспечивает круглосуточный чат.

Интересно, как долго вы ждали средств?


Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет.

Они ответили мне через несколько часов и добавили мои средства... в качестве бонуса!

После этого я только что ушел.

Автоматический перевод:
tftcosta
2 лет назад

Привет,

в качестве бонусных средств? Единственное, что мне приходит в голову, это то, что казино применяет требование по отыгрышу депозитов, но, я полагаю, это не делает ваши бонусные деньги за депозит.

В таком случае я бы обязательно попросил поддержку.

Может быть, поделитесь принтскрином?


Автоматический перевод:
2 лет назад

К сожалению, я больше не могу, потому что я только что вышел из казино.


Автоматический перевод:
tftcosta
2 лет назад

Ага, понятно. Ну очень обидно. Я надеялся, что мы сможем разобраться в ситуации.

В таких случаях попробуйте обратиться в службу поддержки и сделать скриншоты.

Автоматический перевод:
Radka
2 лет назад

Я не думал об этом в тот день, если честно. Но, может быть, если кто-то, кто делал депозит в этом казино, увидит эту тему, я бы попросил ответить о своем опыте.

Автоматический перевод:
tftcosta
2 лет назад

Не беспокойтесь об этом сейчас. Я просто хотел сказать, что каждый раз, когда вы получаете важную информацию через чат, разумно сохранить ее. Никогда не знаешь, когда это может пригодиться.🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Я недавно присоединился к любезному лото, и прошло два часа, как я вношу сумму через криптографию, но я не вижу ее в своей учетной записи любезного лото, и я продолжаю отправлять им электронные письма без ответа. Есть ли другой способ связаться с ними или может ли кто-нибудь, кто имеет с ними активный контакт, отправьте им электронное письмо от моего имени, я беспокоюсь о своих деньгах.

Автоматический перевод:
hoza88
1 год назад

О, мне жаль это говорить, но в таких случаях мы рекомендуем подождать, потому что казино должно сначала сообщить об этом своему платежному провайдеру.

Будьте готовы, что это может занять некоторое время.

Дайте нам знать, как это происходит 🤞

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Его один день прошел до сих пор не получен 😔

Автоматический перевод:
hoza88
1 год назад

Привет,

Если проблема действительно была — а я надеюсь, что это не так — это, вероятно, займет больше одного дня. 🤯

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях