1 год назад
Здесь вы можете обсудить LOB bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Доброе утро
Я пытаюсь вывести свои деньги, и я не могу, потому что они говорят, что мой счет не подтвержден, но я выполнил всю процедуру, и никто ответьте мне
не могли бы вы помочь, пожалуйста
Good morning
I'm trying to withdraw my money and I can't because they say I don't have the account verified but I've done the whole procedure and nobody answer me
can you help please
Bom dia
Estou a tentar levantar o meu dinheiro e não consigo pois dizem que não tenho a conta verificada mas ja fiz todo o procedimento e ninguém me responde
podem ajudar sff
Доброе утро
Я уже зарегистрировал свои элементы, и моя учетная запись еще не подтверждена
Не могли бы вы помочь, пожалуйста
Что вам нужно больше?
Я безуспешно пытаюсь связаться с вами в чате
Спасибо
Good morning
I have already registered my elements and my account is not yet verified
Can you help please
What do you need more?
I'm trying to get in touch with you in the chat without success
Thanks
Bom dia
Ja registei os meus elementos e a minha conta ainda não está verificada
Podem ajudar por favor
O que necessitam mais ?
Estou a tentar entrar em contacto com voces no chat sem sucesso
Obrigado
Привет!
Хорошо, что вы пришли сюда и показали нам свою проблему.
Как я понимаю, вас только предупреждают о способе оплаты. Согласно принтскрину, это не говорит о том, что ваша учетная запись не подтверждена.
В нем только говорится, что вы должны использовать тот же способ оплаты, который использовался для депозита. Например, если вы внесли депозит через Skrill, для вывода средств вы также должны выбрать опцию Skrill.
Думаю, стоит попробовать. Сделай это, а потом дай нам знать, как все прошло, хорошо?
Hello there!
It's good you come here and showed us your issue.
The way I see it, you are only warned about the payment method. According to the printscreen, it does not say your account isn't verified now.
It only says you are supposed to use the same payment option used for the deposit. For example, if you deposited by Skrill, for the withdrawal you must pick the Skrill option as well.
I guess it is worth a try. Do that, then let us know how it went, ok?
Доброе утро
Спасибо за ответ, но вариант вывода средств через Skrill недоступен. и как я могу проверить, что моя учетная запись все еще не подтверждена, и никто не отвечает
Спасибо
Good morning
Thanks for the reply, but withdrawal option via skrill is not available and how can i verify my account is still not verified and no one responds
Thanks
Bom dia
Obrigado pela resposta , mas opção de levantamento via skrill não está disponivel e como pode verificar a minha conta ainda não está verificada e ninguém responde
Obrigado
Привет.
Я вижу сейчас.
Я имею в виду, получили ли вы подтверждение того, что ваша учетная запись была успешно проверена? Если нет, я боюсь, что вы не можете сделать это сейчас.
Я бы проверил положения и условия или T&C, чтобы найти больше информации о том, как работает процесс проверки в этом казино.
Кроме того, я бы попробовал страницу «онлайн-помощи»:
Вы можете это сделать? Вернись и дай мне знать, как далеко ты продвинулся, пожалуйста.
Hello.
I see now.
I mean have you received a confirmation your account has been successfully verified? If not, I fear you can't do that you your own now.
I would check the terms and conditions, or T&C, to find more information about how the verification process works in this casino.
Additionally, I would try the "online help" page:
Can you do that? Come back and let me know how far you got yourself, please.
У меня такая же проблема с лоббетом.
Я не могу вывести свои деньги, потому что я не могу подтвердить свой аккаунт
в верификации только варианты Черногории или Сербии
I have the same issue with Lobbet
I cant withdraw my money because I cant verify my account
in the verification there’s only Montenegro or Serbia options
Привет!
Могу я узнать, в какой стране вы зарегистрировали свою учетную запись в казино? Я пытаюсь выяснить причину этой ситуации.
Наверняка вы спросили казино, не так ли? Как они объяснили, пожалуйста?
Hello!
May I know under which country did you register your casino account? I'm trying to find out the cause of this situation.
Surely you asked the casino, didn't you? How did they explain, please?
Здравствуйте, спасибо за внимание, я зарегистрировал свой аккаунт на Lobbet как марокканец, так как он был доступен в то время. Однако я столкнулся с трудностями при подтверждении моей учетной записи. Когда я связался со службой поддержки, они посоветовали мне отправить мои документы по электронной почте для проверки. Несмотря на мои многочисленные попытки, я до сих пор не получил от них никакого ответа.
Я буду продолжать пытаться связаться с ними и подтвердить свою учетную запись, но я хочу быть уверенным, что, если я пройду проверку, опция Skrill будет доступна для снятия, потому что это единственный способ получить свои деньги.
Hello thank you for your attention, I registered my account on Lobbet as a Moroccan, as it was the available at the time. However, I have been facing difficulties with verifying my account. When I contacted the support team, they advised me to send my documents via email for verification. Despite my multiple attempts, I have not received any response from them yet.
I’ll keep trying to contact them and get my account verified but I kinda want reassurance that if I got verified the Skrill option will be available to withdraw, because thats the only way I can get my money
Так что на данный момент для меня это больше похоже на техническую проблему. Знаете, я немного забеспокоился, когда вы написали, что для прохождения верификации доступны только Черногория или Сербия. К счастью, казино предложило альтернативу.
Когда вы отправили эти документы, пожалуйста? Пытаюсь получить полную картину того процесса, которым вы сейчас занимаетесь. 🤔
Что касается способа оплаты, обычно казино предпочитают один и тот же вариант для ввода и вывода средств, к сожалению, он может быть изменен в зависимости от вариантов, доступных на текущий момент. Я бы спросил об этом у службы поддержки или агента чата. Просто быть готовым.
Что вы думаете?
So for the moment, it sounds more like a technical issue to me. You know, I got a bit worried when you wrote only Montenegro or Serbia options are available to pass the verification. Luckily the casino offered an alternative.
When did you send those documents, please? Trying to get the full picture of the process you're undertaking now. 🤔
As goes for the payment option usually the casinos prefer the same option for deposit and withdrawal, sadly it's subject to change based on the options available for the current moment. I would ask the support or chat agent strictly about that. Just to be prepared.
What do you think?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.