6 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Lucky Hunter Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Привет,
Могу только всех предупредить об этом казино! Я, наверное, играл в 100 казино, но вывести здесь, к сожалению, невозможно.
Я легко заплатил в общей сложности 3000 евро и теперь хотел снять сегодня трехзначную сумму.
Моя учетная запись проверена уже давно, они хотели выписку с банковского счета по депозиту, сделанному на прошлой неделе, ну, немного необычно, но это не проблема. Загрузил и стал ждать.
Внезапно электронное письмо о том, что выплата была отклонена, само по себе является настолько отвратительной тактикой, что вы снова теряете деньги (надежные поставщики просто запросят дополнительные документы, а не сразу отменят выплату).
но меня попросили ответить на электронное письмо, подтвердить адрес вывода средств и указать сумму. Мне также пришлось попросить агента подтвердить адрес вывода средств в чате (тоже абсолютная шутка). Но не беда, я ответил на письмо, написал адрес и сумму.
Затем, после нескольких часов в чате, я наконец дозвонился до кого-то и подтвердил адрес вывода средств. Потом он сказал мне подождать.
Через несколько минут я получил еще одно электронное письмо, в котором говорилось, что выплата была отклонена и возвращена на мой счет.
Поэтому я часами пытался связаться с кем-нибудь (ответа по электронной почте не было), и в 90% случаев я получал в чате сообщение о том, что мне следует попробовать еще раз позже. Затем он сказал, что я не писал письмо, поэтому я отправил ему скриншот письма и попросил повторить попытку.
Я это уже 6 раз пробовал!!! Без каких-либо успехов я не могу дозвониться в чат и не получаю ответа по электронной почте.
Теперь я проиграл оставшуюся сумму и написал электронное письмо с просьбой заблокировать мою учетную запись на всю жизнь.
Я надеюсь, что как можно больше игроков прочитают это предупреждение и воздержатся от посещения казино.
Hello,
I can only warn everyone about this casino! I have probably played in 100 casinos, but unfortunately it is impossible to make a withdrawal here.
I have easily paid in a total of 3000€ and now wanted to withdraw a three-digit sum today.
My account has been verified for a long time, they wanted a bank statement that was from a deposit made last week, well, a bit unusual but not a problem. Uploaded and waited.
Suddenly an email saying that the payout was rejected, that alone is such a disgusting tactic that you lose the money again (reputable providers would simply request further documents and not cancel the payout straight away).
but well, I was asked to reply to the email and confirm the cashout address and state the amount. I also had to have an agent confirm the cashout address in the live chat (also an absolute joke). But no matter, I replied to the email, wrote the address and the amount.
Then after several hours in the live chat I finally got through to someone and confirmed the cash out address. Then he told me to wait.
A few minutes later I received another email saying the payout had been rejected and returned to my account.
So I tried for hours to reach someone (there was no response via email) and 90% of the time I got a message in the chat saying that I should try again later. He then said that I hadn't written an email, so I sent him a screenshot of the email and asked me to try again.
I've tried this 6 times now!!! Without any success, I can't get through via chat and I don't get any response via email.
I have now gambled away the remaining amount and written an email asking them to block my account for life.
I hope that as many players as possible read this warning and stay away from the casino.
Hallo,
ich kann jedem nur vor dem Casino warnen! Ich habe bestimmt schon in 100 Casinos gespielt, aber hier ist es leider unmöglich eine Auszahlung zu tätigen.
ich habe gesamt locker 3000€ einbezahlt und wollte nun heute eine dreistellige Summe auszahlen.
mein Konto ist schon lange verifiziert, die wollten einen Kontoauszug der bereits von einer Einzahlung der letzten Woche war, gut etwas ungewöhnlich aber ist ja kein Problem. Hochgeladen und abgewartet.
plötzlich eine email das die Auszahlung abgelehnt wurde, alleine das ist schon so ekelhafte Taktik das man dass Geld wieder verspielt (seriöse Anbieter würden einfach weitere Dokumente anfordern und die Auszahlung nicht direkt stornieren).
aber nun gut, es wurde verlang das ich auf die email antworten und die cashout Adresse bestätige und die Summe nenne. Sowie im Live Chat von einem Agenten ebenfalls die Cash out Adresse bestätigen lasse (ebenfalls ein absoluter Witz). Aber egal also auf die email geantwortet, die Adresse dazu geschrieben und den Betrag.
dann nach mehreren Stunden im Live Chat endlich jemand erreicht, auch hier die cash out Adresse bestätigt. Danach sagte er ich solle nun abwarten.
Paar Minuten später kommt wieder eine email Auszahlung abgelehnt und auf mein Account zurückgebucht.
somit wieder Stunden versucht jemand zu erreichen (via email gibt es garkeine Rückmeldung) und im Chat kommt zu 90% die Meldung das man es später versuchen soll. Er sagte dann ich hätte keine email geschrieben, habe ihm dann den Screenshot der email gesendet, woraufhin ich es nochmal versuchen sollte.
das ganze habe ich nun 6x versucht!!! Ohne jeglichen Erfolg, via Chat komme ich garnicht mehr durch und via Email erhält man keine Antwort.
ich habe den restlichen Betrag nun verspielt und eine email geschrieben das sie meinen Account auf Lebenszeit sperren sollten.
Ich hoffe das diese Warnung möglichst viele Spieler lesen und abstand von dem Casino nehmen.
Мне очень жаль, что возникла такая проблема, и что вы не смогли продолжить и потеряли все.
Могу я просто спросить, по какой причине было отказано в выводе средств, если, как вы сказали, ваша учетная запись была подтверждена и у вас уже было много успешных выводов средств?🤔
I am really sorry about the issue and that you couldn't keep on and lost everything.
May I just ask what the reason was for rejecting the withdrawal if, as you said, your account was verified and you've had many successful withdrawals before?🤔
Привет, первый вывод средств в размере 400 евро (LTC) был отменен, и были запрошены документы для проверки... Я документирую процесс вплоть до первого вывода, чтобы все читатели могли составить впечатление о казино LuckyHunter...
День 2:
Документ для проверки адреса отклонен (выписка из банка - транзакции затемнены / PDF) Мне, пожалуйста, предоставить неотредактированный документ???
Требуется селфи с удостоверением личности и видимыми локтями и т. д.
Поэтому обычные проблемы с проверкой применимы и к LuckyHunter!
Hi, the first withdrawal of €400 (LTC) was cancelled and verification documents were requested... I am documenting the process up to the first withdrawal so that all readers can get an impression of LuckyHunter Casino...
Day 2:
Document for address verification rejected (bank statement - transactions blacked out / PDF) I should please provide an unedited document???
Selfie with ID card and visible elbows etc. is required...
So the usual verification hassle also applies to LuckyHunter!
Moin, die erste Auszahlung 400 € (LTC) wurde abgebrochen und es wurden Verifizierungsdokumente angefordert ... ich dokumentiere hier mal den Prozess bis zur ersten Auszahlung damit alle Leser einen Eindruck vom LuckyHunter Casino bekommen...
Tag 2:
Dokument für Adressüberprüfung abgelehnt (Kontoauszug Bank - Umsätze geschwärzt /PDF) ich soll bitte ein unbearbeitetes Dokument bereitstellen???
Selfie mit Personalausweis und sichtbaren Ellenbogen usw. wird gefordert...
Also auch bei LuckyHunter die übliche Verifizierungsschikane!
Спасибо за это. Это мило с вашей стороны.
Однако нет ничего необычного в том, что все документы должны быть нередактированными и обычно в формате PDF. Конечно, они также должны быть хорошего качества.
Будем ждать от вас дальнейших новостей.
Thank you for this. It is nice of you.
It is nothing unusual, though, that all the documents should be unedited and usually in PDF format. Of course they must be of good quality as well.
We'll wait for another update from you.
Это так смешно!! Немедленно удалите свой аккаунт.
Это просто тактика, чтобы снова потерять свои деньги.
This is so ridiculous!! Delete your account immediately.
It's just a tactic to lose your money again.
Das ist so krass lächerlich!! Account direkt löschen dort.
Ist einfach nur Taktik das man sein Geld wieder verspielt.
Пожалуйста, кому вы адресуете этот тип совета? В этой ситуации использование кнопки ответа может быть полезным.
Please, to whom are you addressing this type of advice? In this situation, using the reply button might be helpful.
День 3 и 4
Day 3 and 4
Tag 3 und 4
26 ноября 2024 г.
Выписка по банковскому счету отклонена (адрес, банк, транзакции и т.д. видны)
Причина: Пожалуйста, загрузите счет за коммунальные услуги в качестве подтверждения вашего адреса.
Теперь у меня нет возможности подтвердить свой аккаунт!
Продолжим жалобы!
November 26, 2024
Bank statement rejected (address, bank, transactions, etc. visible)
Reason: Please, upload a utility bill as a proof of your address
I now have no way to verify my account!
Let’s continue with the complaints!
26.11.2024
Kontoauszug abgelehnt (Adresse, Bank, Umsätze usw. sichtbar)
Grund: Please, upload a utility bill as a proof of your address
Ich habe jetzt keine Möglichkeit mehr mein Konto zu verifizieren!
Weiter gehts bei den Beschwerden!
Когда именно вы запросили вывод средств, не могли бы вы сообщить об этом?🤔
Я спрашиваю, потому что наша группа по рассмотрению жалоб может вмешаться только по истечении 14-дневного срока, поэтому до этого времени нам нужно подождать, и только тогда мы увидим какие-либо подвижки по вашей жалобе .
Кроме того, почему у вас нет способа проверить свой аккаунт? Разве на ваше имя нет счета? Я правильно понимаю?
When exactly did you request the withdrawal, please?🤔
I'm asking because our complaint team is able to intervene only after the 14-day time period, so until then we need to wait, and only then we'll see any movement with your complaint.
Also, why don't you have a way to verify your account? Isn't there any bill in your name? Do I understand correctly?
Здравствуйте, первая попытка вывода средств была 16 ноября, но на тот момент я не загрузил никаких документов.
Казино отменило вывод средств и запросило документы.
По данным LuckyHunter, для подтверждения адреса возможны следующие документы:
-Выписка из банка (я предоставил ее, оригинал!!!)
-Счет за телефон (у меня его нет - онлайн-счет)
-Счет за электричество (у меня его нет, он не на мое имя)
Первоначально выписка из банка была принята/проверена, но через четыре дня мы получили сообщение о том, что она не принята и что им нужен счет за коммунальные услуги!?
Пока что приняли только мое удостоверение личности (лицевую и обратную стороны).
приветствие
Hello, the first withdrawal attempt was on November 16th, but I had not uploaded any documents at that time.
The withdrawal was canceled by the casino and documents were requested.
According to LuckyHunter, the following documents are possible for address verification:
-Bank statement (I submitted it, original!!!)
-Phone bill (I don't have one - online account)
-Electricity bill (I don't have it - it's not in my name)
The bank statement was initially accepted/verified, but then four days later we received a message saying that it was not accepted and that they needed a utility bill!?
So far only my ID has been accepted (front and back).
greeting
Hallo, der erste Auszahlungsversuch war am 16.11, zu der Zeit hatte ich allerdings noch keine Dokumente hochgeladen.
Die Auszahlung wurde vom Casino abgebrochen und es wurden Dokumente gefordert.
Laut LuckyHunter sind folgende Dokumente für die Adressverifizierung möglich:
-Kontoauzug (habe ich eingereicht, Orginale!!!)
-Telefonrechnung (habe ich nicht - Onlinekonto)
-Stromrechnung (habe ich nicht -läuft nicht auf meinen Namen)
Der Kontoauszug wurde erst akzeptiert/verifiziert , nach vier Tagen kam dann die Nachricht das er doch nicht akzeptiert wird und sie eine Stromrechnung brauchen!?
Bisher wurde nur mein Ausweis akzeptiert(Vorder und Rückseite).
Gruß
Предлагали ли они какие-либо другие альтернативные документы, которые можно предоставить для завершения процесса проверки?
So, did they offer any other alternative documents that can be submitted to finish the verification process?
Здравствуйте, после того, как выписка по банковскому счету (транзакции зачернены) была отклонена, казино запросило необработанную выписку по банковскому счету (доступны электронные письма).
Затем я загрузил выписку из банка в оригинальном формате (PDF), которая была принята немедленно. Через 3 дня статус был изменен с принятого на непринятый и был запрошен счет за коммунальные услуги.
Кроме того, я уже загрузил еще один счет (Amazon) с моим адресом.
Мы только в начале пути, селфи с удостоверением личности и скриншот перевода LTC еще не проверены!
Hello, after the bank statement (transactions blacked out) was rejected, the casino requested an unprocessed bank statement (emails are available).
Then I uploaded a bank statement in the original format (PDF), which was accepted immediately. After 3 days the status was changed from accepted to not accepted and a utility bill was requested.
Additionally, I have already uploaded another invoice (Amazon) with my address details.
We are only at the beginning, the selfie with ID and the screenshot of the LTC transfer have not yet been verified!
Hallo, nachdem der Kontoauszug (Umsätze geschwärzt) abgelehnt wurde, hat das Casino einen unbearbeiteten Kontoauszug gefordert (E-Mails sind vorhanden).
Dann habe ich einen Kontoauszug im Orginalformat (PDF) hochgeladen, der wurde sofort akzeptiert .. nach 3 Tagen wurde der Stand von akzeptiert auf nicht zugelassen geändert und es wurde eine Stromrechnung gefordert.
Zusätzlich habe ich schon vorher eine andere Rechnung (Amazon) mit meinen Adressdaten hochgeladen.
Wir sind erst am Anfang, das Selfie mit Ausweis und der Screenshot von der LTC überweisung sind bisher noch nicht überprüft worden!
Я также написал письмо в службу поддержки, в котором сообщил, что на мое имя не было счета за электричество... а затем получил следующее сообщение:
Привет,
Пожалуйста, загрузите счет за коммунальные услуги в формате PDF в качестве подтверждения вашего адреса.
Если у вас возникли вопросы или сомнения, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или через чат.
С наилучшими пожеланиями,
Поддержка казино LuckyHunter
I also wrote an email to support saying that there was no electricity bill in my name... and then I received the following message:
Greetings,
Please, upload a PDF utility bill as a proof of your address.
If you have any questions or doubts, please do not hesitate to contact us via email or via live chat.
Best Regards,
LuckyHunter Casino Support
Ich habe dem Support auch eine E-Mail geschrieben das es keine Stromrechnung auf meinen Namen gibt.... daraufhin kam folgende Nachricht:
Greetings,
Please, upload a PDF utility bill as a proof of your address.
If you have any questions or doubts, please do not hesitate to contact us via email or via live-chat.
Best Regards,
LuckyHunter Casino Support
Большое спасибо за всю эту информацию.
Как я вижу, это действительно выглядит сложным для проверки. Очень важно получать помощь от службы поддержки, когда это необходимо, но из вашего описания я не чувствую, что они предложили много помощи.
Я прав?
Если на ваше имя не выписан счет за электроэнергию, всегда должна быть какая-то альтернатива, чтобы вы могли пройти проверку.
Надеюсь, что наша команда по рассмотрению жалоб сможет вскоре помочь вам и решить эту проблему.
Thank you so much for all this information.
It really looks complicated to get verified, as I can see. It is very important to get help from the support whenever needed, but from your description, I don't feel that they have offered much help.
Am I right?
If you don't have an electricity bill in your name, there should always be some alternative to it, so you can get verified.
I hope that our complaint team will be able to help you out soon and resolve this issue.
Добрый вечер, я пытаюсь снять деньги, но они уже дважды отказывали мне в снятии денег, каждый раз требуя новые документы для отправки. Надеюсь, это будет решено, потому что невозможно бороться с разными казино каждый раз, чтобы снять деньги, спасибо
Good evening, I'm trying to withdraw but they have already refused my withdrawal twice, always asking me for new documents to send. I hope it will be resolved because it is not possible to fight with the various casinos every time to withdraw, thanks
Buonasera sto cercando di prelevare ma mi hanno rifiutato il prelievo già due volte chiedendomi sempre nuovi documenti da inviare.spero si risolva perché non è possibile ogni volta combattere con i vari casinò per prelevare, grazie
В вашей жалобе я вижу, что казино отклонило некоторые из ваших документов. Могу ли я спросить, по какой причине они это сделали?🤔
Они должны объяснить это вам, чтобы вы могли повторно отправить их и ваш аккаунт мог быть проверен, вы знаете. Так они дали вам какие-либо объяснения по этому поводу?
In your complaint, I can see that the casino has denied some of your documents. May I ask what was the reason for them to do so?🤔
They should explain it to you so you can resend them and your account can be verified, you know. So did they give you any explanation regarding this?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.