ГлавнаяФорумКазиноLuckyhand Casino — общее обсуждение

Luckyhand Casino — общее обсуждение

1 месяц назад по Laaavo
|
646 просмотров 13 ответов |
|
1 месяц назад
Здесь вы можете обсудить Luckyhand Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
1 месяц назад

Казино ограничило мои ставки (видимо установили лимиты на мой аккаунт) и теперь я не могу сделать ни одной ставки ни в одной игре.

Саппорт ответил что это у них "downtime" и мол они работают над решением этой ситуации (с 12 ноября я не могу играть в их казино и до сих пор проблема не решена). Мне сказали, что это не конкретно у меня одного такая проблема, а такая проблема у всех игроков.

Поэтому я хотел бы узнать, если вдруг кто-то сейчас играет в этом казино или просто имеет возможность проверить. Вы сейчас можете делать ставки в слотах? Хочу узнать действительно ли эта проблема у всех игроков или только у меня...

1 месяц назад

@mmgg33441


видел ваш отзыв

подскажите, в итоге вывод средств вы так и не получили?

и скажите, можете ли вы проверить если у вас есть такая возможность, получается ли у вас сейчас играть (делать спины в слотах) в этом казино (не на демо, а на свой баланс, любую ставку, хоть 0.10$)

Отредактировано автором 1 месяц назад
1 месяц назад

Казино ограничило мои ставки (видимо установили лимиты на мой аккаунт) и теперь я не могу сделать ни одной ставки ни в одной игре.

Саппорт ответил что это у них "downtime" и мол они работают над решением этой ситуации (с 12 ноября я не могу играть в их казино и до сих пор проблема не решена). Мне сказали, что это не конкретно у меня одного такая проблема, а такая проблема у всех игроков.

Поэтому я хотел бы узнать, если вдруг кто-то сейчас играет в этом казино или просто имеет возможность проверить. Вы сейчас можете делать ставки в слотах? Хочу узнать действительно ли эта проблема у всех игроков или только у меня...

1 месяц назад

Привет, спасибо за эту информацию. Я попробую спросить нашу команду по работе с данными, могут ли они проверить, не было ли какой-то проблемы в этом казино.

Могу ли я спросить, есть ли у вас еще деньги на счете, и пытались ли вы их снять?

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Да, у меня еще остались деньги на счёте.

И да, я пытался вывести деньги.

Но мне так их и не вывели. Первый запрос на вывод средств был 14 ноября и 20 ноября он был отменен с пометкой "ошибка платежа". Спросил причину в чате, мне сразу ответили, что это ошибка моего банка и чтобы я обратился в свой банк, но это абсурд, потому что я пытался вывести деньги на криптовалюту. Причину я так и не узнал. 20 ноября создал новый запрос на вывод средств (тоже на криптовалюту) и деньги я до сих пор не получил. Хотя они утверждали, что вывод на криптовалюту осуществляется очень быстро, обычно в тот же день.

Если что, то мой аккаунт верифицирован.

Ну и до сих пор остаются две проблемы - я не могу продолжить игру из-за того, что мне лимитед аккаунт и деньги так и не вывели. Пока что всё это выглядит очень подозрительно

Laaavo
1 месяц назад

Я вижу, что наша команда уже работает над вашей жалобой , поэтому надеюсь, что вскоре появятся какие-то обновления.

Они попытаются связаться с казино в ближайшее время, и, надеемся, мы получим разъяснения по вашей проблеме.

Если у вас есть какие-либо новости, пожалуйста, не забудьте разместить их здесь.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Если есть возможность, то не могли бы вы проверить получается ли у вас играть в их игры (слоты)? Я хотел бы узнать, это такая проблема только у меня или у всех игроков на их сайте...

Laaavo
1 месяц назад

Извините, но я не могу играть в казино.

Возможно, кто-то еще из наших пользователей придет и прокомментирует это.

Есть ли какие-либо новости относительно вашей жалобы?

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Есть, представитель сказал что вывод средств будет обработан в течение 1 рабочего дня, но судя по всему это очередной обман. Статус моей выплаты даже не изменился, с 25 числа статус "Approval penging"

Laaavo
1 месяц назад

Всё-таки я получил свой вывод средств, но возможность играть мне так и не вернули, и не говорят хотя бы примерные сроки того когда это сделают

Laaavo
1 месяц назад

Замечательно, что вы получили деньги, а мы тогда дождемся объяснений от казино относительно игр.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

В общем, судя по всему это действительно технический сбой, поэтому то что мне вывели деньги - это хорошо.

Надеюсь, что казино решит свои технические проблемы и восстановит бесперебойную работу своего проекта. Потому как визуально и технически - это казино очень хорошее по моему мнению

Laaavo
1 месяц назад

Я рад видеть, что вы получили платеж! Я также хотел бы узнать больше о технической проблеме, так что расскажите нам больше, как только у вас будет обновление. Это особенно важно, учитывая вашу сильную привязанность к казино. 🙂

Приятных вам выходных!

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Lucky Hand Casino предлагает захватывающий опыт игры Big Juan, которая отличается динамичным геймплеем и поощрительными функциями. Частые выплаты и захватывающие бонусные раунды делают его лучшим выбором для игроков, ищущих приключений и потенциальных наград.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях