10 месяцев назад
Здесь вы можете обсудить Онлайн-Казино Luxury: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Казино Luxury заблокировало мои VIP-очки на сумму 84 евро 2 года назад, они заблокированы сегодня, и я больше не могу их обменять. Тогда я выиграл 900 евро с помощью бесплатных вращений и реализовал бонус. Через 3 недели я наконец получил выплату в своем банке. После этого мои VIP-очки были заблокированы для использования на моем игровом счете. Но мне все еще разрешено внести депозит. Где справедливость? Никакой вины я не осознаю и если попытаюсь все прояснить в чате, меня выкинут. Кто здесь мошенник..люксовое казино..
Luxury Casino blocked my VIP points 84 euros 2 years ago, they are blocked today and I can no longer redeem them. Back then I won 900 euros through free spins and implemented the bonus. After 3 weeks I finally got a payout in my bank. Afterwards my VIP points were blocked from being redeemed on my gaming account. But I'm still allowed to deposit. Where's the fair thing? I'm not aware of any guilt and if I try to clarify everything in the chat, I'll be thrown out. Who is the fraudster here..luxury Casino..
luxury casino hat vor 2 Jahren meine vip Punkte 84 Euro sind es heute gesperrt ich kann sie nicht mehr einlösen. Ich habe damals durch freispiele 900 Euro gewonnen und den Bonus umgesetzt. Nach 3 Wochen endlich eine Auszahlung auf meiner Bank. Danach wurde meine vip Punkte zum einlösen auf meinem spiele Konto gesperrt. Aber einzahlen darf ich noch .Wo ist das Gerecht ..ich bin mir keine Schuld bewusst und wen ich im chat versuche alles zu klären werde ich raus geschmissen. Wer ist hier der Betrüger..luxury Casino..
Это может показаться неуклюжим, но баллы или бонусы лояльности не считаются реальными деньгами. Если мы говорим о сумме, которую казино наградило вас бесплатно, я бы не назвал это мошенничеством. Я понимаю, что эта проблема довольно старая, поэтому, если вы считаете, что это казино не заслуживает ваших депозитов, возможно, вы можете попытаться найти другое, более подходящее для вас.
На самом деле вам не обязательно быть «виноватым». Возможно, руководство просто решило, что у вас достаточно бесплатных вещей в качестве вознаграждения за лояльность, основываясь на нашей истории депозитов и бонусов.
Было бы справедливо сказать, что:
С точки зрения казино , бонусы — это, по сути, форма маркетинга. Они дают им возможность привлечь внимание игроков и заставить их начать играть. Это позволяет им привлекать новых клиентов и следить за тем, чтобы существующие оставались активными, что имеет решающее значение на чрезвычайно конкурентном рынке онлайн-гемблинга.
С точки зрения игроков , бонусы — это нечто дополнительное, что они могут получить от казино, что позволяет им играть, не внося свои собственные деньги, или дает им больше средств для игры после внесения депозита.
Чувствуете разницу?
Более подробную информацию вы найдете в бесплатном курсе « Продвинутая информация: бонусы онлайн-казино » 👈
Кстати, вы когда-нибудь получали какие-нибудь объяснения от казино?
It may sound awkward, but loyalty points or bonuses are not considered real money. If we are talking about the amount the casino awarded you for free, I would not call that a fraud. I understand this issue is pretty old, so if you think this casino does not deserve your deposits, maybe you can try to find another one more suitable for you.
Actually, you do not have to be "guilty." Maybe the management simply decided you had enough free stuff as loyalty rewards based on our deposit/bonus history.
It would be fair to say that:
From the perspective of casinos, bonuses are essentially a form of marketing. They give them an opportunity to capture the attention of players and get them to start playing. This allows them to get new customers and make sure the existing ones remain active, which is crucial in the extremely competitive online gambling market.
From the perspective of players, bonuses are something extra they can get from the casino, allowing them to play without depositing their own money or giving them more funds to play with after making a deposit.
Can you feel the difference?
More insights are in this free course called "Advanced Insights: Online Casino Bonuses" 👈
Have you ever gotten any explanation from the casino, by the way?
Это понятно, но я не понимаю, почему меня заблокировали за ВИП-очки. Почему я больше не могу обменять баллы на свою учетную запись игрока? Все, что я когда-либо слышал от казино, это то, что эта блокировка временная, но я все равно могу внести депозит и накопить VIP-очки. Замок все равно останется. Хотелось бы наконец снять этот запрет... прошло уже больше 2 лет...
That's understandable but I don't understand why I was blocked for VIP points. Why can I no longer redeem the points on my player account? All I ever hear from the casino is that this block is temporary but I can still make a deposit and collect VIP points. The lock would still remain. I would like to finally have this ban lifted... it's been over 2 years...
Das ist verständlich aber .Ich verstehe nicht warum ich für die vip Punkte gesperrt wurde. Warum kann ich die Punkte nicht mehr auf meinem Spieler Konto einlösen. Ich bekomme immer nur vom casino zu hören das diese sperre vorübergehend ist ich aber immer noch einzahlung tätigen kann und vip Punkte sammeln kann. Die sperre trotzdem bleiben würde. Diese sperre möchte ich endlich aufgehoben haben..die ist schon über 2 Jahre..lg
Судя по тому, что вы пишете, решение казино было окончательным, поскольку оно продолжается уже два года.
К сожалению, казино могут выбирать, кому предлагать бонусы и различные вознаграждения за лояльность. А раз вас решили исключить из этого дела, похоже, очков лояльности вы не получите. Если только казино не отменит решение.
Так что, как рекомендовала Радка, если вас интересуют бонусы, это казино, вероятно, уже не будет для вас лучшим. 🤔
It looks like the casino's decision was final according to what you write since it has been going on for two years.
Unfortunately, casinos can choose who they offer bonuses and various loyalty rewards to. And since they decided to leave you out of this, it looks like you won't get any loyalty points. Unless the casino reverses the decision.
So as Radka recommended, if you are interested in bonuses, this casino will probably not be the best for you anymore. 🤔
Да, и я бы хотел, чтобы эту блокировку сняли. Можете ли вы помочь мне с моей проблемой
Yes and I would like this lock to be removed. Can you please help me with my problem
Ja und ich möchte das diese sperre entfernt wird .Können Sie mir bitte bei meinem Problem helfen lg
Я думаю, что мы могли неправильно понять. Мы не можем снять блокировку казино с бонусов. Это должно быть решение казино, и, к сожалению, мы ничего не можем сделать в этой ситуации. Мне жаль. Как я уже сказал, если вы хотите играть с бонусами, вам придется найти другое казино. 🙁
I think we may have misunderstood. We cannot remove the casino lock on bonuses. That has to be the casino's decision and unfortunately there is nothing we can do in this situation. I'm sorry. As I said, if you want to play with bonuses, you will have to find another casino. 🙁
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.